Личный кабинет ЖКХНСО позволяет жителям Новосибирска и Новосибирской области взаимодействовать с ЖСК, ТСЖ и управляющими компаниями региона, не покидая своих квартир. Больше нет нужды стоять в очередях или бегать в разные концы города для получения каких-либо справок, большая часть услуг ЖКХ теперь доступна в один клик.
Содержание
Как зарегистрироваться на портале
Перейдя на сайт https://жкхнсо.рф, вы сразу увидите форму для авторизации. Чтобы воспользоваться ею, вы должны быть зарегистрированы в системе. Для этого нужно лишь обратиться в ту организацию, что обслуживает ваш многоквартирный дом, и предоставить сотруднику паспорт и документы, подтверждающие ваше право владения или найма обслуживаемого помещения. К числу таких бумаг относятся:
- Свидетельство о регистрации права собственности.
- Договор аренды, субаренды или социального найма.
- Договор купли-продажи, мены или дарения.
- Документы, подтверждающие ваше право на наследство.
- Судебное решение.
Если бумаги в порядке, сотрудник предложит вам заполнить бланк регистрации и выдаст памятку, где будут указаны данные для авторизации на официальном сайте.
Вход в личный кабинет ЖКХНСО
Чтобы авторизироваться в системе:
- Введите логин, который получили от обслуживающей организации.
- Укажите пароль, который придет в СМС-уведомлении после регистрации вашего профиля в базе портала.
- Нажмите «Войти» и перейдите на страницу своего личного кабинета.
Если пароль вам вдруг не пришел, или вы его забыли (а СМС давно уже стерли), получить новый можно через форму восстановления. Щелкните по фразе «Забыли пароль», после чего в открывшемся окне укажите свой логин и удобный способ получения нового пароля: на электронный адрес или через СМС.
Обратите внимание! Если вы 10 раз неправильно введете логин или пароль при авторизации, система заблокирует доступ к вашему профилю на полчаса. Разблокировка произойдет автоматически: ровно через 30 минут после последней неудачной попытки ввода данных.
Возможности и функционал
Наличие регистрации в личном кабинете ЖКХНСО.рф позволит вам:
- Получать информацию относительно ваших финансовых отношений с обслуживающей организацией (размер и сроки очередной платы, наличие задолженности, размер начисленных пени, реквизиты, по которым необходимо произвести платеж, и т.п).
- Запрашивать детализацию счета. Помесячно узнавать, какие именно услуги какой исполнитель оказывал, какая сумма была внесена, и сколько еще необходимо оплатить, был ли произведен перерасчет, и (если да) каковы его результаты.
- Работать с историей платежей. Фильтровать их, распечатывать, детализировать, если возникают вопросы относительно отдельных пунктов.
- Передавать показания по счетчикам, а также сравнивать их с предыдущими, просматривать свое потребление услуг в динамике.
- Знакомиться с тарифами обслуживающих организаций, фильтровать их и сравнивать.
- Вносить оплату в режиме онлайн по средствам электронной системы «Город».
- Настраивать личный кабинет под себя: менять контактные данные и пароль.
- Официальный сайт: жкхнсо.рф
- Личный кабинет: жкхнсо.рф/office
Я не могу зайти в личный кабинет, набираю логи и пароль, в ответ: нет такого пользователя. Что мне делать, как произвести оплату?
Обратитесь в службу технической поддержки, предварительно заполнив здесь бланк.
Здравствуйте. Есть ли возможность пройти регистрацию и получит логин и пароль, не приезжая в Управляющую компанию. так как живу в другом регионе. можно ли как-то пройти процедуру онлайн? скинуть например на Вашу почту сканы документов или как-то еще… Подскажите пожалуйста, а то крайне не удобно решать эти вопросы дистанционно. просить постоянно людей других…
Здравствуйте. Обычно так нельзя делать. Попробуйте узнать свой вопрос, написав в поддержку.