Услуги VoIP телефонии набирают активный спрос среди корпоративных клиентов, открывая новые возможности для обратной связи с клиентами и организацию внутреннего сообщения внутри компании. Одним из ключевых представителей отечественного рынка в данной области является Телфин, личный кабинет которого потерпел существенное обновление. Использование передовых технических и программных разработок позволило выделить проект среди конкурентов, делая необходимым изучение предлагаемого функционала.
В данном материале мы рассмотрим:
- возможности использования сервиса в повседневной деятельности малого и крупного бизнеса;
- возможности личного кабинета;
- прохождение процесса регистрации и дальнейшей авторизации для получения доступа к базовому функционалу;
- способы связи с технической поддержкой для уточнения интересующих вопросов и устранения возникших неисправностей;
- пользовательские отзывы, основанные на реальном опыте использования.
Содержание
Телфин телефония: что это?
IP-телефония получила активное распространение среди малого и крупного бизнеса, позволяя значительно расширить возможности обратной связи с клиентами и между сотрудниками. Единый с персональными компьютерами протокол передачи данных позволяет применить дополнительные программные и технические разработки. Обращаясь к услугам Телфин, официальный сайт говорит о следующих возможностях:
- организовать корпоративную связь с возможностью предоставления в аренду современного оборудования;
- гарантия дополнительной безопасности от прослушки и хищения информации, благодаря использованию современных защитных технологий;
- предоставление расширенной линейки тарифных планов, где клиент может выбрать включенные услуги, которые позволят удовлетворить потребности от повседневного использования такого сервиса;
- бесплатное программное обеспечение и технические средства для организации полноценного call-back сервера, что поможет максимально сократить обратную связь с клиентами;
- сервис по переадресации прямого вызова на профиль Skype;
- синтезатор женского голоса с простым набором инструментов для его настройки;
- возможность синхронизации с базами данных Excel, 1C и других популярных программных проектов.
Возможности Личного кабинета
Лайфтелеком Телфин «Личный кабинет» – продуманный сервис для юридических лиц, открывающий доступ к расширенным настройкам функционала, возможности смены тарифного плана и другим возможностям системы. Получение доступа требует предварительного прохождения регистрации и дальнейшей авторизации. К основным возможностям панели управления можно отнести:
- быстрая смена действующего тарифного плана и подключение дополнительных услуг с предварительным подробным изучением описанием. Новейшие протоколы функционирования позволяют активировать нововведение сразу после произведения оплаты;
- мощный платежный интерфейс с возможностью настройки автоматической оплаты, привязав пластиковую карту или корпоративный счет. Здесь вы можете не только оплатить услуги, но и получить детализированную выписку транзакций за определенный промежуток времени, узнать количество потраченных минут и другие аспекты тарифных предложений;
- быстрая связь со службой поддержки через специализированный виртуальный инструмент. Пользователь может предварительно выбрать категорию обращения и сформулировать свой запрос, что способствует оперативному решению возникшей проблемы.
Регистрация в Телфине
Регистрация в системе требует предварительного заключения договора, выбора базового пакета обслуживания и оплаты пакета услуг. После выполнения вышеуказанных условий, клиент получит данные для входа в пользовательскую панель управления и возможности для установки и дальнейшей настройки технических и программных компонентов. Внешний вид официального сайта и личного кабинета был переработан, что сделало возможным использовать проект на любом браузере.
Интуитивно-понятный интерфейс не вызовет затруднений при использовании даже у неопытных пользователей ПК. Высокая конкуренция в данной области способствует постоянному изучению рынка и выпуску новых решений. Подробная информация о последних обновлениях указана в соответствующем разделе официального сайта.
Вход в личный кабинет Телфин
Чтобы получить возможность использовать базовый функционал пользовательской панели управления, необходимо пройти предварительную авторизацию. Зайдите на главную страницу проекта и введите указанный в договоре обслуживания логин и пароль в соответствующие поля. С целью усиления безопасности может использоваться дополнительное подтверждение путем ввода кода, высылаемого SMS-сообщением.
Написанные на опыте использования возможностей Телфин отзывы носят преимущественно положительный характер. Пользователи отмечают преимущества сайта и самой телефонии. Стабильная работа, высокое качество обслуживания и доступная стоимость – причины стать абонентом компании.
Техподдержка
Обеспечение качественной технической поддержки клиентов – важный элемент в развитии любой компании. Возможности сервиса Телфин «Техподдержка» позволяют:
- связаться с квалифицированным специалистом путем звонка на круглосуточный бесплатный номер технической поддержки;
- заказать обратный звонок, предварительно указав причину для обращения;
- воспользоваться виртуальными возможностями личного кабинета, оставив заявку с текстовым обращением.
- Официальный сайт: http://www.telphin.ru
- Личный кабинет: https://cabinet.telphin.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 663-73-73