Телетрейд пришел на отечественный рынок в 1994 году и в настоящее время выступает в качестве одного из крупнейших Forex-дилеров, получивших оригинальный сертификат и действующую на территории России лицензию. Большой наплыв клиентов связан с несколькими факторами: регулирование государством и богатый опыт работы с клиентами. Проект использует в своей работе последние технические и программные разработки, а предлагаемый Телетрейд личный кабинет является прямым подтверждением данного заявления.
В данном материале мы рассмотрим следующие вопросы, касающиеся функционального решения:
- описание и ключевые возможности сервиса;
- прохождение процесса регистрации и авторизации в личном кабинете официального сайта;
- наличие мобильного приложения и работа с ним;
- способы связи с квалифицированной службой поддержки;
- клиентские отзывы, основанные на реальном опыте использования.
Содержание
Возможности и преимущества Телетрейда
Teletrade – многофункциональный сервис, предлагающий воспользоваться доступом к премиальным инструментам для ведения торговой деятельности на Forex.
Результат длительной работы аналитического центра позволил выявить наиболее востребованные пользовательские запросы и реализовать их при разработке уникального технического и программного функционала.
Созданный Телетрейд официальный сайт открывает перед клиентом следующие возможности:
- полная информация о компании, включая историю создания, предупреждение о возможных рисках и информация о полученной лицензии Центрального Банка;
- ссылки для скачивания торгового терминала на популярные операционные системы – Windows и MacOS;
- новостной раздел, где вы можете ознакомиться с актуальными обновлениями, акциями и другими сообщениями от руководства группы организаций;
- раздел для новичков, где вы можете посмотреть обучающие видео или заказать платную консультацию у квалифицированного специалиста;
- технический раздел, содержащий собранную информацию с ответами на наиболее популярные вопросы;
- страница со статистикой, где говорится о перспективных вложениях и крупных обвалах;
- возможность регистрации демо-счета или полноценного аккаунта для повседневного использования.
Ключевые возможности проекта становятся доступными сразу после прохождения регистрации и дальнейшей авторизации, что мы рассмотрим в отдельных разделах.
Регистрация в Телетрейде
Как мы уже выделили ранее, клиент может зарегистрировать несколько типов аккаунтов: демо-счет и полноценный профиль. Хоть данный процесс производится в раздельных вкладках, но общий принцип схож между собой. Перейдя на страницу создания профиля, вам будет предложено указать:
- имя, чтобы консультанты заранее знали, как к вам обращаться;
- телефон для обратной связи;
- адрес электронной почты для организации новостной рассылки и возможности восстановления данных для входа;
- регион вашего постоянного проживания;
- согласие на разрешение об обработке конфиденциальных данных и принятие условий использования системы.
После нажатия кнопки «Отправить», указанные в формах данные будут отправлены для ручной обработки оператором. Если все введено правильно, с вами в ближайшее время свяжется специалист и уточнит интересующие вопросы о работе системы и дальнейшем получении доступа к teletrade ru.
Телетрейд dj com личный кабинет выполняет идентичные функции и работает с общей базой данных компании.
Teletrade: вход в личный кабинет
Если вы указали верные личные данные и подтвердили согласие на регистрацию аккаунта, необходимая для входа информация будет выслана выбранным способом – на номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Получить доступ к пользовательской панели управления достаточно просто – введите полученный логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Вход», после чего вы будете перенаправлены на главную страницу проекта. После первого входа рекомендуется поменять базовый пароль на собственный, что уменьшит возможность взлома и хищения средств.
Личный кабинет «Мой Телетрейд» открывает перед пользователем следующие возможности:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- доступ к редактированию личной информации и контактных данных. Данное действие требует повторного подтверждения у оператора и может потребовать предоставление копии некоторых документов;
- пополнение средств и вывод заработка множеством доступных способов. Все транзакции фиксируются в базе данных и могут быть посмотрены в соответствующем разделе. Детализированная выписка отображает данные о зачислениях и списании средств за конкретный промежуток времени;
- система быстрой связи с техподдержки для уточнения интересующего вопроса;
- опция «Синхронная торговля», где вы сможете следовать примеру успешных трейдеров и получить доступ к их истории сделок;
- аналитические раздел, который настраивается индивидуально и требует внесения дополнительной оплаты.
Мобильное приложение личного кабинета
Изучая возможности Teletrade, официальный сайт предлагает воспользоваться мобильной версией личного кабинета. Смартфоны занимают неотъемлемую часть повседневной жизни современного человека, что делает внедрение собственных разработок в данную сферу перспективным направлением для крупных компаний.
Teletrade диджей ком не остался в стороне и выпустил собственное приложение для популярных операционных систем – Android, iOS и Windows Phone. Программы прошли тестирование и доступны для скачивания в официальных маркетах.
Разработка сравнительно недавно появилась на отечественном рынке и находится в статусе активной разработке. Ключевой функционал и система авторизации были перенесены из полноценной версии сайта телетрейд dj com. Здесь вы также сможете управлять своим профилем, получить актуальные инсайты и связаться со специалистами.
Техподдержка
Работая с Teletrade ru, официальный сайт предлагает несколько актуальных способов для связи с технической поддержки:
- звонок по бесплатному круглосуточному номеру;
- заказ обратной связи;
- отправка письма на адрес электронной почты;
- использование системы биллинга в личном кабинете.
Предварительно сформулируйте ваш запрос и определите причину объяснения, что позволит максимально ускорить процесс получения ответа. Если у вас возник вопрос по работе разделов Телетрейд, официального сайта, входа в личный кабинет, восстановлению пароля и других данных – так и укажите в соответствующем поле.
Телефон горячей линии Телетрейд
Так как Teletrade предоставляет свои услуги не только на территории России, существуют разнообразные номера для связи с квалифицированным специалистом службы поддержки. Узнать конкретный номер можно в соответствующем разделе официального сайта, где реализована система поиска контактных данных в зависимости от страны и региона вашего проживания. Здесь вы сможете узнать не только телефон горячей линии, но и тарификацию звонков.
- Официальный сайт: teletrade.ru
- Личный кабинет: my.teletrade-group.ru
- Телефон горячей линии: 8-800-555-32-53
Не могу войти в личный кабинет
Какая ошибка возникает? Проходили регистрацию?