Сервисом «Личный кабинет» компании Телемир ежедневно пользуются десятки тысяч человек. Провайдер является одной из крупнейших телекоммуникационных организаций в Липецке и области и на протяжении 10 последних лет предоставляет услуги связи на выгодных условиях. Ответственно подходит он и к расширению географии охвата, активно занимаясь строительством собственных сетей передачи данных.
Содержание
Как зарегистрироваться в Телемире
Доступ в личный кабинет предоставляется лишь официальным клиентам Телемира. Чтобы стать им:
- Зайдите на официальный сайт компании.
- Откройте вкладку «Тарифы» и нажмите на кнопку «Подключить» напротив подходящего вам пакета услуг.
- Заполните появившуюся на экране электронную заявку, указав свое имя и контактные данные, после чего нажмите «отправить».
Когда заявка будет зарегистрирована, вам перезвонит оператор компании для уточнения подробностей и согласования отдельных нюансов.
Как войти в личный кабинет
Когда регистрация будет завершена, вы получите на руки типовой договор на оказание услуг, в котором будут прописаны данные необходимые для входа в профиль. Чтобы воспользоваться ими, перейдите на сайт компании и щелкните по вкладке «Личный кабинет». После перехода на страницу авторизации введите логин и пароль и нажмите «ОК».
Обратите внимание! Старый сайт компании хоть еще и поддерживается, но более не актуален. Соответственно и зайти в личный кабинет на lks-tv.ru в скором времени будет нельзя. Последние новости по предложениям и тарифам представлены уже на новом ресурсе – https://stat.telemir48.ru.
Если вы забыли пароль
Запросить новый самостоятельно, как предлагается на многих сайтах, нельзя. Сегодня Телемир предлагает 2 варианта восстановления доступа:
- Сделать звонок на горячую линию: 8(4742)550000 и попросить оператора отправить вам новый пароль на привязанный к аккаунту электронный ящик.
- Обратиться в ближайший офис продаж с паспортом и соответствующим заявлением.
В ногу со временем: мобильные приложения
В личный кабинет ЛКС Телемир можно войти с любого электронного гаджета, поддерживающего iOS или Android и имеющего доступ в интернет. Для этого скачайте приложение «Телемир ТВ» в Google Play или iTunes и повторите действия, указанные для стандартной авторизации (ввод связки «логин-пароль»).
Как отключить личный кабинет?
Если вы стали клиентом компании Telemir, ваш профиль будет активен на протяжении всего времени сотрудничества с ней. Отключить личный кабинет самостоятельно можно, только расторгнув договор. Любые другие варианты считаются незаконными и могут быть обжалованы в ходе судебного разбирательства.
Функционал, доступный авторизированным пользователям
Осуществив вход в «личный кабинет» ЛКС Телемир, клиент сразу же может начинать пользоваться всеми его опциями. Например:
- Просматривать текущие акции и предложения компании и запрашивать информацию о собственном тарифном плане.
- Замерить скорость текущего интернет-соединения проверить ее на соответствие с заявленной, а при необходимости еще и увеличить.
- Приобрести и подключить антивирус Dr. Web по специальной цене, доступной только для «своих».
- Убедиться в том, что текущая скорость интернет-соединения соответствует указанной в описании тарифа, а также узнать, какой объем трафика вы потребили в конкретный период и где.
- Создавать заявки на подключение/отключение дополнительных пакетов услуг, а также получать развернутые консультации по ним от онлайн-консультанта.
- Пополнять счет и отслеживать историю его изменения.
Последняя из перечисленных функций является наиболее востребованной, ведь она позволяет переводить платежи буквально за пару кликов мыши. Чтобы воспользоваться ею, выберите пункт меню «Платежи», после чего укажите сумму, которую хотели бы перевести, и реквизиты для списания. Операция полностью безопасна, поскольку проводится на платформе Chronopay, известной своей мощной защитой.
Обратите внимание! Абонентская плата всегда списывается с аккаунта в первый день нового месяца. Если на этот период на счету будет недостаточно средств, то у вас автоматически образуется задолженность перед компанией. И если к первому числу следующего месяца погашена она не будет, скорость интернета вам ограничат до 128 Кбит/сек.
Обратная связь
Полномасштабная, развернутая клиентская поддержка – направление, которому Телемир уделят максимум времени и внимания. Поэтому, если у вас остались вопросы или нужна помощь в освоении личного кабинета, связаться с оператором можно:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- Через телефон горячей линии – 8 (4742) 550000.
- Лично посетив ближайший филиал провайдера.
- Сделав запрос на электронную почту через специальную форму, представленную на главной странице сайта.
- Официальный сайт: telemir48.ru
- Личный кабинет: stat.telemir48.ru
- Телефон горячей линии: 8 (4742) 550000