Организация оптимальным образом объединила в себе единую преимущественную систему, связывающую разного плана объекты водоснабжения, инженерные коммуникации, а также системы отведения воды. Компания обеспечивает качественную бесперебойную подачу воды высокого качества и в том объеме, который требуется каждому потребителю. Одновременно с этим обеспечивается отведение от жилых объектов стоков бытового характера. На предприятии работает несколько сотен профессионалов, которые отвечают за высокое качество воды и ее бесперебойное поступление. Что касается клиентского обслуживания, то оно обеспечивается в личном кабинете Раменского водоканала на официальном сайте. В данной статье описаны основные преимущества использования персонального раздела.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить оптимальный доступ ко всем предложенным преимущественным опциям персонального раздела, потребуется пройти обязательную регистрацию. Для этой цели необходимо войти в раздел Клиентам и заполнить специальную форму. Здесь потребуется ввести следующие информационные данные:
- Номер индивидуального лицевого счета. Если он неизвестен, его можно узнать здесь же на сайте, совершив переход по специальной ссылке;
- Прописываются ФИО;
- Обязательно требуется вписать номер мобильного;
- Прописывается адрес электронной почты. Это должен быть реальный адрес, так как на него придет специальная ссылка с подтверждением.
Завершая процесс создания профиля, нужно придумать пароль. Желательно создать такую комбинацию цифр и букв, которая будет одновременно надежной и простой для запоминания.
Вход в личный кабинет клиента Раменского водоканала
На основной странице данного водного предприятия нужно найти пункт Клиентам и нажать на него. Если пользователь прошел регистрацию, вниманию будет представлена специальная форма, заполнив которую пользователь сразу оказывается на персональной странице. В форму важно ввести логин, в качестве которого будет использоваться почтовый адрес, а также придуманный пароль. Если в профиль нужно войти юридическим лицам, требуется предварительно нажать на вкладку Раменский водоканал личный кабинет для юр.лиц.
Всем без исключения посетителям разрешается при необходимости восстановить пароль. Для этого необходимо нажать на слова в форме входа Забыли пароль. Составление нового кода доступа будет осуществляться через указанный в процессе создания профиля почтовый ящик. Если при проведении подобной операции у человека возникнут некоторые сложности, он всегда сможет обратиться за помощью к сотрудникам компании, то есть открыть раздел и написать в службу поддержки.
ОАО пока не имеет персонального мобильного приложения. Единственное, что есть в распоряжении, это версия официального ресурса с наличием формы, адаптированной под открытие на мобильном телефоне. В подобном положении также можно осуществлять вход и связываться напрямую с сотрудниками службы поддержки.
Возможности личного кабинета
Данная компания много лет на официальном областном уровне занимается поставками качественной технической и пищевой чистой воды в многочисленные жилые и общественные объекты города и рядом расположенной области. Среди многочисленных услуг, предоставляемых организацией, можно отметить осуществление высокоуровневого контроля за всеми без исключения предоставляемыми услугами. Для обеспечения оптимальной эффективности в работе предприятия, руководители внедрили персональный кабинет для клиентов и потребителей города.
Это грамотно продуманный раздел, который значительно облегчает и повышает уровень взаимодействия сторон. Все потребители и клиенты организации имеют возможность воспользоваться персональным разделом на ресурсе. Пользователям дается возможность выполнить следующие, обеспечивающие комфорт действия:
- Можно сформировать специальный расчетный отчетный лист.
- Отправка отчета на печать и по соответствующему адресу для проверки.
- Предоставляется возможность воспользоваться помощью профессионалов и специалистов, на которых возложены обязанности по обслуживанию системы водопровода.
- Получение на официальном сайте информационных данных относительно спецификации установленных приборов учета.
- Совершение платежей за полученные ранее услуги в режиме онлайн посредством обычной карты финансового учреждения.
- Отправка поставщику снятых со счетчиков показаний.
- Получение информации относительно ранее проведенных платежей.
- Грамотная работа с заключенными соглашениями и официальными договорами.
Предоставляется возможность приостановить их или возобновить обслуживание.
Общий интерфейс персонального раздела упрощен по максимуму. Открыть личный кабинет Раменского водоканала и пользоваться им смогут пользоваться клиенты организации с самым разным уровнем общей ПК-грамотности.
Все без исключения операции и действия осуществляются практически моментально. Информация, что получается на портале, и предоставленные опциональные возможности могут позволить потребителю, не выходя из дома, решить огромный объем вопросов и задач. Для этого совершенно не обязательно идти в офис организации.
Телефон горячей линии Раменского водоканала
Чтобы связаться с сотрудниками организации, получить помощь от службы поддержки, нужно использовать специальную форму по обеспечению обратной связи. Ссылка на нее расположена в нижней части страницы. Стоит понимать, что это не полноценная форма по обеспечению связи, но возможность отправить запрос или письмо с описанием возникшего вопроса или проблемы на адрес компании. Если важно получить квалифицированную помощь быстрее и проще, стоит использовать номер стационарного или мобильного телефона, указанные на главной странице.
Некоторые вопросы можно решить, изучив информационный раздел на сайте. Если при решении той или иной задачи не была найдена требуемая информация, всегда можно будет связаться с сотрудниками по телефонам горячей линии. Они указаны на сайте организации. Позвонить по ним можно в рабочее время.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
ОАО Раменский водоканал официальный сайт
Используя официальный ресурс компании, работающей по московской области, пользователь при желании может отказаться от получения услуг подачи воды. Причины для подобной необходимости могут быть разные, но потребитель обязан понимать, что после рассмотрения заявления и принятия решения, его автоматически отрежут не только от стандартного водоснабжения, но возможно от канализации.
Если требуется провести полное отключение, можно направить соответствующий запрос на официальный адрес водоканала. В нем нужно прописать требование удалить из ранее созданного персонального раздела всю внесенную информацию. Необходимость в подобной операции часто возникает, если человек продает квартиру или дом, то есть перестает быть получателем услуг водоканала в данном населенном пункте. Процесс удаления можно провести исключительно таким образом, с помощью службы поддержки. Самостоятельно провести удаление аккаунта на официальном сайте водоканала г Раменское невозможно.
Подводя итоги
Все данные, которые хранятся в созданном индивидуальном аккаунте, находятся под грамотно продуманной защитой. Основной задачей официального сайта организации в раменском является хранение полученной от потребителей информации. Она ни при каких обстоятельствах не предоставляется третьим лицам, за исключением требований, выдвинутых государственными структурами. Говоря иными словами, использовать персональный раздел клиента на сайте ram-vk не только удобно, но достаточно безопасно.
- Официальный сайт: ram-vk.ru
- Личный кабинет: ram-vk.ru/reg
- Телефон горячей линии: (496) 46 1-22-01
Забыла пароль входа в личный кабинет.Набираю номер лицевого счета, востановить пароль.Должна придти ссылка на эл.почту.Но ничего не приходит.Почему?