Мособлгаз – основной поставщик природного газа в Москве и области, применяющий в своей работе последние программные разработки с целью привлечения новых клиентов и упрощения работы с системой для действующих пользователей. Одним из последних нововведений стала разработка и демонстрация для общего использования персонального пользовательского кабинета, где любой желающий получает доступ к расширенным возможностям. «Мособлгаз» Московская область личный кабинет клиента – современный сервис, сочетающий в себе функциональность и простоту использования.
В статье мы рассмотрим следующие вопросы:
- основные возможности перспективного сервиса для повседневного использования клиентами;
- получение доступа, прохождение процесса регистрации и дальнейшей авторизации;
- процесс передачи показаний и другой информации по защищенному соединению для дальнейшей обработки оператором;
- возможности обратной связи и получение бесплатной консультации от квалифицированного оператора;
- использование услуг с мобильного телефона;
- отзывы пользователей, основанные на реальном опыте использования.
Содержание
Мособлгаз личный кабинет: возможности
Бытовое потребление газа останется актуальным еще множество десятилетий, что делает актуальным вопрос об упрощении взаимодействия с поставщиком услуг и дальнейшей ежемесячной оплате. Личный кабинет клиента Мособлгаз был разработан специально для удовлетворения данной потребности, став настоящим спасением для физических лиц, которые по определенным причинам не могли посещать банковские или кассовые отделения для своевременной оплаты услуг.
Так как системой пользуются клиенты разных возрастных категорий, преимущественной задачей было разработать простой пользовательский интерфейс, с которым смогут разобраться даже неопытные пользователи персональных компьютеров. С требованием разработчики успешно справились: клиентские отзывы говорят о логичном местоположении разделов, простоте и быстром отклике.
К базовым возможностям подобного проекта можно отнести:
- быстрая оплата и возможность настройки автоматических платежей с использованием пластиковой дебетовой карты любого отечественного банка;
- ведение статистики с передачей показаний для хранения в общей базе, что избавляет от необходимости их постоянной сверки;
- предоставление уникальных сведений для индивидуального входа каждому пользователю;
- личный кабинет Мособлгаз для физических лиц Московской области может похвастаться оперативной службой поддержки, которая не только быстро решит возникшую проблему, но и произведет бесплатную консультацию по интересующему вопросу.
Личный кабинет МосОблГаз для физического лица
Так как в качестве основных клиентов государственной организации выступают физические лица, функционал панели был направлен преимущественно на удовлетворение их потребностей и выполнение повседневных запросов. Работа с mosoblgaz ru требует наличия стабильного интернет-соединения, без которого получить доступ к системе будет невозможно. Разработчики максимально упростили дизайн и оптимизировали его для разной диагонали экранов, что делает возможным перехода и использования сайта с браузера современного смартфона.
Работа с системой, включая быструю оплату услуг, требует прохождения процесса регистрации и дальнейшей авторизации. В предлагаемом Мособлгаз официальном сайте, Московская область также включена для обслуживания. При работе используются современные защитные протоколы, которые гарантируют конфиденциальность информации и защиту от хищения злоумышленниками.
Получить доступ к работе с современным функционалом можно сразу после прохождения онлайн регистрации в ЛКК, доступному по адресу Мособлгаз ру. Процесс повторной авторизации надежно защищен от возможности подбора паролей сторонними генераторами, вы можете быть уверены в сохранности информации и средств на счете. Данные от привязанной пластиковой карты также будут в надежности.
Возможности МосОблГаз
Рассматривая программные и технические возможности современного предложения для повседневного использования, необходимо отметить его основные преимущество над подобными аналогами и уникальные функции:
- оплачивая услуги в ГУП МО Мособлгаз, официальный сайт сертифицирован, а финансовые операции не взимают дополнительную комиссию. Так вы сможете не только быстро пополнить счет, но и сэкономить;
- все платежные действия происходят напрямую и не требуют дополнительного подтверждения у обслуживающих операторов, что положительно сказывается на общей скорости работы системы;
- работая с проектом от Мособлгаз личный кабинет физического лица Московская область, вы можете всего в несколько нажатий подать заявку на оформление дополнительной услуги. Сделать это можно в соответствующем разделе, заполнив предложенную форму. В случае необходимости, с вами свяжется оператор по указанному в профиле номеру мобильного или домашнего телефона;
- здесь вы можете ознакомиться с детализированной истории платежей и показаниями счетчиков. Раздел позволит максимально оптимизировать потребление газа и вывести средний ежемесячный результат.
Как пользоваться личным кабинетом Мособлгаз
Для начала работы с системой достаточно быть обладателем персонального компьютера или современного смартфона с предустановленным браузером и наличием доступа к интернет-подключению. Пройдите на официальный сайт ГУП МО МосОблГаз, после чего вам будет предложено пройти процесс регистрации или авторизации. Порядок действий мы рассмотрим в отдельном разделе.
Личный кабинет клиента обладает интуитивно-понятным интерфейсом, что не вызовет затруднений при повседневном использовании базовых функций. Если же что-то не получается – узнать полный порядок действий можно в информационном разделе или связавшись с оператором любым удобным способом.
Далее, определитесь с необходимыми действиями:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- пополнение баланса;
- настройка сервиса автоматической оплаты;
- внесение и проверка показаний;
- заказ дополнительной опции;
- связь с консультантом;
- получение детализированной статистики за определенный промежуток времени;
- изменение контактных данных.
Вышеуказанный список опций не полный и постоянно редактируется, что говорит об актуальности современного решения.
Регистрация в Мособлгаз
Используя возможности сервиса Мособлгаз личный кабинет клиента Московской области, вход может быть выполнен только после прохождения процесса регистрации. Сделать это можно не выходя из дома, перейдя в соответствующий раздел. Клиенту будет предложено заполнить форму, содержащую следующую информацию:
- полный номер лицевого счета. Вводите только корректные данные, так как именно сюда будет поступать платеж;
- электронная почта для возможности восстановления пароля или получения новостной рассылки;
- номер мобильного телефона для возможности активации подтверждения входа путем ввода разового кода из SMS-сообщения;
- уникальный пароль, состоящий из комбинации цифр и латинских символов.
Дальнейшие инструкции будут высланы на мобильный телефон или электронную почту, в зависимости от выбранного способа подтверждения. Теперь вы можете перейти к процессу авторизации и дальнейшему использования базовых функций.
Передача показаний
Передача показаний, оплата услуг, настройка пластиковой карты и другие опции становятся доступными только после ввода корректного логина и пароля от ЛКК МЭС РФ. Авторизация производится на соответствующей странице, где потребуется ввести не только пользовательские данные, но и специальный разовый код с капчи, которая позволит удостовериться в том, что вы являетесь живым пользователем, а не специальной программой для взлома.
Перейдя на главную страницу, вы можете:
- оперативно настроить платежный сервис. Введите реквизиты вашей дебетовой карты обслуживающего отечественного банка;
- настроить систему автоматической оплаты. Вы можете установить как фиксированный платеж, так и автоматическое списывание средств за заранее внесенные показания;
- внесение в общую базу данных показаний и дальнейшая их передача на обслуживающий сервис. Так вы избавитесь от необходимости вызова специалиста на дом или самостоятельного посещения офиса обслуживания;
- получение детализированной выписки и изучение текущего состояния лицевого счета.
Для передачи показаний также потребуется заполнить соответствующую форму. Внимательно соблюдайте инструкцию и перепроверяйте вводимую информацию, так как ее дальнейшее редактирование будет возможным только путем обращения в службу поддержки.
Клиентская поддержка
Поддержка клиентов – неотъемлемый инструмент функционирования любой частной или государственной компании, особенно если ее деятельность направлена на обслуживание клиентов. Возможности ресурса Мособлгаз личный кабинет клиента физического лица Московской области полностью соответствуют этому требованию и позволяют:
- связаться с квалифицированным специалистом путем звонка в службу поддержки по бесплатному круглосуточному номеру. Предварительно сформулируйте тему вашего обращения и сообщите краткую причину. Сотрудник оперативно произведет поиск требуемой информации в уникальной информационной базе, что позволит дать четкий ответ на конкретный вопрос;
- заказать обратный звонок в кабинете, воспользовавшись соответствующей функцией. Предварительно рекомендуется в примечание указать направление обращение: техническая неисправность или консультация;
- использовать панель биллинга, где можно всего за несколько нажатий оформить текстовый запрос. Заполните установленную форму, после чего сотрудник сможет обработать ваше сообщение. Оповещение об ответе придет по заранее указанному адресу электронной почты.
Телефон Мособлгаз
Так как деятельность компании покрывает всю Московскую область, организовать единый номер для обратной связи затруднительно. Контактные данные будут зависеть от региона вашего обслуживания, а посмотреть их можно в копии официального договора или перейдя в соответствующий раздел официального сайта. Система поиска позволяет быстро найти интересующую информацию и обработать ее.
Клиенты положительно встретили современное решение на отечественном рынке, указывая на преимущество над другими аналогами. Простота использования, функциональность, отсутствие комиссии и возможность сохранения данных для дальнейшего изучения – главные преимущества для использования.
- Официальный сайт: http://www.mosoblgaz.ru
- Личный кабинет: https://lkk.mosoblgaz.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 200-24-09
Не могу войти в личный кабинет три дня
Здравствуйте. Какая именно проблема возникла при входе?
Не могу войти в личный кабинет Мой лицевой счет 150102142545
никаких проблем не было до поверки счетчика, на данный момент при внесении показаний, система показывает неверное предыдущее показание счетчика,всегда намного больше , чем в предыдущий месяц было занесено!!!! Мой лицевой счет 060000842414
Не могу войти в личный кабинет Система не узнает. Мой лицевой счет 060004327171 деревня Андреевское поселение Рязановское
Вы уже регистрировали на сайте? Правильно ввели данные?
Здравствуйте ! Как можно восстановить доступ к личному кабинету,если пароль и email к нему утеряны(регистрировал другой человек). Есть только номер счёта.
Здравствуйте ! Как можно восстановить доступ к личному кабинету ? Дело в том,что регистрировал другой человек,а пароль и email,на который регистрировали -утеряны. Есть только номер личного счёта.
Здравствуйте. В таком случае, обратитесь по телефону горячей линии: 8-800-200-24-09.
невозможно войти в личный кабинет. что происходит?
Изменился дизайн кабинета, невозможно в новом дизайне отправить показания и заплатить
невозможно найти личный кабинет и передать показания счётчика для кого столько рекомендаций как войти в личный кабинет и не одного настоящего входа?
Верните возможность использовать старую версию личного кабинета! Хотя бы на то время, пока не отработаете нормально новую версию – сейчас ничего не работает, передать данные и заплатить невозможно!
добрый день.целую неделю пытаюсь зайти в личный кабинет.но попытка напрасна.т.к я зарегистрировала себя и свою маму под одним номером телефона.и просто происходит сбой.т.к пытаюсь завести новый пароль на номер лицевого счета мамы .и теперь не могу зайти на свой лицевой счет и не мамы.
Такая же проблема, что указана ниже. Не могу зайти в личный кабинет с новым интерфейсом. Пробовала создать новый кабинет, но не дает, пишет, что указанный лиц. счет уже зарегистрирован. Восстановить пароль также не дает, пробую, но ничего не происходит. Надеюсь, скоро ошибку устранят
Изменился интерфейс кабинета. Да и бог с ним, но он не работает. Не могу зайти, чтобы расплатиться. Мой номер счёта не узнаёт. Может что-то сломалось?
Добрый день, скорее всего, вполне реально что могут возникать технические неполадки, ошибки устраняются