Как и у большинства интернет-провайдеров, у компании Метросеть имеется «Личный кабинет» – раздел, существенно упрощающий смену тарифа, пополнение баланса и другие операции, доступные пользователям. Доступ к нему предоставляется круглосуточно, бесплатно и на постоянной основе (пока вы остаетесь клиентом компании). Поэтому, если хотите сделать жизнь немного проще, изучить данный сервис не помешает.
Содержание
Регистрация в Метросети и вход в личный кабинет
На сайте metro-set.ru личный кабинет становится доступен сразу же после подключения интернета или телевидения, предлагаемых компанией. Для авторизации вам надо лишь:
- Перейти на главную страницу сайта.
- Щелкнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в верхнем правом углу.
- Ввести логин (номер договора) и пароль, прописанные в договоре, подтверждающем ваше право на подключение.
Возможности личного кабинета
Теперь, когда вы уже стали клиентом компании, давайте узнаем, какие действия можно выполнять через мой личный кабинет. Зайдем на сайт www.metro-set.ru и авторизируемся. После ввода логина и пароля система перенаправит вас на новую страницу, и вы сможете:
- Проверить текущий баланс лицевого счета, запросить историю платежей и расхода трафика.
- Переключаться между абонентской платой (списываемой ежемесячно) и тарификацией по дням (когда платите вы лишь за время, проведенное в сети).
- Оформить заявку на подключение телевидения.
- Ознакомиться с новостями и текущими акциями Метросеть.
- Попросить помощи у оператора абонентского отдела или же самостоятельно решить проблему, воспользовавшись списком популярных вопросов и ответов на них.
- Сравнить доступные тарифы и перейти с одного на другой.
- Подключить напоминание и информирование через SMS-оповещения.
- Оплачивать предоставляемые услуги.
И все это – не выходя из дома! А если дополнительно подключить «Метросеть-статус», список доступных услуг, скидок и привилегий ощутимо расширится.
Обратите внимание! Если вы решили поменять тарифный план, произведена операция будет, когда оплаченный период завершится. И только в том случае, если на вашем счету будет достаточно средств для перехода.
Оплата в режиме «онлайн»
Оплата за интернет или телевидение через мой личный кабинет Метросеть – это самый быстрый простой и защищенный способ пополнения баланса. Для внесения платежа достаточно выбрать пункт «Оплата» в верхнем меню или «Пополнить», находящееся в левой части экрана (блок «Текущее состояние). Следуя предлагаемым инструкциям, укажите:
- Номер карты и имя держателя.
- Срок ее действия и трехзначный код, расположенный на оборотной стороне.
- Размер денежного перевода.
Заполните остальные поля, затем нажмите «Оплатить». Если все сделано верно, на электронную почту или мобильный номер, привязанный к аккаунту, придет оповещение о произведенном платеже. Переводы доступны для карт платежных систем Visa и MasterCard. Комиссия при этом не взимается.
Хотите произвести оплату не с компьютера, а с мобильного устройства? Посмотрите этот видеоролик и убедитесь, что нет ничего проще:
https://www.youtube.com/watch?v=lMRtogEMVVw
Техническая поддержка
Возникли какие-то проблемы с подключение? Обратитесь по телефону горячей линии Метросеть: 8(3466)40-77-88.
Однако не всем бывает удобно разговаривать или «зависать» на линии в ожидании ответа. Поэтому клиенты компании также могут обратиться в службу электронной технической поддержки через «Личный кабинет».
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Помощь здесь организована по принципу справочника. Абоненту предлагается перечень популярных вопросов и ответов на них с дополнительной сортировкой по различным тематикам.
Если предложенной информации недостаточно, создайте заявку, в которой подробно опишите свои трудности. Позднее с вами свяжется менеджер абонентского отдела, и вы вместе решите, можно ли устранить имеющуюся проблему локально (вашими силами) или необходим вызов мастера на дом.
Однако если решение вопроса не требует отлагательств, лучше обратиться на телефон горячей линии.
- Официальный сайт: www.metro-set.ru
- Личный кабинет: cabinet.metro-set.ru
- Телефон горячей линии: 8(3466)40-77-88
Подключили новый роутер и нет раздачи интернета, роутер показывает подключение