Личный кабинет Триц – персональная страница в единой системе по оплате коммунальных и жилищных услуг Тюмени и области. Населению региона предоставляются услуги по оплате счетов, получению информации и документах и оформлению жилищных справок. Клиенты, прошедшие регистрацию, выполняют множество операций, выбирая удобный вариант информирование и оплаты счетов. Манипуляции можно проводить в режиме онлайн, не придется тратить время на посещение офисов и на осуществление телефонных звонков в рабочий период.
Содержание
Регистрация личного кабинета ТРИЦ
Регистрация собственного раздела на портале организации проводится после того как клиент компании посетит один из абонентских пунктов. Приехать и написать заявление имеет право собственник помещения, зарегистрированный в квартире. Приехав в офис, необходимо обратиться к сотруднику, взять бланк и заполнить его в соответствии с правилами. С собой требуется взять паспорт РФ.
Сотрудник компании выдает сведения для входа – код и индивидуальный пользовательский логин. После их получения полностью открывается доступ в персональный профиль.
Если клиент компании теряет код доступа, восстановить его он может на портале. Для решения проблемы следует перейти по ссылке «Напомнить код доступа». Она находится в аккаунте. Система предложит ввести в таблицу полученный логин и л/с. На зарегистрированную почту придет СМС, через которое останется самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета ОАО Триц.
Вход в личный кабинет ТРИЦ (ITPC) – физического лица
Авторизация в собственный профиль организации проводится при помощи специальной кнопки, расположенной в верхнем правом углу. Пользователь оказывается на странице портала коммунальной службы. Вниманию открывается форма, куда вносятся следующие сведения:
- код доступа;
- индивидуальный логин.
При вводе информации необходимо соблюдать регистр. Важно помнить, что в сведениях доступа могут присутствовать прописные буквы. Нередко войти не получается по причине отсутствия правильно установленного языка ввода.
Чтобы не вводить на сайт постоянно одинаковые данные и отслеживать счет, в используемом браузере необходимо активировать кнопку сохранения формы входа и регистрации. Это идеальное решение для клиентов, используемых ПК исключительно в кругу семьи.
Триц личный кабинет – ввод показаний за воду
После авторизации в личном кабинете lk itpc клиенту открывается возможность в удобное время вводить показания счетчиков на воду через сервис. Требуется зайти на свою страницу Тюменского поставщика, найти кнопку по вводу сведений и активировать ее. В специальные графы вносится требуемая информация, после чего цифры уходят в расчетную систему ТРИЦ.
Одновременно с этой удобной функцией, физическому лицу – владельцу аккаунта центра становятся открытыми следующие страницы:
- Сведения, касающиеся учета л/с – персональная информация, раскрывающая подробности персональной учетной записи.
- История начислений по оказываемым услугам. В этой вкладке можно изучить задолженность по счету и проверить наличие проведенного перечисления. Историю позволительно тщательно анализировать, проводить сравнение сумм за выбранные временные отрезки.
- Платежные операции. Здесь присутствует детальный отчет по отдельно рассматриваемому перечислению. Клиент получает информацию по дате перечисления, сумме, факту зачисления оплаты и номеру платежной справки.
- Формирование квитанции и подтверждение оплаты. Разрешается распечатать платежный отчет.
- Внесение цифровых сведений с установленных счетчиков, предназначенные для самостоятельного использования.
- Настройки – смена пароля, электронная почта и настройка уведомлений.
Если не требуется проверять факт оплаты или изучать историю платежей, позволяется просто передать информацию по воде, введя лицевой счет. После внесения фамилии владельца и л/с откроется вкладка со статистическими сведениями за выбранный предварительно временной период. Внеся положенные данные с прибора, нажимается кнопка с отправкой в компанию Тюмени.
Как оплатить по лицевому счету?
Если пользователь забыл номер л/с, найти его позволяется на сайте организации по адресу. Для достижения цели, выполняются действия:
- Переход на сервис фирмы.
- Вводится и выбирается город, точный номер дома, название улицы и квартира.
- Нажимается вкладка Показать счет.
Узнав собственный лицевой счет, позволяется передавать показания и оплатить услуги по этой информации, используя обычную карту финансового учреждения и личный логин. Операция осуществляется при помощи таких манипуляций:
- переход на портал погашения долга за потребляемые услуги по счетчику;
- после введения номера л/с вниманию откроется информация по задолженности;
- нажимается кнопка Оплата картой банка;
- вводятся сведения по карте;
- активируется кнопка, подтверждающая платеж. Для этого вводятся сведения, присланные от банка в виде СМС.
После перечисления клиент в личном кабинете itpc ru предприятия может проверить статус погашения долга. Сделать это разрешается в персональном аккаунте физ/лица.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Подводя итоги
Описываемый информационный и расчетный центр ООО представляет собой компанию, серьезно упрощающую жизнь и деятельность современных жителей региона. Используя страницы портала, можно проводить ввод показаний, узнавать долг за воду и оказываемые услуги, передавать цифровые показания со счетчиков, отражающих объем потраченной воды и света. Есть возможность после входа в кабинет по коду и логину заполнить положенные квитанции и оплатить ресурсы и корректировать данные счетов по ЖКХ. Все это разрешается делать без необходимости посещать офис ОАО.
- Официальный сайт: http://itpc.ru
- Личный кабинет: https://lk.itpc.ru
- Телефон горячей линии: +7 345 239-93-99
Сколько не пытаюсь в личный кабинет зайти, не даёт. Не удалось получить пользователя. Напишите нам, чтобы исправить проблему
Хочу зарегистрироваться и создать личный кабинет .Но не могу.
Что именно у вас не получается?
до нового года я пользовался личным кабинетом сейчас не получается пароль я забыл я пользовался л к чтобы передать в жкх данные по воде по электроэнергии и т д прошу вас помогите мне с уважением Александр
Здравствуйте, Александр. При входе в личный кабинет нажмите на кнопку “забыли пароль” и пройдите процедуру восстановления пароля.