Ikib.ru – личный кабинет Крайинвестбанка, который дает пользователям обширные возможности для работы с их дебетовыми и кредитными картами. Однако воспользоваться им могут лишь физические лица. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям банк предлагает авторизироваться на c.ikib.ru (или corporate.ikib.ru) и предлагает совершенно другие возможности, нежели рядовым пользователям. В чем состоит отличие? Сейчас расскажем.
Регистрация личного кабинета
Крайинвест банк щепетильно подходит к вопросу электронной безопасности своих клиентов. Поэтому для разных категорий пользователей разработаны отдельные способы регистрации и авторизации на официальном интернет-ресурсе банка. Остановимся на каждом из них подробнее:
Личный кабинет для физических лиц Крайинвест банка
У большинства финансовых организаций регистрация нового пользователя в системе происходит по единому сценарию. Клиент обращается к ним, открывает счет, заводит дебетовую или кредитную карту (или пользуется любой другой предоставляемой услугой), после чего получает на руки договор, где уже прописаны данные, необходимые для авторизации на сайте. Однако в Крайинвестбанке дела обстоят иначе.
Формы регистрации и входа в личный кабинет для физических лиц размещены на ikib ru. Если вы впервые перешли на этот сайт, нужно будет создать профиль в системе. Для этого:
- Щелкните по фразе «Регистрация в системе», расположенной в левом боковом меню.
- В открывшемся окне введите номер карты и остальные данные, перечисленные в форме регистрации.
- Поставьте галочку напротив пункта «С правилами ознакомлен…» и нажмите «далее».
Если данные введены правильно, вы получите логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в систему. Если же нет – над полем с номером карты появится надпись «Данные по владельцу не найдены». В этом случае, необходимо незамедлительно обратиться в контакт-центр банка по номеру: 8(800)2008065.
Последующий вход в личный кабинет Крайинвестбанка через икиб.ру происходит проще. Для этого:
- На главной странице сайта вводите логин и пароль.
- После того как вы нажмете на кнопку «Вход» будет задействована дополнительная аутентификация, в рамках которой на телефон, указанный во время регистрации, придет проверочный код.
- Введите код в отведенное для него поле и нажмите «Ок». Но будьте предельно внимательны, поскольку после 3 неудачных попыток ввода проверочного кода система автоматически заблокирует ваш профиль.
Если вы забыли пароль, щелкните по аналогичной фразе в окне регистрации и вас перенаправит на форму восстановления. Чтобы получить новый пароль, введите номер своей карты и «капчу», нажмите «далее» и следуйте инструкциям, представленным на сайте.
Как войти онлайн через официальный сайт остальным клиентам банка
Регистрация для ИП на сайте предельно проста. После того как предприниматель станет клиентом банка, на указанный в договоре номер мобильного телефона придет СМС с логином и паролем. Чтобы зарегистрироваться в системе, введите их в форму авторизации и нажмите «Вход». Затем укажите проверочный код, который получите по СМС, и регистрация будет завершена.
Регистрация юридических лиц (в целях повышения безопасности их работы на сайте) будет на порядок сложнее. Чтобы добавить новый профиль в систему, вам потребуется:
- Подготовить свой браузер (отключить блокировщики рекламы и всплывающих окон).
- Сгенерировать сертификат и сменить пин-код токена при помощи выданного банком крипто-носителя.
- Сформировать заявление на выпуск проверочного сертификата электронной подписи (СКПЭП).
О том, как правильно сделать все вышеперечисленное, пошагово расписано в руководстве для корпоративного пользователя.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
А вот вход в личный кабинет Крайинвестбанка для ИП и юридических лиц будет практически идентичен. Для авторизации в системе достаточно будет:
- Ввести логин и пароль в предложенную форму на сайте c.ikib.ru и нажать на кнопку «Вход».
- Пройти процедуру дополнительной аутентификации (в зависимости от того, какой пакет вы выбрали, это будет либо код по СМС, либо проверка сертификата, записанного на вашем криптоносителе).
- Нажать «Ок» и перейти в личный кабинет.
При утрате пароля придется обращаться непосредственно в ближайший филиал банка.
Обратите внимание! Если вы запросили проверочный код через СМС, действителен он будет лишь 5 минут. Если за это время вы не успеете пройти дополнительную аутентификацию, придется генерировать его повторно.
Возможности интернет-банка Крайинвест
Не только онлайн вход в личный кабинет Крайинвестбанка реализован несколькими способами, для разных категорий пользователей финансовая организация предлагает различный доступный функционал.
Так, для физических лиц, зарегистрированных на айкиб.ру, будут доступны:
- Переводы между счетами и картами Крайинвестбанка и любых других финансово-кредитных организаций.
- Платежи юридическим лицам и внебюджетным фондам, в т.ч. оплата ЖКХ, пополнение баланса мобильного телефона и прочие схожие услуги.
- Запрос информации по состоянию кредита (размере, наличии просрочки и т.п), его погашение кредита или внесение очередного платежа.
- Запрос баланса счета/карты, его пополнение и получение выписки по производимым операциям.
- Блокировка карты.
- Создание шаблона для автоматических платежей и выплат.
- Другие услуги, подробную информацию по которым предоставят сотрудники банка, где была открыта карта, или консультанты контакт-центра.
Коммерческие клиенты, авторизировавшись на c.ikib.ru, смогут:
- Проверять контрагентов, с которыми собираются заключить договор.
- Запрашивать выписку по счету/карте.
- Создавать, импортировать и редактировать электронные документы: платежные поручения, зарплатные ведомости, справок и т.п.
- Списывать средства с транзитного счета.
- Создавать пользовательские справочники и использовать системные.
- Работать с сертификатами (генерировать запрос на выпуск, просматривать историю создания, создавать запрос на перегенерацию, менять пин-код токена и т.п).
- Формировать шаблоны.
- Пользоваться иными услугами, подробнее о которых вам расскажут по номеру: 8(800)2008065.
- Официальный сайт: kibank.ru
- Личный кабинет: ikib.ru/rich/auth
- Телефон горячей линии: 8(800)2008065
Зарегистрировалась в мобильном банке, пишет клиент заблокирован
Как отправить письмо по электронной почте , адрес электронной почты
И логин и пароль помню, но не могу зайти в личный кабинет, чтобы оплатить кредит. Пишут – неверно указан логин или пароль. Пыталась оплатить ранее, но смс приходили с кодом долго, перезапрашивала, а когда ввела один код, пишут, что не верно введен код, получается пришли сразу несколько кодов, и я не смогла оплату произвести. Теперь, спустя 2 недели я снова пытаюсь зайти в личный кабинет, но не могу. Что делать?
Обратитесь в Круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону 8-800-200-80-65.