У телекоммуникационной компании Зеленая Точка личный кабинет – это своеобразный пульт управления для клиента, при помощи которого тот может дистанционно контролировать свой лицевой счет и управлять различными услугами. Данный провайдер работает в 16 городах России и, судя по отзывам клиентов, справляется весьма неплохо. Об этом же говорит и его статистика. На конец 2021 – начало 2021 года у компании имеется более 730 тысяч подключений среди физических лиц и свыше 9,6 тыс. – среди юридических.
Содержание
Как зарегистрироваться в Зеленой точке
Если вы уже являетесь клиентом компании, регистрироваться на официальном сайте Зеленой Точки (www.zelenaya.net)нужды нет. Учетная запись будет создана в тот момент, когда вы подпишете договор на оказание услуг. В нем же вы найдете и данные для авторизации: логин (номер лицевого счета) и пароль. Дальше дело техники:
- Переходим на официальный сайт Зеленой Точки.
- Щелкаем по фразе «Личный кабинет», находящейся на верхней панели.
- В открывшемся окне вводим данные для авторизации: логин и пароль.
- Проверяем, что все введено верно, и жмем на кнопку «Войти».
Если все сделаете правильно, система автоматически перенаправит вас в «Мой личный кабинет» – на персональную страницу профиля, с которой вы сможете выполнять различные действия.
Вход в личный кабинет и его удаление
Повторный вход в личный кабинет осуществляется по тому же принципу, что и самый первый. Выбираете город, заполняете форму авторизации и попадаете на страницу своего профиля.
А вот удалить свой аккаунт из системы будет не в пример сложнее. Самостоятельно рядовой пользователь сделать это не сможет. Чтобы ваши данные были стерты из базы компании, необходимо обратиться напрямую в ее филиал, расположенный в вашем городе, и попросить о разрыве договора на обслуживание. Если задолженности или обязательств перед Зеленой Точкой у вас нет, договор будет расторгнут, а ваш личный кабинет – удален.
Восстановление пароля
Если вы забыли свой пароль, осуществить вход в личный кабинет Зеленой Точки можно несколькими способами (в зависимости от города подключения):
Вариант №1. Обратиться в справочную службу компании по телефону, указанному на главной странице сайт. Услуга доступна для всех городов, однако в зависимости от территории подключения номера будут отличны.
Вариант №2. Воспользоваться системой автоматического восстановления доступа. Щелкните по фразе «Восстановить пароль», расположенной в нижней части зеленого круга, и в открывшемся окне укажите свой логин (номер лицевого счета). Пароль будет выслан на тот телефон, что, согласно договору, закреплен за вашим аккаунтом.
Вариант №3. Полностью дублирует вариант №2, только вместо номера лицевого счета необходимо указать электронный адрес, прописанный в договоре. На него придет ссылка, перейдя по которой, вы сможете задать новый пароль.
Возможности личного кабинета
После успешного входа в личный кабинет Зеленой точки вы сможете воспользоваться всем ее функционалом:
- Дистанционно управлять уже подключенными услугами и добавлять новые, изменять тарифный план на более выгодный.
- Контролировать состояние средств на лицевом счете: проверять остаток, анализировать статистику по расходу трафика, изучать историю платежей за любой интервал с момента подключения и т.п.
- Знакомиться с новостной рассылкой компании. Изучать ее текущие продукты и коммерческое предложение. Участвовать в проводимых акциях, накапливать и тратить бонусы.
- Менять пароль доступа к личному кабинету, изменять отдельные настройки сети.
- Связываться с персональным менеджером или службой технической поддержки при возникновении неисправностей.
- Оплачивать услуги, которыми пользуетесь, при помощи банковской карты, электронных кошельков и других платежных систем.
- Подключить опцию «Доверительный платеж», благодаря которой вы получите отсрочку платежа, если на день списания абонентской платы на вашем счету будет недостаточно средств.
И все это – не покидая официальный сайт компании (www.zelenaya.net). Согласитесь, удобно.
Мобильное приложение и его функционал
Пару месяцев назад компания выпустила мобильное приложение, позволяющее пользоваться функционалом личного кабинета, даже находясь в отдалении от компьютера. Благодаря ему достаточно иметь планшет или смартфон и точку доступа в интернет, чтобы:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- Получать подробную информацию об услугах, которыми вы пользуетесь, и за которые платите.
- Контролировать состояние лицевого счета и расход трафика.
- Связываться со специалистами технической поддержки в режиме онлайн или с минимальным ожиданием.
- Пополнять счет при помощи банковской карты, электронных кошельков и прочих платежных систем, вносить «Доверительный платеж».
На словах звучит красиво. На деле же, согласно отзывам, Зеленая Точка для мобильных устройств на базе iOS и Android сильно уступает по функционалу компьютерной версии. Среди главных проблем пользователи отмечают:
- Недоступность для ряда городов.
- Постоянные вылеты и зависания после загрузки.
- Урезанный функционал.
- Невозможность авторизации из-за отсутствия ответа от сервера.
- Неудобный интерфейс, вызывающий сложности у неопытных пользователей.
Однако не спешите ставить крест на приложении. На данном этапе специалисты активно его дорабатывают и постепенно устраняют критические ошибки. Наглядный пример – одно из последних обновлений. В нем была устранена ошибка, которая возникала, когда пользователь пытался расплатиться при помощи устройства на базе Android версии ниже 5.
Приложение доступно для мобильных устройств на базе операционных систем Android (не ниже 4.1) и iOS (версии 8.0 или позднее).
- Официальный сайт: http://zelenaya.net
- Личный кабинет: http://zelenaya.net
- Телефон горячей линии: +7 495 789-98-40
Я забыл логин от личного кабинета и как его теперь восстановить,?