У компании Вестколл личный кабинет продуман до мелочей. Его функционал и удобство высоко ценится клиентами компании. Что и не мудрено, ведь провайдер присутствует на рынке телекоммуникационных услуг более 20 лет и точно знает что нужно его абонентам.
Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться возможностями автономного управления услугами, клиент должен авторизироваться в «Личном кабинете» на официальном сайте Вестколл. Однако у многих абонентов этот пункт вызывает трудности, и вот почему. На самом деле, WestCall – это не одна организация, а группа компаний, в которую входят шесть телекоммуникационных операторов:
- «ВестКолл Москва».
- «ВестКолл Санкт-Петербург».
- «Аист» (охватывающая Самару и Тольятти).
- «ИнтерТелеком» (открытая в Рязани).
- «Коламбия-Телеком» (располагающаяся в Волгограде).
- «ИнфоЦентр» (работающая на территории Ленинградской области).
Последние четыре спутать сложно, ведь они имеют уникальные названия. А вот абоненты первых двух фирм нередко попадают в тупик, поскольку сайты и способы авторизации у компаний разные. Поэтому давайте подробно рассмотрим:
Как зарегистрироваться в личном кабинете «ВестКолл Санкт-Петербург»
Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами, поэтому оформить заявку на подключение интернета, телефонии или других услуг на ее сайте может каждый. Дальнейшие действия зависят от статуса абонента.
Физические лица:
Получив на руки договор об оказании услуг, найдут в нем логин и пароль, необходимые для авторизации. После чего введут указанные данные в специальную форму, расположенную в верхней части экрана, и будут автоматически перенаправлены в личный кабинет.
При утрате пароля восстановить его можно двумя способами:
- Указав логин и email, который прописан в договоре и на который будет выслан новый пароль.
- Запросив подтверждение по СМС. В этом случае вы указываете логин и номер телефона, прописанный в договоре, после чего отправляете запрос. В течение 2-5 минут вам приходит СМС с проверочным кодом, который надо будет ввести на сайте. Если все сделано верно, вы попадете в «Личный кабинет» и сможете самостоятельно изменить пароль.
Юридические лица:
У юридических лиц логином будет выступать первая часть номера договора. Однако, даже зная ее, просто так войти в «Личный кабинет» они не смогут. При регистрации им надо будет скачать заявку на активацию услуги, заполнить ее и затем передать оператору (либо лично в руки, либо на почту 6470547@westcall.spb.ru.). Когда заявку одобрят, клиент получит данные, необходимые для авторизации, на свой email.
При утрате пароля нужно будет отправить заявку на его восстановление, указав свой логин и электронный адрес.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ВестКолл Москва
Компания (чей официальный сайт можно найти по адресу: www westcall.ru) сотрудничает только с государственным и бизнес-сектором, а потому подходит к вопросу авторизации со всей серьезностью. Поэтому она даже сняла обучающий видеоролик, в котором подробно рассказывается, что делать постоянному клиенту компании и тому, кто пытается авторизироваться впервые:
Если же вы не можете вспомнить пароль от своей учетной записи, просто щелкните по кнопке «Забыли пароль» и в открывшейся вкладке укажите свой email, прописанный в договоре.
Возможности личного кабинета
Если говорить обобщенно, личный кабинет WestCall – это сервис дистанционного обслуживания, доступ к которому предоставляется бесплатно и в круглосуточном режиме. С его помощью любой клиент компании (что в Москве, что в Санкт-Петербурге) может:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- Получать детальную информацию по тарифу: данные об остатке на счете, расходе трафика, историю платежей и т.п.
- Вносить оплату авансовым методом и гасить накопившийся долг.
- Знакомиться с тарифными планами и услугами, предлагаемыми компанией. Самостоятельно подключать, заменять и отключать их.
- Централизованно собирать информацию с камер слежения и видеонаблюдения (доступно только для юридических лиц), формировать отчеты.
- Вносить корректировки в свою личную информацию (менять пароль, телефон и т.п).
- Получать оперативную помощь от специалистов технической поддержки в случае возникновения затруднений.
- Знакомиться с новостными и рекламными продуктами организации, участвовать в ее акциях, использовать бонусы и скидки.
Данный перечень можно продолжать долго, поскольку WestCall ценит своих клиентов и делает все, чтобы их работа в личном кабинете протекала максимально комфортно.
SMS-оповещения и их возможности
Одна из услуг, которой вы можете воспользоваться после входа в личный кабинет WestCall – это подключение СМС-уведомлений. Благодаря данному бесплатному сервису вы не забудете, что:
- Приближается день списания абонентской платы.
- Пополнение абонентского счета выполнено успешно или, напротив, по какой-то причине деньги не были начислены.
- В тарифный план были внесены изменения.
- У компании имеются важные новости, которыми она спешит с вами поделиться.
Как отключить личный кабинет WestCall
Хотите отказаться от услуги? Для получения подробных инструкций обращайтесь в службу технической поддержки клиентов. Сделать это можно по номеру:
- +7(495)6470011 – Москва.
- +7(812)3375050 – физические лица в Санкт-Петербурге.
- 7 (812)6470011 – юридические лица в Санкт-Петербурге.
- Официальный сайт: https://westcall.spb.ru
- Личный кабинет: https://console.westhome.spb.ru
- Телефон горячей линии: +7 812 337-50-50
ООО “СтройФорт” заключило договор на телефонные услуги. Мы хотим открыть личный кабинет, чтобы оплачивать абонентскую плату. Как это можно сделать?
Как открыть личный кабинет, описано в статье выше. Если возникли какие-то вопросы, свяжитесь с оператором.