Официальный поставщик услуг водоснабжения домов и компаний в Читинском районе своевременно предоставляет новости предприятия и позволяет контролировать расходы воды с помощью площадки Водоканал официальный сайт Чита личный кабинет. Здесь пользователи-частные и юридические лица могут отслеживать состояние счетов, передавать показатели водомеров и многое другое. Все это предоставляется системой бесплатно и позволяет экономить время и средства.
Содержание
Личный кабинет Водоканал Чита для физических лиц – вход
Наличие доступа к информационной платформе Водоканал Чита личный кабинет открывает потребителю воды в городе множество возможностей, которые не ограничиваются просмотров новостей и сведений о состоянии счетов. В то же время авторизоваться в системе достаточно просто: для этого нужен только логин, полученный при регистрации, а также пароль.
Для того, чтобы войти в “Личный кабинет” поставщика жилищно-коммунальных услуг, необходимо перейти по ссылке http://vodokanalchita.ru/personal/. Здесь откроется форма и только два поля – для логина и пароля. В случае утери этих данных доступ возможно восстановить. Для этого на этой же странице необходимо выбрать пункт “Забыли свой пароль?”. По ссылке откроется форма, запрашивающая логин или адрес почтового ящика, который указывается пользователем при регистрации. Заполнив одну из строк, необходимо нажать кнопку “Выслать”. Это потребуется для того, чтобы на электронный ящик пришла так называемая “контрольная строка” и регистрационные сведения для смены пароля на новый.
Первый вход на Горводоканал Чита официальный сайт через индивидуальную страницу и дальнейшее использование интернет-площадки осуществляются на безвозмездной основе.
Вход для юридических лиц
Фактической разницы при регистрации и получении доступа для физических и юридических лиц не предусмотрено. Пользоваться сервисом Горводоканал Чита личный кабинет в одинаковой степени могут и те, и другие абоненты. Кроме того, информация о положении клиента не запрашивается. Процедура регистрации юридических лиц при этом производится точно таким же образом, как и частных.
Водоканал Чита – регистрация в личном кабинете
Процесс непосредственной регистрации в “Личном кабинете” ОАО Водоканал Чита официальный сайт проходит несколько сложнее, чем у других организаций данного типа. Для того, чтобы ее пройти, недостаточно наличия только номера лицевого счета и адреса электронной почты. Для этого потребуется скачать на данном интернет-ресурсе в разделе “Регистрация в ЛК” бланк заявления с частично заполненными данными. Далее данную форму необходимо распечатать на принтере и заполнить вручную. В бланке следует указать следующие сведения:
- паспортные данные (фамилию, имя и отчество, а также серию и номер паспорта);
- адреса фактический и по прописке;
- адрес электронного почтового ящика;
- действующий номер телефона (сотовый или стационарный);
- номер лицевого счета;
- логин (его необходимо придумать самостоятельно).
Далее потребуется внести фактическую дату заполнения заявления и поставить подпись владельца недвижимости, к которой подключено водоснабжение.
После того, как все поля заявления будут заполнены, документ необходимо передать в абонентский отдел или отсканировать и отослать по адресу: reg@vodokanalchita.ru. Если у потенциального пользователя сервиса отсутствует прописка по указанному адресу подачи воды, ему дополнительно нужно будет приложить копию свидетельства о праве собственности.
Для регистрации важное значение имеет номер лицевого счета, однако далеко не все знают, как его получить.
Сделать это можно при обращении на сайт госуслуг (по адресу поставок воды) и при обращении в абонентский отдел предприятия. Также соответствующая информация указывается на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг, в том числе подачи воды.
Телефон горячей линии Горводоканала Читы
Телефоны, по которым клиенты предприятия всегда могут связаться по тем или иным вопросам, есть в том числе у Горводоканала Читы. Они могут потребоваться в экстренных ситуациях, требующих срочных решений, а также при отсутствии доступа на сайт или индивидуальную страницу клиента для юридических и физических лиц. В настоящее время активны следующие службы:
- Абонентский отдел: 8 (3022) 26-09-13, 35-17-02. Служба дает консультации населению относительно предоставления слуг водоснабжения, текущего состояния работы предприятия, а также сведений по задолженностям абонентов. Получает показатели водомеров от абонентов акционерного общества.
- Диспетчерская: 8 (3022) 26-62-69. Также может консультировать абонентов по техническим вопросам, касающимся деятельности предприятия. Помогает в решении экстренных задач.
- Приемная: 8 (3022) 35-58-97. Служба консультирует по вопросам сотрудничества и деятельности организации.
Номера телефонов доступны в соответствии с графиком работы служб. Подробнее об этом можно узнать при непосредственном обращении в организацию.
Возможности сервиса
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Для абонентов, подключенных к системе в “Личном кабинете” доступны все актуальные новости и сведения о работе платформы и самого ОАО. Однако этим не заканчиваются все возможности сервиса. Здесь возможно осуществлять следующие операции:
- отслеживать состояние прошлых и текущих начислений и платежей;
- следить за возможными задолженностями по оплате за услуги водоснабжения;
- просматривать и распечатывать квитанции для оплаты;
- оплачивать счета непосредственно на сайте открытого акционерного общества с помощью банковской карты;
- управлять новостными и информационными подписками;
- передавать показатели водомеров.
Водоканал Чита – официальный сайт
Для того, чтобы изучать информацию по деятельности акционерного общества, предоставляющего поставки воды и водоотвод в Чите, не обязательно иметь доступ к индивидуальной странице пользователя. Официальный сайт компании содержит огромное количество общедоступных сведений, позволяющих, в том числе, подключиться к системе поставок. Здесь возможно получить данные из следующих разделов страницы:
- О компании. Вкладка содержит исторические справки, касающиеся деятельности и развития предприятия, сведения о вакансиях, адреса абонентских отделов для обращения населения.
- Абонентам. Пункт меню включает бланки заявлений, инструкции по заключению договоров, данные о текущих тарифах, а также вкладку со списком должников.
- Пресс-центр. Здесь можно просмотреть фотогалерею и изучить новостные репортажи о работе компании.
Также на главной странице возможно обнаружить вкладки с данными о закупках, а также презентациями для акционеров. Вся информация является общедоступной и бесплатной как для населения Читы, так и для жителей других городов.
Для более быстрого просмотра можно воспользоваться строкой поиска, располагающейся на главной странице в верхнем правом углу.
Заключение
Открытое акционерное общество, предоставляющее населению и предприятиям города услуги водоснабжения и водоотвода, позволяет существенно экономить время и средства абонентов компании, пользующихся опциями “Личного кабинета” на официальном сайте. Здесь можно не только изучать новости, но и получать рассылки, отслеживать состояние платежей, наличие задолженностей, производить расчет, а также оплачивать счета не выходя из дома. При этом все возможности предоставляются клиентам компании бесплатно при наличии доступа в интернет.
- Официальный сайт: vodokanalchita.ru
- Личный кабинет: vodokanalchita.ru/personal
- Телефон горячей линии: 8 (3022) 26-09-13
Добрый день. Почему в личном кабинете нет возможности передать показания? Пишет включите яваскрипт:).
Скажите пожалуйста почему нет квитанций на оплату воды отвечают что я должна платить 10 го не раньше тогда будут квитанции это как понимать
как зарегистрироваться не понятно помогите пож
Здравствуйте. Проживаю в мкр. Гвардейский в д.2 Холодная вода течёт очень тонкой струёй. Слабый напор холодной воды уже давно. Никто не может дать вразумительный ответ по этому поводу. Спасибо.
Обратитесь в ЖЭК в Вашем регионе. Все жалобы нужно приносить только в письменном виде и только в двух экземплярах. На одном экземпляре специалист должен поставить свою подпись и печать о входящих письмах. Если после этого действий никаких не последовало, то жалобу можно отправлять заказным письмом, на которое руководители коммунальной службы обязаны ответить в течение 10 рабочих дней. Если и в этом случае вопрос остался без ответа, тогда собственник квартиры вправе требовать снижение суммы за коммунальные услуги, так как они не предоставляются должного качества. Конечно, снизить сумму в квитанции можно только через суд.
Добрый день, почему нет воды в доме на кск 5мкр-14дом, никаких объявлений по поводу отключений не было??? В чем проблема??? и когда дадут?
С данным вопросом, следует обратиться в водоканальную службу.