Раздел Личный кабинет водоканал Новокузнецк создан для быстрого взаимодействия абонентов со службами поставки воды в частные и многоквартирные дома города.
Содержание
Личный кабинет Гор водоканала Новокузнецка – вход через официальный сайт
В адресной строке набираем vdk.ru и попадаем на электронный ресурс новокузнецкого водоканала. Здесь видим форму входа. Требуется ввести номер своего л/счёта и пароль, о создании которого можно прочесть в разделе Регистрация в кабинете.
Зачем нужен Личный кабинет? Для удобной оплаты услуг по доставке воды и водоотведению (канализации). Клиенту приходит счёт за воду, он входит на сайт ООО Водоканал Новокузнецк, авторизуется в Личном кабинете и, не покидая дома, оплачивает воду по интернету:
- с банковской карты,
- с электронного кошелька.
И сразу получает по электронной почте квитанцию об оплате. Её можно распечатать и приколоть к прежним квитанциям, полученным через кассу. История оплат сохраняется также в Личном кабинете.
Полный спектр возможностей описан в разделе Функционал Личного кабинета.
Если на момент регистрации у владельца счёта не оказалось электронной почты, её следует завести.
Сделать это несложно:
- Выбираем один из удобных почтовых сервисов:
- яндекс.ru,
- мэйл.ru,
- com.
- Вводим в строку браузера, например, com и жмём Enter.
- Попадаем на страницу регистрации электронной почты вида name@gmail.com.
- Заполняем форму:
- в первой сроке вводим по-английски имя своей почты (name), любое на Ваш вкус;
- номер телефона;
- в поле запасного адреса эл. почты можно ничего не вводить, если указали телефон.
Один из этих контактов понадобится для восстановления доступа к почте, если забудете пароль.
Его мы вводим после того, как нажмём кнопку «Отправить». Почта создана. Осталось где-то записать свой e-mail и пароль к нему, чтобы не забыть.
Водоканал Новокузнецк: регистрация в кабинете
На Главной странице официального сайта Водоканала города Новокузнецка нажимаем на ссылку Регистрация автоматически перенаправляемся на страницу регистрации. Заполняем все нужные поля:
- лиц. счёт,
- привязанный к нему адрес,
- полностью все данные владельца лиц. счёта: Фамилию Имя Отчество, включая телефон и электронную почту.
Заканчиваем регистрацию в Личном кабинете и тоже записываем на память:
- номер лиц счёта,
- адрес эл. почты,
- пароль к ЛК.
Эти данные понадобятся нам при входе в кабинет. Юридические лица указывают при регистрации номер плательщика ИНН вместо лицевого счёта. Для активации кабинета приходит письмо на эл. почту. В нём ссылка, нажав которую, Вы подтверждаете регистрацию.
Функционал Личного кабинета
С появлением Личного кабинета Горводоканал Новокузнецк надеется освободить контролёров от ежемесячного хождения по квартирам, а отдел учёта показаний – от бумажной рутины. Абоненты сами будут передавать показания.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Важно! Для корректного расчёта стоимости предоставленных услуг по водоснабжению и водоотведению рекомендуется соблюдать сроки передачи показаний – с 23 по 26 число текущего месяца.
Все возможности кабинета:
- оплата счетов онлайн,
- история показаний счётчиков,
- история платежей,
- формирование квитанции с функцией «скачать»,
- напоминание о сроках проверки счётчиков,
- раздел «Мои заявки» для передачи документов:
- актов пломбировки приборов учёта холодной и горячей воды,
- заявления о смене собственника квартиры, Фамилии, Имени, Отчества,
- об изменении количества зарегистрированных лиц,
- о площади квартиры или земельного участка,
- проверка статуса заявки.
- подписка на рассылку от водоканала,
- форма обратной связи.
Мобильное приложение
Идея создания мобильного приложения «ЛК» созрела в новосибирском Горводоканале, воплотилась в компании «Рост-PRO» и была подхвачена всеми Муниципальными управляющими предприятиями России. Она оказалась настолько востребованной, что разработка окупилась за один год. В скором времени приложение будет интегрировано с веб-ресурсом Новокузнецкого водоканала. Приложение будет напрямую связано с кабинетом клиента на сайте и позволит выдавать абонентам актуальную информацию:
- тарифы,
- порядок установки счётчиков,
- показатели качества питьевой воды,
- раздел вопросов к администрации и подлинных исчерпывающих ответов,
- контакты,
- навигацию по карте города к ближайшему офису водоканала.
Владельцы гаджетов смогут бесплатно скачать его, нажав на значок одного из магазинов Google play или App Store.
После установки приложения будут доступны следующие функции:
- передача показаний,
- оплата услуг,
- поиск вакансий,
- обратная связь.
Но это пока в перспективе. Ещё одно интересное приложение может заинтересовать абонентов. Сбербанк разработал услугу Автоплатёж ЖКХ. Клиентам будет удобно оплачивать услуги ЖКХ через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, которое разработано для Android и iOS.
Абонент должен владеть картой Сбербанка России Visa или MasterCard. Скачать приложение можно из магазинов Google play или App Store.
После установки мобильного приложения абонент регистрирует в Сбербанке Онлайн своё мобильное устройство. Обратите внимание на сообщение о необходимости подключить Мобильный банк. Это можно сделать в отделении банка или в банкомате:
- вставить карточку, ввести пин-код;
- выбрать в меню пункт «Подключить мобильный банк» → «Подключить услугу».
- приходит SMS «Мобильный банк подключен».
- нажать «Назад» и теперь выбрать «Подключить Сбербанк Онлайн» → «Получить Логин и Пароль» → банкомат выдаст чек с Вашим Логином и Паролем.
В установленном приложении:
- Нажмите «Зарегистрировать устройство».
- Далее – «Войти в Сбербанк Онлайн».
- Введите номер карты.
- Получите SMS-пароль и введите его в строку подтверждения регистрации.
- Создайте свой Логин и Пароль для входа в Сбербанк Онлайн.
Их желательно записать в одном месте с Логином с Паролем от Личного кабинета водоканала в Улан Удэ. При оплате понадобится одновременное присутствие в обоих сервисах.
- Придумайте и введите 5-значный цифровой код для входа в приложение или используйте функцию Touch ID для входа одним касанием экрана.
Техподдержка
Пользователям кабинета на официальном сайте ООО Водоканал Новокузнецк
предоставляется помощь со стороны Технической поддержки веб-ресурса. Необходимо нажать ссылку «Контакты и реквизиты» в правом верхнем углу окна → и в открывшейся таблице контактов перейти по ссылке «Написать письмо». Она расположена в строке «Техническая поддержка сайта». Откроется форма, после заполнения которой нажимаем «Отправить».
Администратор свяжется с Вами по телефону, а в Личный кабинет поступит письменная инструкция по решению Вашего вопроса.
- Официальный сайт: http://www.vdk.ru
- Личный кабинет: https://www.vdk.ru/private/login/
- Телефон горячей линии: +7 384 3-900-700