В 2017 году начал свою работу “Личный кабинет” на платформе Тепловодоканал Мегион сайт, который удобен в обращении и получении необходимой и актуальной информации для абонентов, получающих поставки тепла и горячей воды в дома и предприятия. Здесь можно просматривать новостную ленту, изучать деятельность предприятия и актуальные возможности для действующих и потенциальных клиентов компании. При этом все интернет-сервисы организации предоставляются на безвозмездной основе при наличии электронного устройства с выходом в глобальную сеть. Подобными системами взаимодействия с населением обладает большинство компаний-поставщиков жилищно-коммунальных услуг по всей России. Однако далеко не все снабжают платформы столь удобным интерфейсом и функциональностью.
Содержание
МУП Водоканал Мегион личный кабинет – вход
Пользовательская интернет-площадка Тепловодоканал Мегион личный кабинет начала свою активную работу сравнительно недавно, но уже успела завоевать популярность среди абонентов предприятия, получающих жилищно-коммунальные услуги. Основное преимущество платформы – многофункциональность по информации и операциям, которые возможно проводить самостоятельно без помощи сотрудников организации.
Для того, чтобы войти на индивидуальную страницу пользователя, необходимо перейти на официальный сайт предприятия по ссылке http://tvkmegion.ru/personal/meters/ или обратиться непосредственно на главную страницу http://tvkmegion.ru/ и выбрать вкладку “Личный кабинет” или “Авторизация” в правом верхнем углу. По ссылке откроется страница с формой, содержащей два пункта: логин и пароль. Эти данные обычно получают клиенты при регистрации в системе. Также можно войти на сайт как пользователь следующих интернет-ресурсов:
- Mail.ru;
- OpenID;
- Blogger;
- Google+;
- Liveinternet;
- Livejournal.
Во втором случае вход на сайт можно быть осуществлен только при следующих условиях: при наличии регистрации на соответствующем ресурсе, а также при указании этого почтового ящика на индивидуальной странице сайта http://tvkmegion.ru/.
Если по какой-то причине доступ на сайт невозможен, а пароль утерян, можно воспользоваться помощью технической поддержки для восстановления последнего. Для этого необходимо кликнуть в поле авторизации на кнопку “Забыли свой пароль?”.
В этом случае откроется специальная форма, запрашивающая либо логин, либо адрес почтового ящика, указанного в личной странице пользователя. На e-mail и будет направлена контрольная строка для смены пароля на новый.
Регистрация в системе
Регистрация на индивидуальном интернет-ресурсе водоканала производится достаточно просто и не требует помощи сотрудников компании. Однако в связи с тем, что сервис сравнительно недавно начал свою работу, в процессе получения доступа к странице могут возникнуть трудности. Обычно для быстрой регистрации требуется адрес почтового ящика, действующий номер телефона, паспортные данные, а также номер лицевого счета. Последний можно узнать следующими способами:
- на сайте госуслуг по адресу поставок воды и тепловой энергии;
- на квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг (данные указываются в верхнем левом углу);
- в абонентском отделе фирмы-поставщика;
- в банкомате при выборе опции “Оплата услуг ЖКХ по адресу”.
Возможности личного кабинета
Важной опцией, доступной в пользовательской системе Тепловодоканал Мегион официальный сайт личный кабинет является предоставление абонентам Тепловодоканала города актуальной информации по предоставляемым услугам, а также свежих новостей. Однако помимо этого зарегистрированным пользователям сайта доступны следующие операции:
- передача показателей водомеров;
- получение оборотной ведомости;
- получение и распечатка квитанций для совершения оплаты по счетам;
- совершение оплаты задолженностей и текущих счетов за воду и отопление (зачисление производится в течение трех рабочих дней).
На индивидуальной странице также доступны сведения о текущих задолженностях клиента компании, поступлении платежей и начислений по счетчикам.
Таким образом, большую часть операций, которая раньше могла производиться только при личном посещении абонентского отдела предприятия, сегодня можно совершить не выходя из дома. При проведении операций нет комиссий (в том числе скрытых) и иных видов оплаты работы системы.
Телефон приемной Тепловодоканала Мегиона
Для удобства предоставления клиентам и партнерам предприятия обратной связи в организации работает несколько номеров телефонов разного назначения. Их использование может быть актуальным в экстренных ситуациях, связанных с работой систем водоснабжения и отопления, а также при необходимости сотрудничества с фирмой.
В настоящее время действуют следующие телефонные контакты предприятия:
- Телефон приемной директора: 8 (34643) 49-293. По данному номеру возможно согласовать встречу с руководителем компании, а также задать интересующие вопросы, касающиеся партнерской программы. Факс приемной: 8 (34643) 47-343.
- Номера диспетчерских служб. В городе Мегион: 8 (34643) 47-178, 8 (34643) 33-600. В поселке городского типа Высокий: 8 (34643) 55-390.
- Телефоны управления по работе с потребителями (физические лица): 8 (34643) 47-133, 8 (34643) 47-030. Отдел занимается проблемами, связанными с оформлением договоров и заключением сделок.
- Телефон управления по работе с юридическими лицами: 8 (34643) 49-233, факс: 8 (34643) 47-343. Здесь можно проконсультироваться по делам сотрудничества с фирмой-поставщиком.
Официальный электронный адрес, по которому можно задать вопросы секретарю приемной: tvkmn@mail.ru.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Официальный сайт Тепловодоканал мегион
Получить доступ к важной информации предприятия можно не только через сервис МУП Тепловодоканал г. Мегион личный кабинет. Для этого бывает достаточно посещения основного информационного ресурса – официального сайта фирмы, доступного по ссылке http://tvkmegion.ru. Здесь возможно узнать последние новости, условия подключения к сетям водоснабжения и отопления, а также условия сотрудничества не только в городе, но и других регионах России. На странице возможно изучение следующих основных пунктов меню:
- О нас. Вкладка содержит данные об истории предприятия и текущей деятельности, вакансиях и работниках, действительных документах.
- Потребителям. Здесь возможно получить справку о составе и качестве подаваемой воды, тарифах поставок. Также здесь можно скачать бланки заявлений и записаться на прием к руководителю.
- Частые вопросы. Пункт меню удобен тем, что может предоставить сведения, касающиеся наиболее популярных вопросов юридических и физических лиц.
На главной странице также представлены последние новости, списки должников по оплате, закупки и условия сотрудничества. Все перечисленные данные находятся в открытом доступе в любое время суток при наличии интернет-соединения.
Заключение
Получать все свежие новости о компании, предоставляющей услуги водоснабжения и отопления в городе Мегион, теперь можно при помощи доступа в “Личный кабинет” на сайте предприятия. Это позволяет существенно экономить время и средства, отслеживая состояние счетов и начислений, а также производя их оплату в режиме “Онлайн”. При этом не требуется никаких специальных навыков и дополнительных плат.
- Официальный сайт: tvkmegion.ru
- Личный кабинет: tvkmegion.ru/personal
- Телефон горячей линии: 8 (34643) 49-293
Если оплата не поступила
Проверьте все данные, если все верно – позвоните на горячую линию.