Компания ТрансТелеКом занимается поставками интернет-соединения по всей России, основная масса абонентов сосредоточена в Москве и Московской области. Как и любой крупный провайдер, эта организация предоставляет клиентам личный кабинет TTK. ТТК уже обслуживает около 2 миллионов абонентов, работает с оптоволоконным широкополосным подключением к мировой паутине. ТрансТелеКом организовал возможность удаленно управлять онлайн подключением с помощью ЛК.
Содержание
Как зарегистрироваться в системе TTK
Личный кабинет ТТК настроен таким образом, что регистрация проходит автоматически. После заключения договора с компанией, сведения о новом абоненте заносятся в базу данных. Каждый владелец документа на оказание услуг становится пользователем ЛК без необходимости регистрировать новый профиль.
Для доступа к сервису пользователю понадобятся документы от ТрансТелеком и выход в онлайн.
Вход в личный кабинет по лицевому счету
Посещение ЛК провайдера осуществляется по информации из договора. В качестве логина используется лицевой счет, а пароль находится в документе, в отдельной графе. Полный алгоритм входа:
- Перейти на официальную страницу, где расположен личный кабинет – my.ttk.ru;
- В верхнем правом углу найти кнопку входа;
- Откроется форма для ввода реквизитов, логина и пароля;
- Нажать кнопку «Войти».
При входе сервис сам определит местоположение абонента, его текущий тарифный план, баланс и другие сведения, прописанные в договоре.
Если логин и пароль потерялись
Случается, что вход в личный кабинет ТТК невозможен по причине потери договора и реквизитов. Восстановить пароль и общий доступ к профилю можно несколькими способами.
На сайте или через форму обратной связи
При входе в ЛК ТрансТелеКом уже есть ссылка для восстановления данных. Пользователю необходимо знать свой лицевой счет.
Восстановление проходит в несколько этапов:
- Нажать на ссылку под названием «Забыли пароль»;
- В открывшейся форме ввести 9 цифр логина;
- Кликнуть по кнопке восстановления;
- Перейти в электронный почтовый ящик, закрепленный за профилем;
- Открыть письмо и перейти по ссылке введения нового пароля;
- Если к аккаунту прикреплена не электронная почта, а мобильный телефон, то на него придет текстовое сообщение с новым паролем.
Второй способ подходит тем, кто потерял логин от lk.
Через техподдержку
Номер счета указывается не только в контракте с TTK, но и в квитанциях. Эти платежки приходят каждый месяц на адрес паспортной регистрации абонента. Вход в личный кабинет ТТК по лицевому счету – единственная возможность посещения сервиса. В случае утери всех данных о логине, необходимо:
- Позвонить на горячий номер технической поддержки абонентов 8-800-775-07-75;
- Дождаться ответа специалиста;
- Назвать фамилию, имя и паспортные данные владельца договора;
- Получить заветную комбинацию цифр на электронную почту или мобильный телефон в форме СМС-сообщения.
Если клиент называет некорректные данные об имени и паспорте, ему будет отказано в восстановлении логина.
Возможности сервиса
Официальный сайт ТрансТелеКом – это мощный инструмент для удаленного управления функционалом и услугами, предоставляемыми пользователям. В меню ЛК все работы ведутся самостоятельно. Владельцу профиля не нужно посещать филиал организации и банки или звонить в техническую поддержку для управления и пополнения баланса.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Возможности системы:
- Информирование клиента о текущих услугах и опциях, подключенных к аккаунту;
- Отображение актуального баланса и задолженности, при наличии таковой;
- Изучение и настройка тарифного плана, его смена по необходимости;
- Отслеживание акций и бонусных начислений, использование выгодных предложений ТрансТелеКом;
- Просмотр и получение выписки о расходовании средств, поступлениях денег на счет;
- Блокировка части или всех услуг на предусмотренный для таких случаев срок;
- Получение подписки на лицензионное программное обеспечение от партнеров организации и разработанное мастерами TTK.
Использование аккаунта доступно и с помощью современных телефонов. Достаточно иметь смартфон под рукой, посетить ресурс.
Проверка баланса
Официальный сайт ТТК в интернете позволяет проводить множество операций, как уже говорилось выше. Ознакомление с количеством средств на балансе – одна из самых основных и востребованных функций lk. Компания предоставляет исчерпывающую информацию о текущем состоянии и ближайшем сроке пополнении.
Пользователю необходимо войти в свой аккаунт, кликнуть по вкладке лицевого счета. Здесь автоматически выводятся сведения о:
- Актуальном балансе;
- Количестве средств, оставшихся на аккаунте в прошлом месяце;
- Остатке;
- Полной истории платежей, их размере и датах внесения;
- Истории обещанных платежей.
Если под рукой нет компьютера, все эти данные можно получить на горячей линии провайдера. В профиле же доступна функция заказа полной выписки. Ее можно скачать и распечатать или запросить отправку на электронную почту.
Оплата банковской картой
После регистрации в личном кабинете на www.ttk.ru пользователи получают возможность быстро совершать платежные операции. Данный вариант – самый простой в отношении оплаты услуг оператора. Процедура пополнения баланса на нужную сумму занимает всего несколько минут, если следовать правильному алгоритму:
- Авторизоваться в профиле;
- Перейти во вкладку оплаты;
- Выбрать способ зачисления средств (банковской картой);
- Ввести логин, на который зарегистрирован аккаунт;
- Вручную указать сумму пополнения;
- Нажать кнопку отправки.
После этого, пользователя автоматически перенаправит на платежную страницу от банка, выпустившего карточку. На ней также нужно будет ввести некоторые реквизиты:
- Напечатать номер карты, секретный код с обратной стороны и срок действия пластика;
- Указать фамилию и имя хозяина карточки в латинской раскладке;
- Нажать кнопку оплаты;
- Подтвердить операцию одноразовым кодом, который придет на привязанный к карте телефон в виде текстового сообщения;
- Кликнуть кнопку отправки средств.
В течение нескольких минут деньги будут списаны с банковской карты и появятся в аккаунте TTK в виде положительного баланса.
Блокировка услуг провайдера
Существует несколько основных параметров, которые клиенты хотят заблокировать или временно отключить. Основные из них – обещанный платеж и непосредственный доступ к интернету.
Временная блокировка доступа в сеть
Отключение интернет-соединения проводится временно и бесплатно. Это необходимо людям, отправляющимся в отпуск, командировку или просто планирующим не пользоваться интернетом в течение какого-то периода. На весь срок блокировки не начисляется задолженность за работу провайдера.
На главной странице аккаунта есть большая красная кнопка блокировки. После нажатия на нее пользователю предложат заполнить простую форму с указанием срока отключения. Отключиться от ttkserver можно на следующих условиях:
- Минимальный период бездействия услуги составляет 20 суток;
- Еще раз временно отключиться от сети можно только через месяц после предыдущей операции;
- Для успешного отключения необходим активированный профиль в системе и отсутствие задолженности перед оператором.
Чтобы вновь активировать работу компании ТрансТелеКом, на официальном сайте нужно авторизоваться. В разделе блокирования напротив отключенной услуги следует нажать кнопку «Отменить».
Отключение обещанного платежа
Функция обещанного платежа позволяет немного (на срок до 7 дней) отсрочить плановую оплату интернета. Данная функция доступна только частным клиентам, юридические лица воспользоваться ею не могут. На первый взгляд кажется, что эта услуга очень удобна, но на самом деле есть подводные камни. Подключение функции стоит 15 рублей, их необходимо оплатить вместе с последующей платежной операцией. Включать его рекомендуется только в крайних случаях, т.к. отсрочка предоставляется не бесплатно.
Пользоваться обещанным платежом могут только те клиенты, что пользуются интернетом от ТТК не менее 3-х месяцев. Функция отключается автоматически по истечению периода предоставления. Самостоятельно выключать ее не нужно.
Как связаться с технической поддержкой
Техподдержка компании выполняет сразу несколько видов обслуживания:
- Справка. Сотрудники консультируют звонящих по вопросам тарифных платов, методов эксплуатации связи и т.д.
- Обслуживание. Если клиенты не могут самостоятельно провести нужные операции в ЛК, специалисты принимают заявки на смену тарифа, блокирование, другие варианты действий.
- Техническая поддержка. Сотрудники этой линии помогают оперативно решать проблемы, возникающие у клиентов при эксплуатации оборудования и функционала провайдера.
Для связи с оператором предусмотрены 3 способа.
Колл-центр
Единый телефон 8-800-775-07-75. После обращения к специалистам звонящий получает подробные ответы на свои вопросы. Звонки с мобильных и стационарных устройств, зарегистрированных в пределах Российской Федерации, бесплатные. Линия работает круглосуточно, без выходных.
Региональные линии поддержки
В крупнейших городах страны присутствуют региональные филиалы. Позвонить в них можно также, как и в единый центр. Основная масса подключений ТТК сконцентрирована в Западной Сибири. Телефоны для звонков:
- Барнаул 8-3852-20-12-01;
- Кемерово 8-3842-48-08-08;
- Магнитогорск 8-3519-496-96-00;
- Новокузнецк 8-3843-99-39-93;
- Новосибирск 8-383-32-80-000;
- Омск 8-38-12-40-90-00;
- Томск 8-3822-70-10-01.
Полный список контактов в регионах находится в специальном разделе сервиса. Всего ТрансТелеКом работает в 50 городах страны, в каждом из них есть собственный филиал.
Официальный сайт
На главном сервисе организации присутствует раздел, посвященный общению с абонентами. Для получения консультации необходимо войти на сайт, кликнуть по кнопке обратной связи. Далее появится форма для заполнения – контакт задающего вопрос человека, содержание обращения. В течение нескольких часов один из сотрудников технической поддержки ответит на запрос. Как правило, ответ приходит в формате письма на электронный почтовый ящик.
Распространенные проблемы с интернетом
Причин, почему не работает соединение с глобальной сетью, может быть масса. Далее будут рассмотрены самые распространенные из них, возникающие на стороне абонента и оператора.
На стороне провайдера
Технические неисправности – проблема, с которой сталкиваются любые организации, обеспечивающие онлайн соединения. Исправить такие неполадки могут только мастера компании:
- Аварии, работы по настройке оборудования. Большинство операторов не уведомляют абонентскую базу ни о плановых техработах, ни о произошедших аварийных ситуациях. Для выхода из строя серверов достаточно даже массовых перебоев с электричеством.
- Порывы каналов связи. Кабели – физически существующие проводники, поставляющие соединение непосредственно в устройства пользователей (компьютеры, модемы, роутеры). Обрываются кабели и снаружи помещений, и внутри них. Наладить работу сети могут специалисты по ремонту путем замены части поврежденного кабеля.
Узнать, что неполадки происходят со стороны ТТК можно, обратившись в техподдержку. Сотрудник проверит информацию, происходили ли в регионе аварии и оповестит об этом клиента. Также при совершении звонка есть возможность попросить назвать примерное время окончания работ по восстановлению связи.
На абонентском оборудовании
Ошибки в работе домашнего оборудования – наиболее типичная причина отсутствия доступа к интернету. Чаще всего, это:
- Неисправности в устройствах. К таковым относятся физические поломки модемов, роутеров, сетевых адаптеров и даже разъемов для подключения кабелей. По запросу ТТК может направить мастеров для диагностики оборудования клиента. Если проблема подтвердится, исправлять ее придется самостоятельно в сервисных центрах.
- Некорректные настройки подключения. На современных компьютерах и роутерах настройка соединения с глобальной паутиной не требует прямого вмешательства. В редких случаях она происходит неправильно, либо хозяин устройства проводит манипуляции, сбивающие правильные настройки. Позвонив в техподдержку, можно попросить специалиста продиктовать последовательность действий верной настройки. Если манипуляции под руководством оператора не приносят результата, оформляется заявка на вызов мастеров домой к частному лицу, имеющему проблемы с соединением.
- Услуги компании не оплачены. Несвоевременное погашение задолженности перед ТрансТелеКом приводит к отключению связи. Исправление проблемы происходит сразу после пополнения баланса в профиле или ближайшем банкомате.
ТрансТелеКом – один из лидеров на рынке интернет поставок населению. Организация шагает в ногу со временем, предоставляет современное оснащение и программное обеспечение всем пользователям. Провайдер предлагает прозрачные договорные отношения практически без подводных камней, за что уважаем и любим многими абонентами.
- Официальный сайт: http://www.ttk.ru/
- Личный кабинет: https://lk.ttk.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 775-07-75
как зарегистрироваться в личном кабинете?
Вам нужен логин и пароль, для доступа в личный кабинет, их можно получить у операторов МУП “Водоканал”.
немогу войти в личный кабинет
Какая ошибка возникает? Вводите верные данные?
Полтора суток нет интернета, на телефон поддержки не отвечают, все время занята сеть, позвонил спросить к кому еще обратиться, даже разговаривать настали бросили трубку. Отличное отношение к клиентам.
Здравствуйте ! А как попасть в “личный кабинет”? Как зарегистрироваться?
Здравствуйте. В статье все подробно описано, какие-то проблемы возникли?
Здравствуйте я Кандыба Денис Викторович отказываюсь от вашей услуги интернета ттк
Сообщите об этом вашему оператору интернета по горячей линии.
что такое лицевой счет в ттк
Это лицевой счет, созданный при подключении интернета.