Онлайн личный кабинет
вход, регистрация, восстановление пароля
ВТБ, СБЕР, МТС, TELE2, АЛЬФА и другие

Strelatelecom: регистрация личного кабинета и вход в него через официальный сайт

strelatelecom личный кабинет

Личный кабинет Стрела Телеком – это персональная страница клиента, которая создается, когда пользователь заключает с компанией договор на подключение интернета или оказание иных услуг.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Чтобы пользоваться возможностями личного кабинета провайдера Стрела Телеком, отдельной регистрации на его официальном ресурсе не требуется. Вам нужно лишь:

  • Перейти на сайт strelatelecom.ru.
  • В панели меню, расположенной сверху, выбрать свой город.
  • Щелкнуть по надписи «Личный кабинет», которая находится в левом верхнем углу.
  • В появившейся форме для заполнения указать свой логин и пароль, найти которые можно в договоре на оказание услуг.

Если все было выполнено верно, система автоматически перенаправит вас в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Чтобы повторно зайти в личный кабинет на strelatelecom.ru, необходимо повторить все те же действия: выбрать город, ввести логин и пароль, после его нажать «Вход».

Если вы забыли пароль, восстановить его можно двумя способами:

  1. Обратиться в справочную службу компании, позвонив по номеру, указанному на сайте.
  2. Нажать на «Забыли пароль» в форме для ввода авторизационных данных, и в открывшемся окне указать номер телефона/адрес телефонной почты, привязанный к аккаунту.

Самый простой вариант – найти необходимую информацию в договоре. Указанные там данные не подходят? Убедитесь, что правильно используете регистр. Если это не помогло, смело обращайтесь в тех. поддержку.

Возможности личного кабинета

стрела телеком официальный сайт

Став клиентом strelatelecom, вы получите доступ к следующим возможностям личного кабинета:

  • Сможете проверять состояние лицевого счета и пополнять баланс удобным для вас способом.
  • Будете отслеживать расход трафика и при желании сможете сменить тарифный план.
  • Сможете изменить пароль на доступ к личному кабинету (для смены личной информации, например фамилии пользователя или названия фирмы обращайтесь в тех. поддержку).
  • Без промедлений свяжетесь с оператором в режиме онлайн и сможете оформить заявку на выезд специалиста.

Подробнее о клиентской поддержке

Как уже упоминалось выше, вы можете связаться со специалистами технической поддержки Стрела Телеком через личный кабинет на официальном сайте компании. Сделать это можно 2 способами:

  1. Оставить сообщение администратору, перейдя в раздел «Обратная связь». Ответ на такое обращение поступает в течение 3 дней. Но, как правило, ждать приходится не более суток.
  2. Позвонить по телефону, указанному на главной странице сайта (номер зависит от выбранного города).

Мобильное приложение

Вход в личный кабинет Стрела Телеком можно осуществлять не только через сайт, но и через мобильные устройства. Для этого достаточно:

  • Найти приложение «Стрелателеком» в Google Play или AppStore.
  • Установить и запустить его.
  • На появившемся экране загрузки перейти в личный кабинет.
  • Ввести данные для авторизации и сохранить настройки.

Если вы все сделали верно, вам станут доступны следующие возможности мобильного приложения:

  1. Проверка баланса личного счета и его пополнение при помощи банковской карты и других платежных средств.
  2. Настройка обещанного платежа.
  3. Настройка и получение новостных уведомлений от компании.
  4. Просмотр программы телепередач.
  5. Настройка и получение технических уведомлений (например, о недостатке средств на балансе или о грядущих профилактических/ремонтных работах).

Подходит для мобильных устройств с ОС Android версии 4.0.3 и выше, а также для «Айфонов» с iOS 9.0 и выше.

Как отключить личный кабинет

вход в личный кабинет стрела телеком

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Блокировка и удаление учетной записи рядовому пользователю не доступна. Чисткой базы Стрела Телеком занимаются ее системные администраторы. Поэтому если вы хотите воспользоваться данной услугой, сначала придется разорвать договор с компанией и полностью отказаться от ее услуг.

Если через какое-то время вы вновь решите стать клиентом данного провайдера, вам придется заключать новый договор на обслуживание. Соответственно и данные для входа в личный кабинет у вас изменятся.

  • Официальный сайт: http://strelatelecom.ru
  • Личный кабинет: https://bill.strelatelecom.ru
  • Телефон горячей линии: +7 495 640-38-49

3 комментария

  1. Был расторгнут договор 06.09.2013, оставалась переплата, девушка оператор сказала что переплату можно заморозить или перевести на другой адрес. Переводить на другой адрес отказались, в 2020 году пришли в офис чтобы опять заключить договор по тому же адресу, спросили про переплату, сказали что переплаты уже нет. Вопрос: куда делась переплата?

  2. Как можно заблокировать интернет, и повлияет ли это на оплату в следующем месяце

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *