Личный кабинет Стрела Телеком – это персональная страница клиента, которая создается, когда пользователь заключает с компанией договор на подключение интернета или оказание иных услуг.
Содержание
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы пользоваться возможностями личного кабинета провайдера Стрела Телеком, отдельной регистрации на его официальном ресурсе не требуется. Вам нужно лишь:
- Перейти на сайт strelatelecom.ru.
- В панели меню, расположенной сверху, выбрать свой город.
- Щелкнуть по надписи «Личный кабинет», которая находится в левом верхнем углу.
- В появившейся форме для заполнения указать свой логин и пароль, найти которые можно в договоре на оказание услуг.
Если все было выполнено верно, система автоматически перенаправит вас в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы повторно зайти в личный кабинет на strelatelecom.ru, необходимо повторить все те же действия: выбрать город, ввести логин и пароль, после его нажать «Вход».
Если вы забыли пароль, восстановить его можно двумя способами:
- Обратиться в справочную службу компании, позвонив по номеру, указанному на сайте.
- Нажать на «Забыли пароль» в форме для ввода авторизационных данных, и в открывшемся окне указать номер телефона/адрес телефонной почты, привязанный к аккаунту.
Самый простой вариант – найти необходимую информацию в договоре. Указанные там данные не подходят? Убедитесь, что правильно используете регистр. Если это не помогло, смело обращайтесь в тех. поддержку.
Возможности личного кабинета
Став клиентом strelatelecom, вы получите доступ к следующим возможностям личного кабинета:
- Сможете проверять состояние лицевого счета и пополнять баланс удобным для вас способом.
- Будете отслеживать расход трафика и при желании сможете сменить тарифный план.
- Сможете изменить пароль на доступ к личному кабинету (для смены личной информации, например фамилии пользователя или названия фирмы обращайтесь в тех. поддержку).
- Без промедлений свяжетесь с оператором в режиме онлайн и сможете оформить заявку на выезд специалиста.
Подробнее о клиентской поддержке
Как уже упоминалось выше, вы можете связаться со специалистами технической поддержки Стрела Телеком через личный кабинет на официальном сайте компании. Сделать это можно 2 способами:
- Оставить сообщение администратору, перейдя в раздел «Обратная связь». Ответ на такое обращение поступает в течение 3 дней. Но, как правило, ждать приходится не более суток.
- Позвонить по телефону, указанному на главной странице сайта (номер зависит от выбранного города).
Мобильное приложение
Вход в личный кабинет Стрела Телеком можно осуществлять не только через сайт, но и через мобильные устройства. Для этого достаточно:
- Найти приложение «Стрелателеком» в Google Play или AppStore.
- Установить и запустить его.
- На появившемся экране загрузки перейти в личный кабинет.
- Ввести данные для авторизации и сохранить настройки.
Если вы все сделали верно, вам станут доступны следующие возможности мобильного приложения:
- Проверка баланса личного счета и его пополнение при помощи банковской карты и других платежных средств.
- Настройка обещанного платежа.
- Настройка и получение новостных уведомлений от компании.
- Просмотр программы телепередач.
- Настройка и получение технических уведомлений (например, о недостатке средств на балансе или о грядущих профилактических/ремонтных работах).
Подходит для мобильных устройств с ОС Android версии 4.0.3 и выше, а также для «Айфонов» с iOS 9.0 и выше.
Как отключить личный кабинет
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Блокировка и удаление учетной записи рядовому пользователю не доступна. Чисткой базы Стрела Телеком занимаются ее системные администраторы. Поэтому если вы хотите воспользоваться данной услугой, сначала придется разорвать договор с компанией и полностью отказаться от ее услуг.
Если через какое-то время вы вновь решите стать клиентом данного провайдера, вам придется заключать новый договор на обслуживание. Соответственно и данные для входа в личный кабинет у вас изменятся.
- Официальный сайт: http://strelatelecom.ru
- Личный кабинет: https://bill.strelatelecom.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 640-38-49
Был расторгнут договор 06.09.2013, оставалась переплата, девушка оператор сказала что переплату можно заморозить или перевести на другой адрес. Переводить на другой адрес отказались, в 2020 году пришли в офис чтобы опять заключить договор по тому же адресу, спросили про переплату, сказали что переплаты уже нет. Вопрос: куда делась переплата?
Как можно заблокировать интернет, и повлияет ли это на оплату в следующем месяце
Вы хотите навсегда заблокировать, или на время?