Онлайн личный кабинет
вход, регистрация, восстановление пароля
ВТБ, СБЕР, МТС, TELE2, АЛЬФА и другие

Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете водоканала Севастополя

севгорводоканал официальный сайт севастополь личный кабинет

ГУП водоканал Личный кабинет Севастополь – это современная интерактивная форма взаимодействия потребителя и поставщика услуг по водообеспечению и водоотведению в городе.

Севводоканал Севастополь Личный кабинет: вход

Различают три типа Личных кабинетов:

  1. Для физических лиц – абонентов многоквартирных домов.
  2. Для физлиц – жителей частного сектора.
  3. Для юридических лиц.

Вход в кабинет-онлайн для абонентов – физлиц расположен с правой стороны окна сайта под надписью: «Просмотр лицевого счёта для населения». Заполняем поля:

  • лиц. счёт,
  • пароль, указанный при Регистрации,
  • защитный код, изображённый на картинке ниже.

Нажимаем «Просмотреть» и попадаем в Личный кабинет. В зависимости от типа кабинета абоненту предоставляются разные возможности его использования. Наиболее ограниченный функционал у жителей многоквартирных домов. Им доступен только просмотр информации по л/с.

Личный кабинет абонента, зарегистрированного на официальном сайте Севводоканала г. Севастополя в качестве юрлица, интегрируется с системой единого электронного документооборота. При желании, предприниматели могут воспользоваться этой возможностью и заключить с Горводоканалом соглашение на электронный документооборот. У них появится возможность:

  1. получать юридически правомочное подтверждение факта доставки документов,
  2. экономить время на оформление бумаг,
  3. снижать транспортные расходы,
  4. избавляться от расходов на хранение документации.

Преимущества ЛК владельцев частных домов подробно раскрыты в разделе Функционал.

Регистрация в системе

На каждой странице сайта в правом меню есть форма Просмотра Лицевого Счёта, внизу которой расположена ссылка Зарегистрироваться. По этой ссылке Вы переходите на страницу Регистрации Физлиц. Вводите данные:

  • Номер лицевого счёта.
  • Фамилию владельца л/с.
  • Электронный адрес (создаётся заранее).
  • Пароль.

После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на почту приходит письмо. В нём – ссылка для подтверждения регистрации Личного кабинета. Вы нажимаете на неё, и регистрация завершается. Ссылка активна в течение 2 суток, поэтому заглянуть на почту и перейти по ней желательно сразу. Иначе придётся регистрироваться снова.

Будьте внимательны! Лицевой счёт абонента в базе водоканала отличается от л/с, указанного в квитанции Единого Информационно-Расчётного Центра. Не перепутайте.

У жителей многоквартирных домов нет возможности оплатить начисления за воду из Личного кабинета, на официальном сайте Севгорводоканала Севастополя есть в рубрике «Оплата услуг» есть только ссылка на онлайн-банкинг РНКБ. Ещё можно сделать оплату через партнёрскую форму Приватбанка:

  1. Заполнить все поля:
    • № счёта,
    • ФИО,
    • Адрес,
    • указать период оплаты,
    • сумму.
  2. Кликнуть «Далее».

Вторым шагом будет заполнение реквизитов банковской карты:

  1. Номер (12 цифр).
  2. Срок действия, указанный с лицевой стороны.
  3. SWW-код с обратной стороны карты (3 цифры).

Будьте осторожны! Не сообщайте посторонним лицам срок действия и SWW-код Вашей карты.

Третий шаг – Подтвердить правильность введённых реквизитов. Указанная сумма будет автоматически списана с Вашей карты без начисления процентов за транзакцию. Потому что это одно из условий партнёрского соглашения между Севастопольводоканалом и Приватбанком.

Функционал Личного кабинета Севастопольского водоканала

севводоканал севастополь личный кабинет

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Владельцы квартир с помощью Личного кабинета передают только показания счётчиков. Остальной функционал ЛК для них недоступен. Абоненты частного сектора пользуются своим онлайн-кабинетом в полном объёме:

  • вносят показания расхода воды,
  • формируют расчётный лист и выводят его на печать,
  • оплачивают начисленные суммы с банковских карт,
  • видят историю проплат,
  • узнают спецификацию своих счётчиков,
  • заключают через Личный кабинет договора на предоставление услуг ГУП водоканал Севастополь,
  • приостанавливают договора,
  • заказывают вызов мастера на дом.

Мобильное приложение

Владельцы смартфонов и планшетов постепенно переходят на передачу показаний водяных счётчиков со своего мобильного устройства. Приложение «Личный кабинет Горводоканал» распространяется бесплатно и подходит для Android и iOS. Выберите значок магазина для Вашего устройства и кликнете по нему.

водоканал личный кабинет севастополь севгорводоканал официальный сайт севастополь

Скачайте и установите ЛК-приложение на свой телефон. Разобраться с функционалом очень просто, он полностью интегрирован с Личным кабинетом сайта. Поэтому возможности и ограничения, установленные на официальном сайте Горводоканала для Личного кабинета в Севастополе, будут действовать и в мобильном приложении.

Мобильные приложения банков – партнёров Севгорводоканала тоже будут полезны для проведения регулярных платежей по лицевым счётам абонентов, если у них открыты карточные, депозитные или кредитные счета в Приватбанке, Сбербанке или в РНКБ:

Юридическому лицу для работы в интернет-банкинге РНБК необходимо установить на своём устройстве расширение BIFIT Singer. Это плагин для электронной подписи с использованием USB-токенов, смарт-карт.

Телефон горячей линии Севгорводоканала

Круглосуточную связь с абонентами обеспечивают несколько подразделений:

  1. Диспетчерская внешних сетей: 54-4268 (4780).
  2. Телефон горячей линии для связи с частным сектором: 54-7330.
  3. Технические вопросы +7 (978) 936-6329:
    • пломбировка счётчиков,
    • контрольные поверки.

Помимо телефонов, абонент может решить свой вопрос с помощью формы Обратной связи. Ссылка находится в правом side-баре под формой Входа.

Личный кабинет на официальном сайте – это новый подход водоканала Севастополя к рациональному использованию водных ресурсов Крыма. Многовековая культура водопользования, выработанная у народов Крымского полуострова, дополняется интернет-культурой современного человека.

  • Официальный сайт: http://www.sevvodokanal.org.ru
  • Личный кабинет: http://sevvodokanal.org.ru/app/webroot/account.php
  • Телефон горячей линии:   +7 869 254-42-68

9 комментариев

  1. почему не могу зарегистрироваться. пишет что фамилию вводить по русски я и так ввожу

  2. Добрый день! Я не помню № лицевого счета, адрес: Севастополь, Хрусталева 19-73 , Лукьянчук Наталья. Подскажите № лицевого счета и по какому № телефона можно передать показания счетчика воды? Временно проживал сын с семьей, показания не передавал и начисления – космические… Помогите пожалуйста. На сегодняшний день показания 776. Для связи мой тел. +7(926)1513978

  3. Здравствуйте. Для передачи показаний, позвоните по телефонам указанным выше.

  4. 10 мая 2018 года согласно акта № 216 от 10 мая с.г. произведена замена нового водомера. Как подать данные по новому водомеру?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *