ГУП водоканал Личный кабинет Севастополь – это современная интерактивная форма взаимодействия потребителя и поставщика услуг по водообеспечению и водоотведению в городе.
Содержание
Севводоканал Севастополь Личный кабинет: вход
Различают три типа Личных кабинетов:
- Для физических лиц – абонентов многоквартирных домов.
- Для физлиц – жителей частного сектора.
- Для юридических лиц.
Вход в кабинет-онлайн для абонентов – физлиц расположен с правой стороны окна сайта под надписью: «Просмотр лицевого счёта для населения». Заполняем поля:
- лиц. счёт,
- пароль, указанный при Регистрации,
- защитный код, изображённый на картинке ниже.
Нажимаем «Просмотреть» и попадаем в Личный кабинет. В зависимости от типа кабинета абоненту предоставляются разные возможности его использования. Наиболее ограниченный функционал у жителей многоквартирных домов. Им доступен только просмотр информации по л/с.
Личный кабинет абонента, зарегистрированного на официальном сайте Севводоканала г. Севастополя в качестве юрлица, интегрируется с системой единого электронного документооборота. При желании, предприниматели могут воспользоваться этой возможностью и заключить с Горводоканалом соглашение на электронный документооборот. У них появится возможность:
- получать юридически правомочное подтверждение факта доставки документов,
- экономить время на оформление бумаг,
- снижать транспортные расходы,
- избавляться от расходов на хранение документации.
Преимущества ЛК владельцев частных домов подробно раскрыты в разделе Функционал.
Регистрация в системе
На каждой странице сайта в правом меню есть форма Просмотра Лицевого Счёта, внизу которой расположена ссылка Зарегистрироваться. По этой ссылке Вы переходите на страницу Регистрации Физлиц. Вводите данные:
- Номер лицевого счёта.
- Фамилию владельца л/с.
- Электронный адрес (создаётся заранее).
- Пароль.
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на почту приходит письмо. В нём – ссылка для подтверждения регистрации Личного кабинета. Вы нажимаете на неё, и регистрация завершается. Ссылка активна в течение 2 суток, поэтому заглянуть на почту и перейти по ней желательно сразу. Иначе придётся регистрироваться снова.
Будьте внимательны! Лицевой счёт абонента в базе водоканала отличается от л/с, указанного в квитанции Единого Информационно-Расчётного Центра. Не перепутайте.
У жителей многоквартирных домов нет возможности оплатить начисления за воду из Личного кабинета, на официальном сайте Севгорводоканала Севастополя есть в рубрике «Оплата услуг» есть только ссылка на онлайн-банкинг РНКБ. Ещё можно сделать оплату через партнёрскую форму Приватбанка:
- Заполнить все поля:
- № счёта,
- ФИО,
- Адрес,
- указать период оплаты,
- сумму.
- Кликнуть «Далее».
Вторым шагом будет заполнение реквизитов банковской карты:
- Номер (12 цифр).
- Срок действия, указанный с лицевой стороны.
- SWW-код с обратной стороны карты (3 цифры).
Будьте осторожны! Не сообщайте посторонним лицам срок действия и SWW-код Вашей карты.
Третий шаг – Подтвердить правильность введённых реквизитов. Указанная сумма будет автоматически списана с Вашей карты без начисления процентов за транзакцию. Потому что это одно из условий партнёрского соглашения между Севастопольводоканалом и Приватбанком.
Функционал Личного кабинета Севастопольского водоканала
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Владельцы квартир с помощью Личного кабинета передают только показания счётчиков. Остальной функционал ЛК для них недоступен. Абоненты частного сектора пользуются своим онлайн-кабинетом в полном объёме:
- вносят показания расхода воды,
- формируют расчётный лист и выводят его на печать,
- оплачивают начисленные суммы с банковских карт,
- видят историю проплат,
- узнают спецификацию своих счётчиков,
- заключают через Личный кабинет договора на предоставление услуг ГУП водоканал Севастополь,
- приостанавливают договора,
- заказывают вызов мастера на дом.
Мобильное приложение
Владельцы смартфонов и планшетов постепенно переходят на передачу показаний водяных счётчиков со своего мобильного устройства. Приложение «Личный кабинет Горводоканал» распространяется бесплатно и подходит для Android и iOS. Выберите значок магазина для Вашего устройства и кликнете по нему.
Скачайте и установите ЛК-приложение на свой телефон. Разобраться с функционалом очень просто, он полностью интегрирован с Личным кабинетом сайта. Поэтому возможности и ограничения, установленные на официальном сайте Горводоканала для Личного кабинета в Севастополе, будут действовать и в мобильном приложении.
Мобильные приложения банков – партнёров Севгорводоканала тоже будут полезны для проведения регулярных платежей по лицевым счётам абонентов, если у них открыты карточные, депозитные или кредитные счета в Приватбанке, Сбербанке или в РНКБ:
Юридическому лицу для работы в интернет-банкинге РНБК необходимо установить на своём устройстве расширение BIFIT Singer. Это плагин для электронной подписи с использованием USB-токенов, смарт-карт.
Телефон горячей линии Севгорводоканала
Круглосуточную связь с абонентами обеспечивают несколько подразделений:
- Диспетчерская внешних сетей: 54-4268 (4780).
- Телефон горячей линии для связи с частным сектором: 54-7330.
- Технические вопросы +7 (978) 936-6329:
- пломбировка счётчиков,
- контрольные поверки.
Помимо телефонов, абонент может решить свой вопрос с помощью формы Обратной связи. Ссылка находится в правом side-баре под формой Входа.
Личный кабинет на официальном сайте – это новый подход водоканала Севастополя к рациональному использованию водных ресурсов Крыма. Многовековая культура водопользования, выработанная у народов Крымского полуострова, дополняется интернет-культурой современного человека.
- Официальный сайт: http://www.sevvodokanal.org.ru
- Личный кабинет: http://sevvodokanal.org.ru/app/webroot/account.php
- Телефон горячей линии: +7 869 254-42-68
Как зарегистрироваться?
Где найти вход в личный кабинет севводоканал
Как узнать свой личный счет.
почему не могу зарегистрироваться. пишет что фамилию вводить по русски я и так ввожу
Попробуйте войти с другого браузера и повторить регистрацию.
Добрый день! Я не помню № лицевого счета, адрес: Севастополь, Хрусталева 19-73 , Лукьянчук Наталья. Подскажите № лицевого счета и по какому № телефона можно передать показания счетчика воды? Временно проживал сын с семьей, показания не передавал и начисления – космические… Помогите пожалуйста. На сегодняшний день показания 776. Для связи мой тел. +7(926)1513978
Здравствуйте. Для передачи показаний, позвоните по телефонам указанным выше.
10 мая 2018 года согласно акта № 216 от 10 мая с.г. произведена замена нового водомера. Как подать данные по новому водомеру?
Обратитесь по требуемому номеру, и передайте новые данные.