Онлайн личный кабинет
вход, регистрация, восстановление пароля
ВТБ, СБЕР, МТС, TELE2, АЛЬФА и другие

Горгаз Севастополь официальный сайт личный кабинет: как войти и зарегистрироваться

пао севастопольгаз личный кабинет

Современные технологии проникают практически во все сферы привычной повседневной жизни, делая её проще и удобнее. Не является уникальным исключением и использование газа, поэтому многие компании, работающие в данной области, активно внедряют своеобразное самообслуживание через онлайн-сервисы, позволяющее сделать их услуги чуть ближе потребителям. Так, в Севастополе пользователям достаточно знать только одну важную комбинацию, что бы попасть на персональный аккаунт клиента Севастопольгаза – лицевой счёт абонента. Личный кабинет надёжно защищён, поскольку знать подобные сведения могут только настоящие потребители природного газа.

При этом сайт Севастопольгаза продуман таким образом, что все нужные функции и требуемая пользователям информация всегда будет под рукой. Поэтому ни регистрация, ни последующая работа в персональной учётной записи не отнимут много времени и сил, которые можно использовать в других, более важных ситуациях.

Возможности личного кабинета

Функционал разработанного компанией Севастопольгаз личного кабинета не содержит ничего такого, что могло бы помешать пользователям или перегрузить персональный аккаунт физического лица посторонней, ненужной ему информацией. Зато среди основных функций имеются крайне важные действия, способные сделать услуги горгаза доступнее. Особенно выделяются следующие возможности:

  1. проверка наличия задолженностей и неоплаченных услуг;
  2. оплата полученного и израсходованного газа;
  3. контроль финансовых поступлений, если платёж происходил не через личный кабинет;
  4. внесение в общую базу показателей счётчика;
  5. сверка и проверка старых показателей;
  6. добавление, если это требуется, дополнительных лицевых счетов.

Чтобы полностью изучить весь существующий функционал, желательно просто создать свою личную страничку и самостоятельно присмотреться ко всем доступным сейчас функциям и действиям.

Регистрация личного кабинета Севгаза

Чтобы зарегистрироваться на Севастоольгазе (на официальном сайте), потребуется посетить портал компании и, найдя на правой стороне стартовой странички специальную форму для входа, кликнуть надпись «регистрация». После чего перед пользователем откроется специальная форма регистрации, содержащая лишь самые важные и необходимые пункты, которые требуется заполнить. Абонентам придётся указать:

  • фамилию и имя;
  • точный номер своего лицевого счёта;
  • полный адрес проживания;
  • электронную почту, куда поступит сообщение с просьбой подтвердить регистрацию и будет приходить корреспонденция (если это понадобится);
  • пароль, который потребуется полностью повторить в следующей строке (это позволяет убедиться, что ранее пользователь не допускал ошибок и опечаток, а потому теперь точно знает правильную комбинацию).

Дополнительно придётся пройти простую проверку на робота, заключающуюся в решении элементарного математического примера. После чего останется кликнуть кнопку «зарегистрируйтесь» и дождаться завершения процедуры.

Вход в личный кабинет Севастопольгаз через официальный сайт

Чтобы максимально упростить использование виртуального сервиса и сделать существующий онлайн сервис доступным для всех абонентов, в Севастопольгазе серьёзно задумались над удобством авторизации. Поэтому поля для ввода логина и пароля находятся прямо на стартовой страничке Севгаза (официального сайта) Севастополя. Личный кабинет становится доступен сразу после введения правильных комбинаций.

Стоит отметить, что здесь ж расположена форма для восстановления регистрационных данных. Независимо от того, что оказалось забыто, для получения доступа к персональной учётной записи потребуется открыть специальную вкладку восстановления и ввести указанный при регистрации адрес электронной почты. Дополнительно придётся решить математический пример, после чего останется нажать кнопку «отправить» и дождаться сообщения с нужной информацией.

Получив забытую комбинацию, можно сразу воспользоваться ею и авторизоваться на сайте. Далее можно смело приступать к использованию сервиса и совершать все запланированные ранее действия.

Мобильное приложение личного кабинета

севастополь личный кабинет

Те люди, которые предпочитают современные смартфоны обычным компьютерам, наверняка предпочли бы посещать разработанный специально для СевГаз личный кабинет (Севастополь) через специальное мобильное приложение. Но, к огромному сожалению пользователей, подобной возможности пока не предусмотрено, поскольку мобильное приложение ещё не разработано и маловероятно, что оно появится в ближайшем будущем.

Но это не означает, что пользователи не могут контролировать свои расходы и оплачивать получаемые услуги через телефон. Чтобы войти на личную учётную запись, достаточно открыть любой установленный на мобильном браузер и посетить сайт sevgas.ru. Его интерфейс окажется тем же, что и при посещении портала с обычного компьютера. Соответственно, для авторизации придётся использовать те же комбинации, которые применялись для входа в личный кабинет клиентов Севгоргаза в прошлом.

Техподдержка

Даже наиболее продуманный и качественный сервис может иметь свои недостатки и недоработки. Именно для таких случаев на сайте ПАО Севгаз присутствует специальная форма обратной связи. Чтобы воспользоваться ею, потребуется пролистать стартовую страницу почти до самого низа и найти в последней колонке на левой стороне надпись «обратная связь». Кликнув по ней, абонентам останется лишь дождаться загрузки новой вкладки и заполнить все появившиеся поля. Клиентам придётся указать:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  1. фамилию, отчество и имя;
  2. точный номер лицевого счёта;
  3. адрес электронной почты;
  4. контактный телефон для связи;
  5. тему обращения (необходимо выбрать из предложенного списка), включая вопросы, касающиеся оплаты за газ и использования персонального аккаунта;
  6. само обращение.

При необходимости можно прикреплять различные файлы, которые абонент посчитает важными.

Для отправки сообщения необходимо ввести специальный код, который находится под полем для вопроса, и нажать соответствующую кнопку.

Стоит подчеркнуть, что перед написанием обращения следует посетить раздел «вопрос-ответ», где уже может присутствовать необходимая клиенту информация.

Телефон горячей линии

севастопольгаз лицевой счет абонента личный кабинет

Самый лучший, удобный и точный источник информации и новостей о работе горгаза Севастополя – официальный сайт. Личный кабинет выполняет лишь прикладные функции, позволяя абонентам контролировать свои расходы на газ и своевременно оплачивать получаемые услуги.

Но существует информация, которую тяжело найти даже на официальном сайте. Идеальным источником дополнительных сведений в таких случаях должен стать телефон горячей линии. Газовая компания предлагает своим клиентам сразу 3 номера для связи с абонентской службой. Получить помощь можно по телефонам:

  • +78692404203;
  • +78692443283;
  • +78692443778.

Дополнительно имеется ряд специальных номеров, позволяющих связаться с ремонтным центром, сервисным и техническим отделом. Все возможные контакты стоит уточнять на сайте компании в разделе с контактными данными. Именно там указаны адреса всех отделений и точные телефоны, позволяющий позвонить специалистам.

  • Официальный сайт: http://www.sevgas.ru/
  • Личный кабинет: http://www.sevgas.ru/index.php?option=com_user&view=register
  • Телефон горячей линии: +7 (8692)40-42-03

28 комментариев

  1. Здравствуйте, не могу зарегистрироваться. Пишет что абонент не найден

  2. Никак не могу дать показания. 19. 02. 2020 г. и 20. 03. 2020 г. бросал в Ваш ящик показания: 696 и 783 соответственно. Они почему то Вами не учтены. Уезжая на пару месяцев мною осуществлена предоплата в сумме 1000 рублей ( 19.09.2019 г. чек № 0017). Эту предоплату также Вы не учли. Оплачу газ в сумме 1081.45 – 1000.00= 81.45 по квитанции № 20-01-000135197-686.( показания счетчика было 22.09.2019 – 633, последние показания которые Вы учли, на 23.04.2020 г.- 848. Итого-215 кубов. по 5.03 за куб сумма).

  3. почему ваш сайт не дает возможности зарегистрироваться в личном кабинете и ни по какому телефону не могу узнать о задолженности,т.к.квитанция не дошла

  4. Не могу отправить показания.Пишет что счетчик временно отключен

  5. Невозможно зарегистрироваться. Каждый месяц передаю показания, а мне пишут, что я не передаю. Это как? И приходит квитанция по полной сумме

  6. не могу войти в личный кабинет почему? уже поменяла пароль несколько раз все равно пишут ошибка.

  7. Почему процедура регистрации в ЛК на Вашем сайте не проходит; то не правильный лицевой счет, то не та фамилия… В другие сайты -энергосбыт, водоканал- походит быстро и просто…

  8. Здравствуйте, Сергей. Возможно на тот момент были технические неполадки в работе сайта, попробуйте перезагрузить страницу и ввести показания еще раз. Если не получится, то стоит обратиться в один из филиалов абонентского отдела.

  9. Неполадки с формой регистрации: первая попытка зарегистрироваться завершилась неудачей из-за ошибки SMTP. Все последующие попытки заканчиваются неудачей с комментарием “Введённый вами Лицевой счет некорректен. Пожалуйста, введите другой Лицевой счет. Ваш адрес электронной почты уже используется или введён некорректно. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты” Вся введенная мной информация корректна, л/с взят с Расчетной книжки, указанным почтовым адресом пользуюсь ежедневно и никаких сбоев, кроме как названной формой не наблюдается.

  10. Активация аккаунта, происходит через почту, которую вы ввели при регистрации.

  11. Здравствуйте!Всегда легко входила в личный кабинет, теперь пол дня не могу передать показания, не могу войти в личный кабинет. Показания не принимаются, зарегистрироваться вновь не могу. Что делать?

  12. Здравствуйте. Воспользуйтесь формой обратной связи, для решения вашего вопроса.

  13. Как мне зарегистрировать другой лицевой счет кроме имеющегося уже что бы передавать показания счетчика на другом объекте?

  14. Вам надо создать новый личный кабинет, для передачи показаний на новом объекте.

  15. Здравствуйте Зарегистрирована на сайте, но войти в личный не могу , рамка для ввода данных отсутствует. Дважды сообщала показания и на этом все закончилось Как восстановить личный кабинет

  16. Здравствуйте! Я давно зарегистрировал личный кабинет, но не могу войти. Кроме слов:” Здравствуйте”, я не вижу никакой информации по моему счёту. Сообщите, пожалуйста, как я могу увидеть положение дел на моём счёте.

  17. В квитанции за июнь месяц 2018 года сумма оплаты была указана 34-27, а автоплатеж, который я подключила, с меня сняли 151 рубль ,как это понимать, объясните, спасибо

  18. забыла пароль второй месяц пишу заявку на восстановление пароля а,в ответ тишина,когда сайт начнет работать?

  19. Добрый день, у меня вопрос к ГОРГАЗУ ,мы проживаем в СНТСН нам проводят газ за очень большие деньги,мы не в силах платить по 200 тыс. соседние кооперативы подключаются к газу за 50 тыс.,как быть платить кооперативу такие суммы денег или можно напрямую через ГОРГАЗ подключиться ? или сразу в прокуратуру обратиться ?

  20. Здравствуйте. Попробуйте для начала узнать у ГОРГАЗа. А потом обращайтесь в высшие инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *