Высокоскоростное подключение к интернету, телефонная связь и телевизионное вещание – основные услуги, предоставляемые компанией Ростелеком. Вход в личный кабинет Ростелеком доступен по адресу lk.rt.ru на официальном сайте провайдера. С помощью такого профиля можно управлять всеми услугами организации в режиме самообслуживания. Регистрация и эксплуатация аккаунтов проводится бесплатно.
Содержание
- 1 Основные возможности аккаунта
- 2 Как начать пользоваться сервисом
- 3 Регистрация по телефону или почтовому ящику
- 4 Регистрация по лицевому счету
- 5 Как зарегистрироваться юридическому лицу
- 6 Что делать, если логин или пароль потерялись
- 7 Правила авторизации
- 8 Отключение услуг в режиме онлайн
- 9 Проверка текущего баланса
- 10 Оплата банковской картой онлайн
- 11 Как связаться с техподдержкой
- 12 Возможные проблемы с регистрацией
- 13 Почему не работает Ростелеком
Основные возможности аккаунта
Личный кабинет Ростелеком представляет собой инструмент для самостоятельного управления различными опциями:
- Подключение и отключение услуг;
- Изменение и настройка тарифных планов;
- Привязка банковских карт и электронных платежных систем;
- Оплата работы оператора;
- Заказ детализации по расходованию средств;
- Отслеживание и участие в бонусных программах, акциях компании.
В качестве регистрационных данных используется номер договора и пароль, указанный в документе. Более современная версия профилей поддерживает объедение страниц в социальных сетях, электронной почты, номера мобильного телефона для абонентов Ростелекома. При этом не требуется постоянное указание номера счета и т.д.
Как начать пользоваться сервисом
Для физических лиц официальный сайт и личный кабинет Ростелеком работают по достаточно простому алгоритму. На подготовку к работе с аккаунтом уходит всего несколько минут при условии, что абонент уже имеет на руках заключенный договор с провайдером. Начать использование сайта можно в 3 простых шага:
- Зарегистрировать и активировать профиль;
- Добавление счетов для оплаты в разделе услуг;
- Выбор тарифов и опций.
Интерфейс ресурса интерактивный, интуитивно понятный. Основная сложность заключается непосредственно в регистрации.
Регистрация по телефону или почтовому ящику
Получить доступ к личному кабинету можно сразу после процедуры регистрации:
- Перейти по ссылке lk.rt.ru – личный кабинет. Или ввести эту комбинацию в адресной строке браузера.
- На старой версии сайта в качестве логина требовалось указать номер
- договора/лицевого счета. Сейчас достаточно адреса электронной почты или телефона (в международном формате, начиная с цифр +7…).
- Придумать надежный пароль. Использовать комбинацию, указанную в контракте с оператором, нет необходимости.
- Указать регион, где находится получатель продукции Ростелеком.
После нажатия кнопки «Продолжить» абоненту нужно будет подтвердить свою личность. Ели указывался адрес электронного ящика, на него придет письмо со ссылкой на активацию. Люди, указавшие телефон в качестве логина, получат текстовое бесплатное уведомление с одноразовым кодом.
Регистрация по лицевому счету
Вход по номеру лицевого счета в личный кабинет Ростелеком для абонентов занимает всего несколько минут. Алгоритм регистрирования аккаунтов несложный:
- Зайти на единый сервис rt.ru;
- Выбрать раздел регистрационной процедуры;
- Ознакомиться с пользовательским соглашением;
- Указать номер лицевого счета (есть в контракте);
- Придумать пароль для входа;
- Подтвердить операцию нажатием на специальную кнопку.
Система также запросит указать адрес электронной почты и подтвердить авторизацию переходом по ссылке из письма. Эта ссылка действует в течение суток. Если пользователь не подтверждает личность с ее помощью, потребуется заново запросить письмо с пунктом для перехода. Без этого доступ к аккаунту появится, но совершать операции в нем нельзя. В настройках кабинета указывается мобильный телефон по желанию.
Как зарегистрироваться юридическому лицу
Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц работает также, как и для частных клиентов. Однако имеются определенные ограничения – юр лица не могут проходить регистрацию на ресурсе в режиме онлайн. Получить реквизиты возможно в ближайшем офисе организации. Представитель юридического лица должен иметь при себе:
- Документы, подтверждающие личность;
- Доверенность от руководителя на получение логина и пароля к профилю.
Не все ростелекомовские филиалы устанавливают именно такие требования. Создавая аккаунт для бизнеса, рекомендуется заранее позвонить в местное отделение оператора и уточнить, как именно проходит процедура.
Что делать, если логин или пароль потерялись
Иногда вход в личный кабинет Ростелеком на kabinet.rt.ru становится невозможным из-за утери реквизитов. Процесс восстановления данных проводится двумя способами:
- Через форму на сайте провайдера. Под полями для авторизации присутствует ссылка с названием «Забыли пароль?». Нужно кликнуть на нее, ввести название электронного почтового ящика. На него придет письмо с кликабельной ссылкой на страницу изменения пароля. Важно, чтобы указанная почта была ранее привязана к ростелекомовскому аккаунту или служила логином для него.
- Через техподдержку. Для этого нужно позвонить на единый бесплатный телефон 8-800-100-08-00. Специалист технической поддержки попросит предоставить сведения о гражданине, на чье имя заключался контракт. Также понадобятся номер лицевого счета и договора. В случае подтверждения личности клиента, ему предоставят инструкцию по восстановлению реквизитов для посещения аккаунта в системе.
Когда восстановление завершается, пользователю предстоит придумать новый пароль. После этого можно пользоваться личным кабинетом в штатном режиме. Чтобы не терять реквизиты в будущем, следует сохранить их в отдельном текстовом файле на компьютере, записать на обычной бумаге. Также есть возможность сохранить информацию о профиле через привязку к смартфону. Производится это с помощью скачивания бесплатного приложения на устройство.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Правила авторизации
Чтобы официальный сайт Ростелеком работал на благо абонента, его нужно правильно настроить. Полноценное функционирование сервиса возможно только после привязки получаемых услуг:
- Авторизоваться с помощью логина и пароля;
- На главной странице найти и нажать кнопку привязки лицевых счетов;
- Указать регион проживания и комбинацию цифр из документов;
- Система самостоятельно отыщет нужную документацию, отобразит сведения о тарифном плане и владельце оборудования/услуг;
- Сохранить произведенную операцию.
Таким образом пошагово подключаются все опции, которыми пользуется клиент. Управление каждой из функций осуществляется только после подключения.
Отключение услуг в режиме онлайн
Работа личного кабинета Ростелеком onlime также включает в себя функции отключения от используемых возможностей. К сожалению, не все опции доступны к выключению в таком формате. О том, можно ли выключить определенную услугу, можно судить по тарифу и конкретным договорным условиям. Единых правил, действующих по всей территории РФ в этом плане не существует. Полное отключение от ростелекомовской связи, интернета или телевещания доступно только в офисах компании путем расторжения контракта.
Абоненты могут самостоятельно блокировать часть услуг на компьютере с помощью профиля. Делается это через следующую последовательность действий:
- Зайти в аккаунт;
- Перейти в раздел услуг;
- Кликнуть по нужному варианту, выбрать пункт «подробнее»;
- В открывшемся меню выбрать добровольную блокировку;
- Подтвердить операцию.
Стандартный срок добровольной блокировки составляет 30 суток. В этот период за услугу не взимается плата. По истечении срока заблокированный элемент начнет работать в прежнем режиме.
Важно помнить, что не все действующие платные опции отображаются на личной странице клиента. Выяснить точное количество и стоимость предоставляемого функционала можно по горячей линии провайдера.
Проверка текущего баланса
Одно из главных преимуществ обладания своей страницей в ростелекомовской системе заключается в тотальном контроле за расходом и балансом средств на счете. Чтобы ознакомиться с этой информацией, нужно:
- Перейти на сервис Rostelecom;
- Авторизоваться;
- В правом верхнем углу главной странички отобразятся подключенные услуги и актуальный баланс.
Сведения о количестве денег на счете и задолженностях регулярно обновляются и остаются достоверными.
Оплата банковской картой онлайн
Новый вариант ЛК Ростелекома позволяет оплачивать работу оператора без необходимости отправляться в банк, к терминалам или филиалы. Клиенты получили возможность оплатить счета прямо в профиле. При этом вносить платежи можно и на свой, и на чужой аккаунты.
На сервисе присутствует специальный раздел «Оплата», предназначенный для этих целей:
- Зайти в раздел оплаты;
- Выбрать, свои или чужие услуги оплачиваются;
- Нажать на оплату банковской картой;
- Ввести номер, секретный код и срок действия карточки;
- Ввести сумму платежа;
- Подтвердить операцию вводом одноразового кода из СМС-сообщения (приходит на привязанный к карте номер).
Оплата карточкой бесплатная, т.е. за нее не взимается комиссия в большинстве российских крупных банков.
Как связаться с техподдержкой
Служба технической поддержки работает для клиентов круглосуточно. Связь для жалоб, вопросов и предложений доступна через компьютеры, смартфоны и планшеты. Дозвониться до специалистов техподдержки можно по телефонам:
- Для частных клиентов предусмотрена единая линия 8-800-181-18-30 и короткие номера 611, 000;
- Абоненты в роуминге получат консультации +7-908-221-004-13;
- По вопросам об интерактивных продуктах 8-800-707-18-11;
- Справочная служба по общим вопросам 8-800-707-18-00.
Без использования телефонии с сотрудниками технической поддержки можно пообщаться:
- На официальном сайте в разделе «Контакты» или «Обратная связь»;
- Через личную страничку профиля в форме «Задать вопрос».
Попасть на живой разговор со специалистом иногда бывает непросто. В ситуациях сильной загруженности линий дожидаться ответа приходится довольно долго. Ответы сотрудников на официальном сайте, в среднем, занимают около часа.
Возможные проблемы с регистрацией
При попытках подключить аккаунт в системе могут возникать некоторые сложности:
- Сервис не дает создать пароль. Чтобы зарегистрироваться, необходимо составить надежную комбинацию, состоящую из заглавных и прописных латинских букв, а также цифр. Неподходящий пароль принят не будет.
- Кнопка перехода к следующему этапу регистрации неактивна. Скорее всего, пользователь внес часть информации неправильно или заполнил не все обязательные поля. Необходимо тщательно перепроверить все формы на правильность заполнения.
- Не получается завершить регистрацию. В этом случае, как и в предыдущем, пользователь ввел какие-либо сведения неверно. Обычно это некорректный адрес почтового ящика или номер телефона. Нужно проверить и изменить ту часть блоков данных, что созданы с ошибками.
- Зарегистрировать аккаунт получилось, но войти в профиль нет возможности. Для того, что такая проблема возникла, может быть несколько причин. Самая вероятная причина заключается в отсутствии активации профиля. Когда регистрация завершается, на почту клиента приходит письмо с активационной ссылкой. Если письмо не пришло, процедуру регистрирования следует пройти повторно. Также проблема может заключаться в неправильном вводе пароля.
Чтобы избежать перечисленных выше ошибок, рекомендуется внимательно заполнять регистрационные формы, постоянно проверяя состояние информации в полях. Если система упорно не дает пользователю зарегистрировать аккаунт, можно связаться с техническим специалистом прямо на официальном сайте или позвонить на горячую линию.
Почему не работает Ростелеком
Несмотря на обширную сеть, работающую по всей стране и во всех регионах, каждый клиент организации знает о частых проблемах с услугами. Интернет и телефония периодически дают сбои. Причин к тому может быть несколько:
- Телефонный аппарат или модем неисправны. Рекомендуется подключить кабели через другое устройство. Такая проблема очень распространена и является основной причиной нарушения работы услуги на стороне абонента.
- Не оплачен счет. Возможно, клиент просто забыл оплатить работу компании вовремя, поэтому связь оборвалась.
- Кабели повреждены. Эта неприятная ситуация происходит и в корпоративных, и в домашних помещениях. Наружная часть кабелей хорошо закреплена у стен и потолков. Внутри помещений кабели постоянно подвергаются нагрузке – на них наступают, ставят мебель, их грызут домашние животные. В случае обрыва связи следует внимательно проверить целостность проводов, идущих к телефону, компьютеру и другим устройствам.
- Настройки роутера неправильные. Проблема касается пользователей интернета, подключенных через Wi-Fi. Нужно перезагрузить роутер или проверить корректность установленных параметров. Характерным признаком неправильных настроек роутера, модема или подключения к сети на компьютере является ошибка 651. Она появляется при попытке соединиться с локальной сетью.
- Авария на стороне оператора. Обрывы линии и короткие замыкания – нередкое явление. Если клиент уверен, что его оборудование работает стабильно, все настройки правильные, лучше позвонить в техническую поддержку провайдера и поинтересоваться, не происходили ли в городе аварии.
- Зависание изображений при просмотре телевизора. Вместе с поставкой телевизионного вещания абонент получает ростелекомовскую приставку. Периодическое подвисание изображений говорит о плохой связи устройства со спутником или нарушении шифрования данных. Для решения проблемы нужно перезагрузить устройство или обратиться в ремонтную мастерскую.
- Телевизор выдает ошибку «нет IP-адреса». Проблема также заключается в оборудовании – роутере, модеме или приставке. Абоненту следует позвонить в техподдержку и проверить индикаторы на используемом устройстве.
Большинство ошибок и неисправностей решаются при обращении на горячую линию провайдера. Если неполадка не решается таким образом, из местного филиала будут направлены мастера для диагностики и ремонта оборудования на территории клиента.
Сервис личного кабинета от компании Ростелеком предоставляет широкий спектр возможностей каждому абоненту. Добавить или убрать услуги, изменить тарифный план, внести регулярный платеж – все эти операции проводятся за несколько кликов, без привлечения сотрудников со стороны оператора. Это удобно, бесплатно и быстро.
- Официальный сайт: https://rt.ru
- Личный кабинет: https://lk.rt.ru/
- Телефон горячей линии: +7 (800) 100 08 00