Существует масса различных способов получить информацию об оплате за газ, но проще и удобнее всего посетить созданный специально для удобства клиентов Газпрома (Межрегион Ставрополь) официальный сайт.
Тут имеется абсолютно вся необходимая потребителям информация, включая действующие расценки, коэффициенты и свежие новости компании, касающиеся предоставляемых ими услуг. Дополнительно здесь присутствует возможность проверить наличие задолженности по оплате или передать текущие показания счётчика.
Но главный плюс официального портала Ставропольрегионгаза – это предоставленная каждому клиенту организации возможность создать собственную страничку, которая позволит своевременно оплачивать услуги, отслеживать обновлённую информацию, контролировать расходы и совершать много иных крайне полезных и важных действий. При этом для создания личного аккаунта не придётся делать ничего особенного. Достаточно пройти короткую регистрацию и начать пользоваться виртуальным сервисом.
Содержание
Регистрация в Межрегионгаз Ставрополь
Можно долго описывать основные функции, которые имеются в личном кабинете потребителя Газпром Трансгаз Ставрополь. Но давно известно, что лучше один раз увидеть всё самостоятельно, чем несколько раз услышать об этом от многочисленных знакомых. Тем более, процедура регистрации на портале Регионгаза предельно проста. Для этого потребуется:
- войти на официальный сайт и переключиться на страничку личного кабинета (надпись «войти в личный кабинет», появляющаяся при наведении курсора на меню «для физических лиц»);
- кликнуть кнопку «зарегистрироваться»;
- ввести номер личного лицевого счёта (можно узнать, позвонив по телефону поддержки или из квитанции);
- указать фамилию и номер мобильного телефона;
- вписать номер счётчика или специальный код из квитанции;
- ознакомиться с условиями использования сервиса (желательно прочесть все правила);
- закончить регистрацию нажатием соответствующей надписи.
После совершения всех перечисленных действия можно приступать к использованию аккаунта.
Межрегионгаз Ставрополь официальный сайт: вход в личный кабинет
Закончив с регистрацией и созданием персонального профиля, жители Ставрополя и окрестных районов могут переходить к авторизации. Чтобы попасть на персональный аккаунт, потребуется:
- открыть соответствующую страничку Регионгаза Ставрополь на официальном сайте (личный кабинет);
- ввести номер персонального лицевого счёта;
- записать пароль, который был получен во время регистрации (именно он приходил в смс-сообщении сразу после завершения всей процедуры);
- кликнуть надпись, предлагающую войти.
Если подобный подход кажется слишком неудобным и долгим, можно воспользоваться предлагаемым на той же вкладке альтернативным методом авторизации. Чтобы осуществить вход, понадобится указать номер телефона, к которому привязан профиль (он записывался при создании аканта) и следовать получаем инструкциям. В результате спустя несколько мгновений пользователь окажется в личном кабинете и сможет приступить к изучению истории своих платежей или любым иным доступным действиям.
Преимущества личного кабинета
Функционал персонального профиля довольно лаконичен, но содержит все необходимые клиентам функции, которые позволяют сделать услуги горгаза доступнее. Зарегистрировавшиеся на официальном портале Ставропольрегионгаза люди способны:
- вносить показания счётчика в общую базу данных и сверять уже имеющиеся показатели;
- проверять задолженность по оплате за полученный газ;
- вносить средства через Газпромбанк Ставрополь или любыми иными способами оплаты;
- проверять персональные данные;
- получать техническую помощь;
- оставлять заявки на визит специалистов.
Стоит отметить, что полный перечень доступных услуг намного шире, поэтому, чтобы ознакомиться со всеми доступными действиями, стоит пройти регистрацию и ознакомиться с возможностями виртуального сервиса. Учитывая простоту и скорость процесса, именно самостоятельное ознакомление с интерфейсом и функционалом окажется наиболее предпочтительным и удобным вариантом действий.
Мобильное приложение
В ситуациях, когда воспользоваться привычными способами входа в интернет невозможно, на помощь может прийти специальное мобильное приложение Газпром Межрегионгаза (Ставрополь). Оно позволяет потребителям совершать те же действия, которые доступны им в полноразмерной версии персонального кабинета. Единственное отличие, которое заметят пользователи, заключается в упрощении интерфейса, нацеленного на более простой и удобный доступ клиентов к основным услугам.
Важно отметить, что авторизация в приложении Ставрополькрайгаза происходит тем же способом, что и вход на аккаунт через официальный портал. В данном случае пользователям придётся так же использовать мобильный, к которому привязан профиль, и номер лицевого счёта. При этом сам процесс окажется предельно простым и не вызовет у владельцев телефонов никаких затруднений.
Дополнительно нужно указать, что найти подходящую программу можно в любом магазине приложений, просто указав в поиске требуемые параметры и слова.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Техническая поддержка
В ситуациях, когда у пользователей возникают вопросы к работе виртуального сервиса Межрегионгаза, каждый желающий способен воспользоваться помощью технической поддержки. Работающие в контактном центре специалисты ответят на любой вопрос, включая те, которые касаются особенностей оплаты услуг через Газпромбанк Ставрополя. На официальном сайте компании можно найти решение любой проблемы, если знать, где искать.
Чтобы получить помощь, достаточно кликнуть надпись «задать вопрос», находящуюся на верхней панели сайта. В результате откроется вкладка со специальной формой, которую нужно будет заполнить, дополнив её своим вопросом. Ответ будет получен в кратчайшее время, поэтому следует регулярно проверять свою электронную почту, куда будет отправлено сообщение.
Стоит подчеркнуть, что иногда наиболее простым и быстрым способом получить нужную информацию является простое изучение рубрики «вопрос-ответ». Здесь можно найти решение наиболее распространённых проблем и сведения, которыми потребители газа интересуются чаще всего.
Телефон горячей линии
Если получение поддержки на официальном сайте кажется неудобным, каждый желающий имеет возможность позвонить по специальному контактному телефону. Для получения помощи потребуется набрать 88002001026 и дождаться ответа специалиста. После чего останется рассказать ему о возникших затруднениях, даже если они затрагивают газораспределение, и, если это необходимо, вызвать мастера, который сможет осмотреть используемое оборудование и провести все необходимые технические работы.
Но стоит помнить, что консультанты не сумеют восстановить доступ к личному кабинету клиентов Ставропольгоргаза. Для этого лучше воспользоваться специальной формой на официальном портале. При этом процедура возврата доступа к аккаунту будет крайне похожа на процесс регистрации.
Дополнительные возможности
Стоит отметить, что использование виртуального сервиса возможно и без регистрации. Клиенты Газпрома могут совершить 2 важных действия без авторизации.
Первое из них заключается во внесении в общую базу показателей счётчика, а второе позволяет оплачивать услуги Трансгаза онлайн. Для того достаточно просто открыть соответствующие вкладки, которые появляются при наведении курсора на надпись «для физических лиц». Но важно уточнить, что в данном случае потребителям газа всё равно придётся указывать персональную информацию, которая позволит их идентифицировать. Особенно важно указание лицевого счёта, без которого невозможно совершить ни одной, даже максимально простой операции.
- Официальный сайт: http://www.regiongaz.ru/
- Личный кабинет: http://lk.regiongaz.ru/
- Телефон горячей линии: 8 (800)200-10-26
Не могу войти в личный кабинет через мобильное приложение. Висит и через некоторое время пишет ” отсутствует связь с сервером или подключение к интернету” . Интернет работает, что делать?
Добрый день . При регистрации мне пишут “неправильный номер счетчика”, хотя номер из паспорта. Что надо сделать?
Добрый день. Зачем вы вводите номер из паспорта, когда нужен номер вашего счетчика?
Добрый день! Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Пишет нет связи. Когда можно будет зарегистрироваться в личном кабинете?????
Здравствуйте. Попробуйте позвонить по номеру – 8-800-200-10-26 и дождаться ответа специалиста. После чего останется рассказать ему о возникших затруднениях.
не могу войти в свой личный кабинет. Приходит сообщение:
Forbidden
You don’t have permission to access this resource.
Apache/2.4.52 (AstraLinux) Server at lk.regiongaz.ru Port 443