Петербургская топливная компания – довольно известная на северо-западе России сеть автозаправок, где можно приобрести качественное горючее по доступной цене. Но клиенты компании могут воспользоваться и другими преимуществами обслуживания на АЗС данной сети. И важнейшей частью доступного автолюбителям сервиса является удобнейший личный кабинет ПТК, позволяющий зарегистрированным на официальном сайте пользователям заметно экономить на топливе и участвовать в различных акциях компании.
Порадует клиентов, которые ещё не решили, нужен ли им персональный аккаунт, и простота регистрации. Данная процедура не займёт много времени и не вызовет у пользователей больших затруднений. Зато плюсы от создания личной странички станут очевидными практически после первого же использования онлайн-сервиса.
Содержание
Функции личного кабинета
Следует отметить, что зарегистрированным пользователям предоставляется возможность взять управление услугами ПТК под собственный контроль. Благодаря виртуальному сервису они могут:
- получать подробный отчёт о потраченных деньгах и заправленном топливе на АЗС компании;
- отслеживать остаток на топливной карте и пополнять его по мере необходимости;
- просматривать историю денежных операций;
- изменять персональные данные;
- своевременно узнавать о проводимых акциях и появляющихся специальных предложениях;
- пользоваться помощью консультантов и службы поддержки.
То есть, в личном кабинете ООО ПТК имеется абсолютно всё необходимое, чтобы каждый пользователь мог спокойно распоряжаться собственными деньгами и контролировать текущие расходы, делая их минимальными.
Регистрация в системе
Процесс создание личной учёной записи клиента ООО ПТК на официальном сайте – один из главных плюсов и отличительных особенностей топливной компании от конкурентов. Основное отличие заключается в том, что для регистрации не обязательно иметь бонусную карту, поскольку процедура не требует указания её номера. Для создания аккаунта необходимы иные данные:
- фамилия потенциального клиента;
- имя регистрирующегося человека;
- точный адрес электронный почты, который впоследствии может стать логином;
- мобильный телефон, который так же может оказаться логином;
- придуманный регистрирующимся пользователем пароль;
- дополнительное, проверочное написание пароля, чтобы убедиться, что в предыдущем написании не было опечаток.
Дополнительно можно указать дату рождения, чтобы получать подарки на этот праздник.
После заполнения анкеты останется нажать кнопку «регистрация» и дождаться загрузки следующей страницы. Здесь будет предложено вписать номер бонусной карты, но данный шаг можно пропустить, чтобы вернуться к нему, когда будет подобная возможность.
На этом создание учётной записи завершается и можно переходить к использованию аккаунта.
Вход в личный кабинет ПТК
Вход в личный кабинет предельно прост и точно не вызовет у зарегистрированных пользователей сложностей, поскольку для авторизации на портале ПТК (топливная компания) потребуется:
- открыть стартовую страничку портала www.ptk.ru;
- обратить внимание на расположенные на верхней панели поля ввода логина и пароля;
- записать нужные комбинации (логином окажется записанный при регистрации адрес электронной почты);
- дождаться перехода в персональный аккаунт.
Не столкнутся с большими затруднениями и те, кто забыл пароль. Чтобы вернуть доступ к учётной записи, достаточно открыть страничку восстановления и воспользоваться любым предложенным компанией подходом (через электронную почту или мобильный телефон). Указав нужные данные для получения помощи, останется дождаться ответного сообщения и следовать полученным инструкциям. Если не совершать ошибок и внимательно читать все рекомендации, процедура восстановления не отнимет много времени и не потребует огромных усилий.
Личный кабинет для юридических лиц
Отдельного внимания заслуживает личный кабинет для юридических лиц и компаний, заключивших ранее договор обслуживания. Их регистрация немного отличается от того, что предлагается частным лицам:
- первым делом необходимо посетить страничку регистрации клиента ПТК (автобусы) на официальном сайте;
- далее необходимо выбрать пункт, связанный с созданием профиля для юридических лиц;
- на странице регистрации придётся указать код, полученный при заключении договора обслуживания (если его нет, стоит позвонить обслуживающему менеджеру и уточнить нужную информацию);
- далее потребуется согласиться с условиями соглашений и перейти на следующую станицу;
- здесь останется просто следовать инструкциям, которые подробно указывают, что должен сделать регистрирующийся.
Доступные функции в данном случае окажутся чуть шире, поскольку стандартный набор допустимых действий не всегда способен удовлетворить все нужды крупных клиентов.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Техподдержка
Посетители используемого ПТК официального сайта не найдут здесь привычной формы обратной связи, поскольку такая форма общения с сотрудниками службы поддержки просто не предусмотрена. Но нуждающиеся в помощи люди не должны оставаться в безвыходном положении, поэтому на портале можно найти практически любую информацию по каждому затрагивающему топливную компанию вопросу, включая рекламу на автобусах, маршруты передвижения общественного транспорта и стоимость топлива.
Специально для удобства посетителей разработчики портала предусмотрели информационный раздел «помощь», где изложены детальные инструкции и правила пользования виртуальным сервисом.
Для удобства клиентов вся информация разделена на разделы и подразделы. Поэтому можно не сомневаться в том, что каждый пользователь сумеет отыскать то, что его интересует.
Телефон горячей линии
В наиболее тяжёлых ситуациях, когда посетителям не удаётся разобраться во всех особенностях портала ptk.ru и личного кабинета, можно воспользоваться звонком в контактный центр. Чтобы поговорить со специалистами поддержки, необходимо набрать специальный сервисный номер 88007000801 и дождаться ответа консультантов.
Следует подчеркнуть, что звонок по России абсолютно бесплатен, поэтому клиентам не придётся платить за получение помощи и общение с сотрудниками контактного центра. Но важно помнить, что для получения подробных, детальных консультаций и рекомендаций необходимо правильно описывать сложившуюся ситуацию и заранее подготовить личную информацию. Особенно, если дело касается работы личного кабинета или бонусных карт.
- Официальный сайт: ptk.ru
- Личный кабинет: ptk.ru/sign_in
- Телефон горячей линии: 8 (800) 7000-801