Ни один автолюбитель не отказался бы от экономии на горючем, если бы у него имелась подобная возможность. И многие топливные компании отлично понимают это, предлагая посетителям заправок специальные льготные программы и выгодные акции. А самым удобным и экономным инструментом снижения расходов являются всевозможные топливные карты, предоставляемые клиентам различными компаниями и организациями. Отличным примером подобного предложения является личный кабинет ППР (Передовые платёжные решения).
Владельцы топливных карт и клиенты ППР обязательно оценят важность и продуманность персонального аккаунта. Он необходимо для более простого и быстрого управления используемыми услугами и контроля текущих расходов. Без него получение скидок и экономия были бы заметно сложнее, поскольку все нужные действия приходилось бы совершать лишь на АЗС. Но, чтобы по достоинству оценить все плюсы и положительные стороны системы, необходимо рассмотреть её чуть внимательнее. И начать требуется с основных функций, которые имеются на сайте.
Содержание
Возможности ППР
Изучая функционал персонального аккаунта, необходимо подчеркнуть, что учётная запись на официальном сайте является своеобразной панелью управления всеми получаемыми услугами. На персональной страничке клиента можно:
- контролировать всю финансовую информацию и отслеживать все расходы и финансовые поступления;
- уточнять задолженность по счёту и пополнять баланс топливной карты;
- управлять картами, изменяя используемую в них единицу измерения (допускаются литры и рубли), и открепляя и прикрепляя её к различным регионам;
- устанавливать допустимый лимит расходов по каждой имеющейся карте;
- выбирать и указывать новых держателей карточек;
- получать отчёты (в виде графиков) об изменениях в текущих расходах на горючее;
- деактивировать потерянные карточки и заказывать новые или дополнительные;
- назначать ответственных сотрудников, у которых будет доступ к учётной записи.
То есть, использование разработанного сотрудниками Передовых платёжных решений личного кабинета позволит не только отслеживать все имеющиеся расходы на топливо, но и совершать много иных полезнейших действий, которые помогут сделать использование карт удобнее и проще.
Регистрация в Передовых платёжных системах (решениях)
Учитывая важность виртуального сервиса для юридических лиц и клиентов компании и особые требования к безопасности, разработчики системы не предусмотрели возможности самостоятельного создания персональной странички Передовых платёжных решений на официальном сайте.
Личный кабинет могу создать только специалисты, получившие соответствующую заявку от пользователя.
В целом процесс создания профиля предельно прост. Для будущих абонентов он заключается всего в двух основных действиях.
- Первый шаг предполагает заключения договора обслуживания. Важность и значение для онлайн-сервиса имеет лишь адрес электронной почты, который указывается в анкете-заявке.
- Второй шаг связан с получением пароля, который поступает по указанным ранее контактам. Поэтому, чтобы получить доступ к управлению услугами, необходимо проверить электронную почту, которая позднее будет выполнять роль логина, и получить пароль.
Ничего дополнительного делать не придётся, поскольку после совершения указанных действий вся требуемая информация уже будет у пользователя.
Дополнительно нужно добавить, что оставить заявку на заключение договора обслуживания можно прямо на сайте, остальное сделают сотрудники компании.
Передовые платёжные решения личный кабинет: вход
Следующий вопрос, в котором требуется разобраться, заключается в особенностях входа в разработанный ППР личный кабинет для юридических лиц. Чтобы авторизоваться, пользователям придётся совершить насколько простейших действий:
- первым делом понадобится зайти на портал www.petroplus.ru;
- далее необходимо кликнуть ссылку «личный кабинет», позволяющую переключиться на страничку авторизации;
- здесь необходимо указать логин и пароль (электронную почту и полученную ранее комбинацию);
- дополнительно потребуется поставить галочку, подтверждающую согласие с условиями пользовательского соглашения (иногда она уже поставлена автоматически);
- последний шаг ограничен банальным нажатием кнопки «войти».
Чтобы сделать вход в систему ещё проще и удобнее, каждый желающий может установить галочку напротив надписи «запомнить меня». Это избавит от необходимости постоянно вносить электронный адрес и пароль, сделав весь процесс гораздо проще и короче.
Настройка личного кабинета ППР
Получив доступ к управлению ППР топливными картами и личным кабинетом, пользователям остаётся разобраться, как им пользоваться.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Данный процесс довольно прост, поскольку все важнейшие функции постоянно находятся под рукой, а в случае необходимости можно быстро посмотреть дополнительную информацию. Здесь можно найти сведения обо всех услугах и акциях компании, включая сведения о различных видах карточек (Вездеход, Газпром, Спринтер).
Следует отметить, что здесь же можно найти информацию о сети АЗС, где можно заправляться, воспользовавшись полученной карточкой. Потенциальным клиентам будет полезно знать, что партнёрами ППР являются множество известных сетей, среди которых присутствуют Лукойл, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть и Shell.
Отдельного внимания заслуживает восстановление доступа к аккаунту, если пользователь забыл логин или пароль. В случае потери второго достаточно воспользоваться специальной формой восстановления, расположенной на страничке входа. Чтобы вернуть доступ, потребуется указать электронную почту и дождаться получения нужной комбинации.
Если был забыт логин, вернуть контроль над учётной записью будет чуть сложнее. Первым делом следует заглянуть в подписанный ранее договор и обратить внимание на указанную там электронную почту. Если это не поможет, останется звонить в контактный центр.
Техподдержка
В случае возникновения трудностей с работой в системе, клиенты всегда могут воспользоваться помощью специалистов поддержки. Простейший способ связи с консультантами заключается в использовании онлайн-чата. Здесь можно написать любой комментарий, касающийся работы Передовых платёжных решений, отзывы на онлайн-сервис или вопросы и замечания.
Помимо этого существует специальная форма обратной связи в личном кабинете. Стоит отметить, что обращения и отзывы, отправленные владельцами учётных записей таким образом, рассматриваются раньше других.
Кроме того, пользователям стоит обратить внимание на раздел со справочной информацией, где можно получить сведения об основных нюансах работы системы и ответы на наиболее популярные и актуальные вопросы о ГСМ и установленном порядке обслуживания.
Телефон горячей линии
Если посещение официального портала кажется неудобным, клиентам следует воспользоваться телефоном контактного центра. Чтобы связаться со специалистами поддержки, необходимо набрать простой номер 88005555200 и дождаться ответа консультанта. Позвонившие могут интересоваться абсолютно любыми вопросами, включая даже стоимость бензина на ближайших АЗС.
Важно отметить, что звонок в контактный центр ООО Передовые платёжные решения бесплатен. Каждый находящийся в России абонент может быстро связаться с оператором, не потратив на разговор с консультантом ни копейки.
Любопытно, что дополнительным способом связи со специалистами может стать Skype.Точные контакты можно посмотреть на официальном портале топливной компании.
- Официальный сайт: petrolplus.ru
- Личный кабинет: online.petrolplus.ru
- Телефон горячей линии: 8 (800) 5555-200
Не могу войти в кабинет юр. лицо
Раньше получалось входить? Что сейчас пишется при входе?