Личный кабинет Орион Телеком – сервис, которым ежедневно пользуется свыше 120 тыс. человек, и число обращений к которому растет день ото дня. Сам интернет-провайдер вот уже более 10 лет работает на территории Абакана, Братска, Иркутска, Красноярска, Канска. Компания предоставляет услуги по подключению интернета, телефона, кабельного телевидения, цифрового и видеонаблюдения, а также предлагает разноплановые пакеты услуг для квартир, офисов, частного сектора.
Содержание
Как зарегистрироваться в orionnet
Регистрация и создание личного кабинета на официальном сайте компании происходят автоматически: по факту заключения договора на оказание услуг между клиентом и организаций. Чтобы стать пользователем Орион Телеком, необходимо заполнить заявку на подключение. Сделать это можно:
- Позвонив по телефону горячей линии: 8(391)200-00-00.
- Обратившись в любой из офисов компании с соответствующим заявлением.
- Оформив электронную заявку на www.orionnet.ru.
Последний вариант пользуется повышенным спросом, т.к. предоставляет клиенту больше возможностей для маневров. Чтобы воспользоваться им:
- Перейдите на официальный сайт Орион Телеком, после чего щелкните по кнопке «Подключиться», которая расположена на главной странице и продублирована в боковом меню.
- Следующий шаг – заполнение анкеты. Здесь, как и везде, надо указать свои контактные данные, город, адрес проживания (расположения, если заявка оформляется на юридическое лицо), Ф.И.О, а также категорию услуг, которую вы хотели бы подключить, и (по желанию) дополнительную информацию.
- Нажмите кнопку «Подключится» и ждите звонка от оператора, который согласует с вами тарифы, сроки выполнения предстоящих работ (не более 3 дней) и прочие нюансы подключения.
Обратите внимание! Если по заданному адресу подключить услуги интернет-провайдера Орион Телеком пока невозможно, система автоматически вас об этом уведомит еще на этапе формирования заявки. Однако вы все равно можете отправить запрос, и когда у компании появится подходящее предложение, оператор с вами свяжется.
Вход в личный кабинет через официальный сайт
Теперь, когда вы стали клиентом компании, необходимо научиться пользоваться предложенным ею функционалом. На официальном сайте Орион Телеком вход в личный кабинет организован следующим образом:
- Клиент щелкает по эмблеме человечка, расположенной на главной, и система перенаправляет его на страницу авторизации – stat.orionnet.ru.
- Там он указывает персональную связку для идентификации – «логин/пароль», которая прописывается в договоре, и выбирает из выпадающего меню свой город.
- После нажатия кнопки «ОК» пользователь автоматически перемещается в личный кабинет и может начинать пользоваться его возможностями.
Если вы забыли пароль (а посмотреть договор не представляется возможным), запросите его восстановление. Для этого щелкните по соответствующей фразе, размещенной под полем «Пароль» и укажите данные, необходимые для восстановления доступа: город, логин или номер лицевого счета, а также контактный номер, привязанный аккаунту. Когда все будет готово, нажмите на кнопку «ОК», после чего на указанный телефон придет бесплатная СМС с дальнейшими инструкциями.
Orionnet.ru: личный кабинет, его функционал и преимущества
После прохождения авторизации на официальном сайте компании вы можете пользоваться всеми возможностями личного кабинета Орион Телеком. А их, стоит отметить, немало. Так, он позволяет пользователю:
- Изучать состояние лицевого счета, анализировать историю произведенных платежей, заказать перерасчет.
- Пополнять баланс при помощи банковской карты или электронного кошелька.
- Изменять MAC-адрес, если устанавливается новое интернет-оборудование.
- Получать СМС-уведомления о состоянии лицевого счета.
- Подключать и менять текущий тариф, а также сопутствующий ему пакет услуг.
Что до преимуществ личного кабинета, то среди них активно выделяются:
- Функциональность – большинство операций пользователь может производить сам, без помощи оператора.
- Надежность – личный кабинет orionnet.ru создан на базе NetUP UTM 5.0, благодаря чему вам нет нужды беспокоиться за сохранность своих данных.
- Доступность – услуга предоставляется бесплатно, а потому воспользоваться ей может любой клиент компании, имеющий доступ к интернету.
- Простота – лаконичный, интуитивно понятный интерфейс не вызывает сложностей в освоении даже у неопытных пользователей, которые с компьютером на «вы».
- Единство – управление всеми подключенными услугами производится с одного аккаунта без лишних переключений и авторизаций.
Единый личный кабинет – сервис выгодный и удобный. Научившись работать с ним, вы сэкономите уйму времени и сил, сведя взаимодействие с оператором к минимуму. Также вам больше не придется (за исключением особых случаев, требующих личного присутствия) посещать абонентский отдел. Ведь теперь выполнение практически любой задачи сводится к паре-тройке щелчков мышкой.
- Официальный сайт: www.orionnet.ru
- Личный кабинет: stat.orionnet.ru
- Телефон горячей линии: 8(391)200-00-00