Онлайн личный кабинет
вход, регистрация, восстановление пароля
ВТБ, СБЕР, МТС, TELE2, АЛЬФА и другие

Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете Химкинского водоканала

химкинский водоканал официальный сайтОдним из самых удобных интернет-ресурсов, которые предлагают своим клиентам к использованию поставщики жилищно-коммунальных услуг, является Химкинский Водоканал официальный сайт. Это объясняется не только постоянным и бесперебойным доступом к любой необходимой общедоступной информации по работе компании, но также и наличием многофункционального “Личного кабинета”.

Эта система позволяет не только получать и передавать сведения, но и принимать обратную связь, а также совершать некоторые операции со счетами не выходя из дома. Практически все то, что ранее можно было делать только при личном обращении в организацию, сегодня позволяет интернет-площадка.

Химки Водоканал личный кабинет физического лица – вход

Для того, чтобы пользоваться всеми возможностями официального сайта предприятия, недостаточно просто просматривать его страницы. Для этого потребуется получить доступ в Химкинский Водоканал личный кабинет. Открыв страницу по ссылке http://lk.hvod.ru, можно обнаружить форму для заполнения двух типов данных: номера лицевого счета и пароля. Индивидуальный пароль создается, как правило, во время процедуры регистрации. Номер счета же можно определить следующими методами:

  1. изучить имеющиеся квитанции по оплате услуг ЖКХ (соответствующую информацию в документе располагают в верхнем правом или левом углу);
  2. обратиться в абонентский отдел предприятия по телефону или при посещении организации;
  3. посетить сайт госуслуг, перейти по вкладке поиска комбинации по фамилии или адресу из договора.

На странице, которая открывается по указанной ссылке, также выкладываются актуальные объявления, касающиеся обновлений, нововведений, правил регистрации, а также произведения операций на интернет-площадке.

Если пароль, созданный при регистрации, был утерян, его можно восстановить. Для этого в предложенной форме выбрать вкладку “Забыли пароль?”. По ссылке откроется строка, в которой необходимо указать адрес электронной почты, также зафиксированный при регистрации. Именно на него может быть получен новый пароль для доступа.

Регистрация в личном кабинете

химкинский водоканал личный кабинет

В отличие от многих платформ данного типа, ОАО Химкинский водоканал официальный сайт не предполагает возможность проведения дистанционной регистрации. Для того, чтобы официально получить доступ к порталу, необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам компании двумя способами:

  1. Прийти с письменным заявлением в филиалы города Химки.
  2. Позвонить по одному из номеров телефонов: 8 (495) 793-72-77 и 8 (926) 693-39-06.

Данные центры обслуживания клиентов работают только по будням с 9 утра до 16 часов дня. Для процедур получения доступа необходимо приготовить номер лицевого счета и паспортные данные абонента, прописанного в договоре на получение жилищно-коммунальных услуг.

Возможности личного кабинета

Химкинский Водоканал официальный сайт личный кабинет предоставляет клиентам не только информационную поддержку, но и позволяет производить некоторые операции со счетами. На платформе абоненту доступно следующее:

  • дистанционная передача показаний приборов-водомеров;
  • подача заявки на замену каких-либо приборов и устранение неисправностей;
  • оплатить счета при помощи банковской карты;
  • оставить отзыв по качеству предоставления водоснабжения.

Здесь же доступна вся личная информация абонента по взаиморасчетам и начислениям. Вся информация открыта только для непосредственного пользователя сетью двадцать четыре часа в сутки. Индивидуальные данные клиента при этом находятся под защитой.

Телефон горячей линии Химкинского водоканала

Обратная связь с потребителям может быть налажена не только с помощью системы ОАО Химкинский водоканал личный кабинет. Для этого также работают постоянные и экстренные службы, отвечающие на запросы населения по номерам телефонов.

На сегодняшний день доступны контакты следующих отделов:

  1. Телефоны аварийно-диспетчерской службы: 8(495) 575-06-36, 8(495) 575-09-93, 8(929) 999-01-39. Отдел занимается получением заявок и консультированием по экстренным ситуациям, касающимся подачи воды.
  2. Телефоны службы водоснабжения: 8(929) 999-01-38 и службы канализации: 8(495) 570-90-33. Отделы занимаются получением заявок на подключение и подачу воды, а также откачки канализаций.
  3. Номер общего отдела: 8(495)571-75-11. Помогает в оформлении и выдачи документов.
  4. Телефон приемной руководителя: 8(495) 575-71-13. Необходим для налаживания сотрудничества с другими компаниями и сферами.

Также консультацию можно получить, написав электронное письмо по адресам: 5717511@hvod.ru (общий отдел) и oao@hvod.ru (приемная). У жителей города Химки существует также возможность обратиться в контактный центр губернатора Московской области по номеру 8-800-550-50-30.

Химки водоканал – официальный сайт

химкинский водоканал личный кабинет физического лица

Достаточно много возможностей открывается перед абонентом при посещении интернет-портала http://hvod.ru, принадлежащего ОАО. Здесь любой житель Московской области сможет просмотреть следующие вкладки меню:

  • О предприятии. Пункт содержит большую часть информации об истории и текущей деятельности организации, а также об актуальных вакансиях и нынешнем руководстве.
  • Потребителям. Здесь располагаются сведения для юридических и физических лиц, а также информация об изменениях в тарификации услуг.
  • Услуги и цены. Во вкладке можно более подробно ознакомиться с актуальными ценами на все доступные сервисы для юридических и частных лиц.
  • Контакты. Здесь выложена информация обо всех филиалах компании, их адресах и номерах телефонов.

Обратную связь также можно получить без наличия доступа в “Личный кабинет”. Для этого необходимо перейти по ссылке “Обратная связь” или “Контакты” , далее – “Электронная приемная”.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

После клика откроется большая форма для заявки. В ней нужно указать фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес по договору поставки услуг, номер телефона и тему обращения. Ниже потребуется ввести непосредственно текст самого обращения. По необходимости можно дополнительно прикрепить файл. Заявка будет рассмотрена в порядке очереди в течение нескольких рабочих дней. По факту рассмотрения клиенту поступит электронное письмо по указанному e-mail или звонок оператора по прикрепленному номеру.

Заключение

Официальный сайт Химкинского предприятия-поставщика услуг водоснабжения для населения и откачки воды является надежным и качественным ресурсом, предоставляющим только свежие новости и актуальную информацию обо всех сферах деятельности. Кроме того, интернет-площадка оснащена отличным удобным интерфейсом и возможностью использования “Личного кабинета”. На этой индивидуальной странице пользователя возможно не только получать необходимые сведения и отслеживать платежи, но также совершать оплату счетов банковской картой не выходя из дома. При этом все личные данные пользователя надежно защищены системой.

  • Официальный сайт: hvod.ru
  • Личный кабинет: lk.hvod.ru
  • Телефон горячей линии:  8(495)571-75-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *