Каждая солидная компания, старающаяся идти в ногу со временем и обеспечивать собственных клиентов всем необходимым, обязана создать собственный виртуальный сервис, позволяющий пользователям своевременно узнавать обо всех акциях и пользоваться всеми привилегиями и плюсами выбранной фирмы. Отличным примером подобного сервиса является личный кабинет Газпромнефть.
Зарегистрированные на официальном сайте топливной компании люди получают возможность следить за всеми совершёнными на АЗС тратами, копить бонусные баллы по программе лояльности « Нам по пути» и получать всестороннюю помощь специалистов. Важно отметить, что персональный аккаунт предусмотрены и для физических, и для юридических лиц. Но здесь будет рассмотрен только первый вариант, поскольку обслуживание корпоративных клиентов – это особая тема, которая заслуживает отдельного описания.
Содержание
Возможности Газпромнефти
Чтобы пользоваться всеми преимуществами личного кабинета Газпромнефти и топливными картами компании, необходимо заранее разобраться в функционале виртуального сервиса. Ведь лишь выяснив все возможные функции и допустимые действия, зарегистрировавшиеся люди смогут задействовать весь потенциал онлайн обслуживания.
Рассматривая важнейшие особенности работы системы, необходимо отметить, что пользователи имеют возможность:
- проверять количество накопленных бонусных баллов;
- уточнять уровень своей топливной карты по итогам каждого месяца;
- просматривать полный список расходов и перечень сделанных покупок на АЗС сети Газпромнефть;
- участвовать в специальных акциях и выгодных предложениях;
- получать информацию о новых услугах и возможностях;
- переносить ранее накопленные баллы на новую карточку;
- блокировать и разблокировать счёт.
Словом, клиенты получают право полностью контролировать свой текущий баланс и пользоваться всеми выгодами обслуживания в топливной компании.
Бонусная карта Газпромнефти
Чтобы начать копить бонусы и пользоваться привилегиями, необходимо обзавестись бонусной картой.
Всего предусмотрено 2 вида карточек, каждый из которых позволяет одинаково успешно оплачивать покупки и получать баллы и скидки:
- карточка, выдаваемая по программе лояльности «Нам по пути»;
- банковская пластиковая карта Газпромбанка.
Первую необходимо покупать на АЗС, а вторая заказывается через официальный портал бонусной программы и получается в ближайшем отделении банка.
Стоит отметить, что выданный по программе лояльности «пластик» можно активировать и с помощью смс-сообщения. Подробные инструкции об этом методе будут указаны на чеке, который получит покупатель после покупки карты.
Регистрация в личном кабинете
Получив и активировав карточку, можно приступать к созданию на сайте www.gpnbonus.ru личного кабинета. Для этого потребуется совершить несколько простых и понятных всем пользователям действий.
Для регистрации собственного аккаунта придётся:
- зайти на официальный портал компании и переключиться на страничку авторизации в личном кабинете;
- кликнуть надпись, предлагающую получить временный пароль;
- ввести в появившиеся поля номер карты и мобильного телефона, куда будет отправлена комбинация для входа;
- воспользоваться для входа временным паролем.
При первом входе стоит создать собственный уникальный пароль, который будет использоваться для авторизации в будущем. Он должен быть достаточно надёжным, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники, но оставаться удобным, чтобы его можно было легко запомнить и использовать.
Вход в личный кабинет Газпромнефть
Не сложнее регистрации и последующая авторизация на разработанном Газпромнефтью личным кабинетом «Нам по пути». Для этого потребуется совершить несколько простейших действий:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- посетить официальный портал топливной компании www.gpnbonus.ru;
- переключиться на страничку входа в персональный аккаунт, кликнув соответствующую надпись;
- ввести номер карты и выбранный ранее пароль;
- записать в специальное поле символы с картинки;
- кликнуть надпись «войти».
Следует отметить, что разработчики программы лояльности подумали и о тех, кто по разным причинам не может вспомнить действующий пароль. Для восстановления доступа следует воспользоваться специальной формой восстановления, которая полностью совпадает с описанным выше получением временной комбинации для регистрации учётной записи. Главное, знать точные реквизиты «пластика» и не ошибиться при внесении этих данных.
Техподдержка
Если у пользователей возникнут непредвиденные трудности, которые не позволяют им воспользоваться всеми преимуществами персональной учётной записи Газпромнефть (АЗС) на официальном сайте, следует воспользоваться специальной формой связи со специалистами поддержки.
Для этого потребуется нажать на кнопку «оставить обращение» (на верхней панели стартовой страницы) и дождаться загрузки новой вкладки. Здесь посетителям портала будет предложено заполнить небольшую анкету и написать появившийся у них вопрос. При этом необходимо указать:
- тип обращения;
- тему задаваемого вопроса;
- имя пользователя;
- номер бонусной карты;
- электронный адрес для отправки ответа;
- номер мобильного телефона;
- регион страны, к которому относится обращение;
- сам текст вопроса с подробным описанием возникших затруднений;
- номер заявки (если это не первое сообщение);
- код с картинки.
Кроме того, иногда разобраться со сложностями можно и без отправки сообщения. Для этого следует посетить раздел с ответами на наиболее распространённые вопросы и попытаться найти решение самостоятельно.
Горячая линия Газпромнефть
Помимо указанной формы связи со специалистами АЗС Газпром на официальном сайте, клиентам предлагается воспользоваться иными вариантами получения помощи. И самым простым из них является звонок по телефону контактного центра. Чтобы связаться с консультантами, потребуется набрать 88007005151 и дождаться ответа работника службы поддержки.
Дополнительно пользователи могут получить нужные и сведения с помощью специального мобильного приложения, которое можно скачать через официальный портал Газпромнефти. Ссылки для скачивания программы находятся в самом низу стартовой странички.
В приложении можно не только пользоваться всеми функциями, которые предусмотрены для обычной версии личного кабинета, но и уточнять местоположение ближайших автозаправок, а также оставлять отзывы и помечать любимые пункты обслуживания.
Кроме уже перечисленных способов получения помощи, клиенты топливной компании могут написать сотрудникам поддержки в Viber. Вся информация о контактах для связи имеется на сайте, поэтому желающие связаться с консультантами подобным способом точно не столкнутся со сложностями и обязательно получат ответы на все интересующие их вопросы.
- Официальный сайт: gpnbonus.ru
- Личный кабинет: gpnbonus.ru/login
- Телефон горячей линии: 8-800-700-5151
как вастановить карту?
Если вы потеряли бонусную карту сети АЗС Газпромнефть необходимо позвонить по бесплатной горячей линии 8-800-700-51-51. Вам нужно сообщить оператору номер утерянной карты. Если вы не знаете или не помните номер карты, то нужно сообщить номер мобильного телефона, с которого вы регистрировали данную карту. А еще пройти процедуру идентификацию, отвечая на дополнительные вопросы. После вам нужно приобрести новую бонусную карту и восстановить ваши накопленные бонусы.
ПОМОГИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ГАЗПРОМ АЗС ЧЕК НЕ СОХРАНИЛА НОМЕР КАРТЫ 0849129603
Вся процедура регистрации описана выше. Код для входа придет на Ваш телефон.