Онлайн личный кабинет
вход, регистрация, восстановление пароля
ВТБ, СБЕР, МТС, TELE2, АЛЬФА и другие

Как войти и зарегистрироваться в Личном кабинете Горводоканала Новосибирска

горводоканал личный кабинет физического лица новосибирск

Для онлайн платежей на Горводоканал Новосибирск вход в Личный кабинет следует выполнить по логину и паролю. Логин пользователю известен – это лицевой счёт потребителя услуг водоканала. А порядок получения пароля физлицами и юрлицами различается:

  • физические лица получают его на почту.
  • юридические лица – при посещении подразделения водоканала, вместе с кодом входа в ЛК.

ЛК доступен после регистрации лицевого счёта абонента на официальном сайте Горводоканала.

Регистрация в Личном кабинете Горводоканала Новосибирска

1. Предварительно создайте свою электронную почту

Большинство начинающих пользователей, особенно пенсионеров, пугает отсутствие собственной электронной почты. И они продолжают утомлять себя очередями в сберкассах из-за такой мелочи, как e-mail. Данный web-ресурс экономит время и силы пожилых людей. Поэтому в каждой семье и в каждом доме обязательно найдётся человек, знакомый с интернет-почтой. Просто введите в командную строку браузера один из адресов почтовых сервисов и воспользуйтесь формой регистрации e-mail.

2. Войдите на страницу Регистрации Личного кабинета для официального сайта МУП Горводоканал Новосибирск

Заполните поля формы: адрес, лицевой счёт, ФИО владельца л/с и эл. почту.

Л/с указан:

  • в чеке об оплате за услуги водоканала,
  • в ЕДИНОМ ПЛАТЁЖНОМ ДОКУМЕНТЕ, который присылают коммунальные службы:

3. Проверьте правильность написания лицевого счёта

  • Формат: хх-ххххххх.
  • Если в Вашем л/с после дефиса меньше 7 цифр, перед ними добавляются нули: хх-0034567.
  • Двузначное число перед дефисом начинается:
    • для квартир – с нуля: 01-ххххххх;
    • для частного сектора – с единицы: 11-ххххххх.

4. После завершения регистрации пароль придёт на почту

  • Сохраните его.
  • Нажмите на ссылку подтверждения регистрации.

Горводоканал Новосибирск вход в Личный кабинет для физических лиц

В левом боковом меню выберите Вход для физических лиц и войдите в ЛК, указав:

  • Логин – свой лицевой счёт.
  • Пароль – из письма.

Восстановление пароля

Если пароль утерян, на форме входа присутствует кнопка «Восстановление пароля». После её нажатия Вы перенаправляетесь на страницу восстановления пароля, где указываете:

  • л/с,
  • e-mail.

На одном e-mail могут быть зарегистрированы несколько л/с. В таком случае на почту будут присланы номера всех л/счетов и для каждого из них – пароли. Так бывает, если пенсионеры и лица с ограниченными возможностями доверяют работу с их лиц. счетами соцработнику или представителю домового комитета. Доверенному лицу удобнее делать вход в один Личный кабинет Горводоканала Новосибирска для обслуживания личных счетов всех подопечных физических лиц.

Важно! Регистрация онлайн и функция «Восстановление пароля» доступна только физлицам.

Регистрация и вход юридических лиц в Личный кабинет Горводоканала Новосибирска

Заявки от юр. лиц с просьбой зарегистрировать ЛК принимаются в следующим адресам:

  1. gorvoda@mail.ru,
  2. г. Новосибирск, ул. Октябрьская, дом 3.

А получить пароль от Личного кабинета и код юрлица и управляющие компании могут в Отделе договоров службы Водосбыт, занимающейся юр. лицами:

горводоканал в новосибирске личный кабинет ул. Революции д. 5 каб. 114

приёмные дни: Вторник, Четверг

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

часы приёма: с 8 до 17

обед: 12:00- 13:00

телефоны: 210 8472 (1728, 1817)

 

Все посетители входят в свои ЛК через левый сайдбар официального сайта водоканала Новосибирска. У юр. лиц есть возможность подключиться к электронному документообороту. Тогда подлинность отправленных показаний счётчиков и приборов заверяется электронной подписью ответственного служащего. Организациям и управляющим компаниям предоставлен телефон: 290 7396 для решения следующих моментов в работе с доступным функционалом сайта:

  • восстановление пароля,
  • получение справки,
  • открытие макета для корректировки,
  • повторное отправление макета.

Возможности Личного кабинета потребителя Горводоканала Новосибирска

Для физических лиц Личный кабинет Горводоканала Новосибирска удобен, прежде всего, экономией времени. Не выстаивая в очередях, а прямо из дома абонент:

  • уточнят начисления за последний месяц,
  • передаёт показания,
  • скачивает на компьютер справку по всем операциям на лиц. счету за последние 12 месяцев:
    • даты и размер платежей,
    • ежемесячные начисления,
    • размер субсидий,
    • суммы к оплате,
    • размер задолженностей по месяцам и даты их погашения.
  • оплачивает услуги:
    • банковской картой,
    • через Сбербанк Онлайн.
  • создаёт заявки на вызов специалистов,
  • проверяет текущие сведения о качестве,
  • находит ответы на вопросы,
  • использует удобную функцию – обратную связь, – для срочного решения нестандартных проблем.

муп горводоканал новосибирск личный кабинет

После открытия юр. лицом своего Личного кабинета программа автоматически идентифицирует данные:

  • код,
  • наименование организации,
  • печать,
  • адрес объекта,
  • номера приборов учёта.

Вручную указываются:

  • отчётный период,
  • вид ресурса:
    • горячая,
    • холодная,
    • сточная.
  • показания счётчиков хол. и гор. воды.

Не забывайте! Сведения об объёме использованных и сброшенных сточных водных ресурсах передаются по телефону 204 9530 с 18 по 25 число.

Преимущества регистрации

Посредством Личного кабинета физического лица Горводоканал Новосибирск переносит точку взаимодействия поставщиков и потребителей услуг из среды «Человек-Человек» в область «Человек-Интернет». Посетитель руководствуется функционалом ЛК для решения своих вопросов, не отвлекая работников предприятия:

  • находится в курсе новостей городского водообеспечения,
  • подаёт показания,
  • оплачивает начисления,
  • заказывает услуги,
  • получает ответы на вопросы.

Снижается вероятность конфликтов, повышается лояльность и ответственность абонентов. Работники водоканала сосредотачивают усилия на внутренней работе организации, продолжая поддерживать постоянный контакт с пользователями. Персонал уделяет больше рабочего времени текущим делам:

  • разработке многостраничных регламентов,
  • составлению и сдаче нормативных актов,
  • проверкам,
  • автоматической обработке переданных показаний,
  • начислениям и обновлению новостей и обращений на сайте.

Мобильное приложение

Если терминал устраняет очереди в кабинеты, то мобильное приложение – очереди к терминалам.

Мобильное приложение «Личный кабинет» помогает Горводоканалу Новосибирска лаконично и доступно выдавать абонентам актуальную для них информацию:

  • тарифы,
  • порядок установки счётчиков,
  • показатели качества питьевой воды,
  • раздел вопросов к администрации и подлинных исчерпывающих ответов,
  • контакты,
  • навигация по карте города к ближайшему офису водоканала.

Это инновационное решение было разработано отечественной компанией РОСТ-ПРО специально для абонентов Горводоканала Новосибирска. Оно интегрировано с официальным сайтом предприятия и предоставляет гражданам доступ с мобильного устройства в Личный абонентский кабинет. Владельцы гаджетов могут бесплатно скачать его, нажав на значок одного из магазинов:

муп горводоканал новосибирск официальный сайт горводоканал новосибирск официальный сайт

После установки приложения доступны следующие функции:

  • передача показаний,
  • оплата услуг,
  • поиск вакансий,
  • обратная связь.

Видео: Мобильное приложение

Телефон горячей линии Горводоканала Новосибирска

Круглосуточный колл-центр создан для приёма аварийных заявок в случае сбоев в поступлении холодной, горячей воды и проблем с канализацией. Не стоит загружать горячую линию вопросами по оформлению документов, получению справок и передачи показателей. Для остальных ситуаций не столь срочного свойства указаны другие номера телефонов в подрубрике «Контакты». Через Горячую Линию 344-7474 абонент попадает в пункт Единой диспетчеризации Горводоканала Новосибирска и сообщает свои данные (как в Личном кабинете). На официальном сайте все важные телефоны указаны в Рубрике «Обратная связь» → «Контакты». На всякий случай, стоит запомнить телефоны Центральной диспетчерской: 210 3388 (3609).

Обратите внимание! МУП заключает договора на отпуск питьевых ресурсов и приёма сточных объёмов. Перебои с горячим водоснабжением находятся в компетенции УК, обслуживающей Ваше здание, или в ОА Общества «SIBEKO».

Горводоканал Новосибирск официальный сайт

 

Каждая страница web-ресурса содержит горизонтальное навигационное поле и левое боковое. Боковой sidebar подготовлен для ежедневных активных действий пользователя:

  • Перенаправление на персональные страницы:
    • физлиц,
    • управляющих орг-ций,
    • юрлиц.
  • Функцию «Задать вопрос», перенаправляющую:
    • к списку разъяснений по решению наиболее насущных и типичных проблем,
    • на форму двусторонней связи.
  • Окно поиска.
  • Новости.

В синем горизонтальном навигационном ряду размещены главные рубрики. При наведении на рубрику выпадает меню подрубрик, помогающее быстро перейти к интересующему вопросу:

сайт горводоканала новосибирск личный кабинет

 

  1. «Абонентам»:
    • Стоимость услуг для частных и коллективных домовладений согласно тарифам.
    • Счётчики учёта: проверка, регистрация, установка и цены на подобные приборы/услуги.
    • Образцы бланков заявлений по установленным формам.
    • Документы, содержащие всю нормативную информацию по вопросам:
      • юридического плана,
      • инженерно-технических требований.
  1. «Сведения о кадрах»:
    • Политика отбора специалистов для работы на отдельных участках коммунального хозяйства:
      • инженеры-тепловики,
      • строители-инженеры по водообеспечению и водоотведению,
      • экономисты,
      • контролёры,
      • монтажники,
      • рабочие,
      • водители.
    • Перечень специалистов, в которых нуждается предприятие, с указанием района обслуживания и должностными обязанностями.
    • Практические успехи, показатели, нововведения и стандартные решения производственных вопросов.
  2. Всё, что касается прямого взаимодействия с клиентами:
    • Названия, назначение, адреса и телефоны важнейших служб и отделов.
    • Перечень популярных вопросов и полные исчерпывающие ответы.
  3. Общие сведения о предприятии:
    • Расположение на интерактивной карте города районных отделений и главного управления.
    • Все оказываемые населению и предприятиям города услуги.
    • Химико-физические характеристики питьевых ресурсов.
  4. Общественная жизнь организации:
    • События.
    • Медиа центр и средства информации.
    • Галерея фоторабот.
  5. Мероприятия по подключению новых абонентов к сети водоканала:
    • Документы, содержащие всю информацию по вопросам:
      • технического характера,
      • правового поля,
      • нормативных требований.
    • Раздел, где можно оформить заявку на подключение.
    • Функция проверки статуса поданной заявки.
    • Информирование абонентов.
    • Порядок работы Комиссии, которая определяет возможность или констатирует невозможность подключения.
    • Онлайн-калькулятор стоимости планируемых подключений.
  6. Партнёрские программы:
    • Закупки техники и материалов.
    • Продажа услуг.
    • Нормативно-технические требования, предъявляемые к предлагаемым товарам, предоставляемым услугам и работам.
    • Архивные материалы за прошлый год.

На Главной, визитной, странице, помимо левого сайдбара, находятся кнопки быстрого доступа:

  • к тарифам,
  • контактам,
  • информации по приборам учёта,
  • архиву прошлогодних ответов на абонентские вопросы.

Они расположены с правой стороны страницы, а в центре помещается актуальная информация с официального сайта, например, приветствие МУП Горводоканала Новосибирска в День 8 марта от имени Директора предприятия Юрия Николаевича Похила – почётного работника ЖКХ России.

  • Официальный сайт: https://www.gorvodokanal.com/
  • Личный кабинет: https://www.gorvodokanal.com/fdebts/login.php
  • Телефон горячей линии:  347-74-74

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *