Для онлайн платежей на Горводоканал Новосибирск вход в Личный кабинет следует выполнить по логину и паролю. Логин пользователю известен – это лицевой счёт потребителя услуг водоканала. А порядок получения пароля физлицами и юрлицами различается:
- физические лица получают его на почту.
- юридические лица – при посещении подразделения водоканала, вместе с кодом входа в ЛК.
ЛК доступен после регистрации лицевого счёта абонента на официальном сайте Горводоканала.
Содержание
- 1 Регистрация в Личном кабинете Горводоканала Новосибирска
- 2 Горводоканал Новосибирск вход в Личный кабинет для физических лиц
- 3 Регистрация и вход юридических лиц в Личный кабинет Горводоканала Новосибирска
- 4 Возможности Личного кабинета потребителя Горводоканала Новосибирска
- 5 Преимущества регистрации
- 6 Мобильное приложение
- 7 Телефон горячей линии Горводоканала Новосибирска
- 8 Горводоканал Новосибирск официальный сайт
Регистрация в Личном кабинете Горводоканала Новосибирска
1. Предварительно создайте свою электронную почту
Большинство начинающих пользователей, особенно пенсионеров, пугает отсутствие собственной электронной почты. И они продолжают утомлять себя очередями в сберкассах из-за такой мелочи, как e-mail. Данный web-ресурс экономит время и силы пожилых людей. Поэтому в каждой семье и в каждом доме обязательно найдётся человек, знакомый с интернет-почтой. Просто введите в командную строку браузера один из адресов почтовых сервисов и воспользуйтесь формой регистрации e-mail.
2. Войдите на страницу Регистрации Личного кабинета для официального сайта МУП Горводоканал Новосибирск
Заполните поля формы: адрес, лицевой счёт, ФИО владельца л/с и эл. почту.
Л/с указан:
- в чеке об оплате за услуги водоканала,
- в ЕДИНОМ ПЛАТЁЖНОМ ДОКУМЕНТЕ, который присылают коммунальные службы:
3. Проверьте правильность написания лицевого счёта
- Формат: хх-ххххххх.
- Если в Вашем л/с после дефиса меньше 7 цифр, перед ними добавляются нули: хх-0034567.
- Двузначное число перед дефисом начинается:
- для квартир – с нуля: 01-ххххххх;
- для частного сектора – с единицы: 11-ххххххх.
4. После завершения регистрации пароль придёт на почту
- Сохраните его.
- Нажмите на ссылку подтверждения регистрации.
Горводоканал Новосибирск вход в Личный кабинет для физических лиц
В левом боковом меню выберите Вход для физических лиц и войдите в ЛК, указав:
- Логин – свой лицевой счёт.
- Пароль – из письма.
Восстановление пароля
Если пароль утерян, на форме входа присутствует кнопка «Восстановление пароля». После её нажатия Вы перенаправляетесь на страницу восстановления пароля, где указываете:
- л/с,
- e-mail.
На одном e-mail могут быть зарегистрированы несколько л/с. В таком случае на почту будут присланы номера всех л/счетов и для каждого из них – пароли. Так бывает, если пенсионеры и лица с ограниченными возможностями доверяют работу с их лиц. счетами соцработнику или представителю домового комитета. Доверенному лицу удобнее делать вход в один Личный кабинет Горводоканала Новосибирска для обслуживания личных счетов всех подопечных физических лиц.
Важно! Регистрация онлайн и функция «Восстановление пароля» доступна только физлицам.
Регистрация и вход юридических лиц в Личный кабинет Горводоканала Новосибирска
Заявки от юр. лиц с просьбой зарегистрировать ЛК принимаются в следующим адресам:
- gorvoda@mail.ru,
- г. Новосибирск, ул. Октябрьская, дом 3.
А получить пароль от Личного кабинета и код юрлица и управляющие компании могут в Отделе договоров службы Водосбыт, занимающейся юр. лицами:
ул. Революции д. 5 каб. 114
приёмные дни: Вторник, Четверг Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам часы приёма: с 8 до 17 обед: 12:00- 13:00 телефоны: 210 8472 (1728, 1817)
|
Все посетители входят в свои ЛК через левый сайдбар официального сайта водоканала Новосибирска. У юр. лиц есть возможность подключиться к электронному документообороту. Тогда подлинность отправленных показаний счётчиков и приборов заверяется электронной подписью ответственного служащего. Организациям и управляющим компаниям предоставлен телефон: 290 7396 для решения следующих моментов в работе с доступным функционалом сайта:
- восстановление пароля,
- получение справки,
- открытие макета для корректировки,
- повторное отправление макета.
Возможности Личного кабинета потребителя Горводоканала Новосибирска
Для физических лиц Личный кабинет Горводоканала Новосибирска удобен, прежде всего, экономией времени. Не выстаивая в очередях, а прямо из дома абонент:
- уточнят начисления за последний месяц,
- передаёт показания,
- скачивает на компьютер справку по всем операциям на лиц. счету за последние 12 месяцев:
- даты и размер платежей,
- ежемесячные начисления,
- размер субсидий,
- суммы к оплате,
- размер задолженностей по месяцам и даты их погашения.
- оплачивает услуги:
- банковской картой,
- через Сбербанк Онлайн.
- создаёт заявки на вызов специалистов,
- проверяет текущие сведения о качестве,
- находит ответы на вопросы,
- использует удобную функцию – обратную связь, – для срочного решения нестандартных проблем.
После открытия юр. лицом своего Личного кабинета программа автоматически идентифицирует данные:
- код,
- наименование организации,
- печать,
- адрес объекта,
- номера приборов учёта.
Вручную указываются:
- отчётный период,
- вид ресурса:
- горячая,
- холодная,
- сточная.
- показания счётчиков хол. и гор. воды.
Не забывайте! Сведения об объёме использованных и сброшенных сточных водных ресурсах передаются по телефону 204 9530 с 18 по 25 число.
Преимущества регистрации
Посредством Личного кабинета физического лица Горводоканал Новосибирск переносит точку взаимодействия поставщиков и потребителей услуг из среды «Человек-Человек» в область «Человек-Интернет». Посетитель руководствуется функционалом ЛК для решения своих вопросов, не отвлекая работников предприятия:
- находится в курсе новостей городского водообеспечения,
- подаёт показания,
- оплачивает начисления,
- заказывает услуги,
- получает ответы на вопросы.
Снижается вероятность конфликтов, повышается лояльность и ответственность абонентов. Работники водоканала сосредотачивают усилия на внутренней работе организации, продолжая поддерживать постоянный контакт с пользователями. Персонал уделяет больше рабочего времени текущим делам:
- разработке многостраничных регламентов,
- составлению и сдаче нормативных актов,
- проверкам,
- автоматической обработке переданных показаний,
- начислениям и обновлению новостей и обращений на сайте.
Мобильное приложение
Если терминал устраняет очереди в кабинеты, то мобильное приложение – очереди к терминалам.
Мобильное приложение «Личный кабинет» помогает Горводоканалу Новосибирска лаконично и доступно выдавать абонентам актуальную для них информацию:
- тарифы,
- порядок установки счётчиков,
- показатели качества питьевой воды,
- раздел вопросов к администрации и подлинных исчерпывающих ответов,
- контакты,
- навигация по карте города к ближайшему офису водоканала.
Это инновационное решение было разработано отечественной компанией РОСТ-ПРО специально для абонентов Горводоканала Новосибирска. Оно интегрировано с официальным сайтом предприятия и предоставляет гражданам доступ с мобильного устройства в Личный абонентский кабинет. Владельцы гаджетов могут бесплатно скачать его, нажав на значок одного из магазинов:
После установки приложения доступны следующие функции:
- передача показаний,
- оплата услуг,
- поиск вакансий,
- обратная связь.
Видео: Мобильное приложение
Телефон горячей линии Горводоканала Новосибирска
Круглосуточный колл-центр создан для приёма аварийных заявок в случае сбоев в поступлении холодной, горячей воды и проблем с канализацией. Не стоит загружать горячую линию вопросами по оформлению документов, получению справок и передачи показателей. Для остальных ситуаций не столь срочного свойства указаны другие номера телефонов в подрубрике «Контакты». Через Горячую Линию 344-7474 абонент попадает в пункт Единой диспетчеризации Горводоканала Новосибирска и сообщает свои данные (как в Личном кабинете). На официальном сайте все важные телефоны указаны в Рубрике «Обратная связь» → «Контакты». На всякий случай, стоит запомнить телефоны Центральной диспетчерской: 210 3388 (3609).
Обратите внимание! МУП заключает договора на отпуск питьевых ресурсов и приёма сточных объёмов. Перебои с горячим водоснабжением находятся в компетенции УК, обслуживающей Ваше здание, или в ОА Общества «SIBEKO».
Горводоканал Новосибирск официальный сайт
Каждая страница web-ресурса содержит горизонтальное навигационное поле и левое боковое. Боковой sidebar подготовлен для ежедневных активных действий пользователя:
- Перенаправление на персональные страницы:
- физлиц,
- управляющих орг-ций,
- юрлиц.
- Функцию «Задать вопрос», перенаправляющую:
- к списку разъяснений по решению наиболее насущных и типичных проблем,
- на форму двусторонней связи.
- Окно поиска.
- Новости.
В синем горизонтальном навигационном ряду размещены главные рубрики. При наведении на рубрику выпадает меню подрубрик, помогающее быстро перейти к интересующему вопросу:
- «Абонентам»:
- Стоимость услуг для частных и коллективных домовладений согласно тарифам.
- Счётчики учёта: проверка, регистрация, установка и цены на подобные приборы/услуги.
- Образцы бланков заявлений по установленным формам.
- Документы, содержащие всю нормативную информацию по вопросам:
- юридического плана,
- инженерно-технических требований.
- «Сведения о кадрах»:
- Политика отбора специалистов для работы на отдельных участках коммунального хозяйства:
- инженеры-тепловики,
- строители-инженеры по водообеспечению и водоотведению,
- экономисты,
- контролёры,
- монтажники,
- рабочие,
- водители.
- Перечень специалистов, в которых нуждается предприятие, с указанием района обслуживания и должностными обязанностями.
- Практические успехи, показатели, нововведения и стандартные решения производственных вопросов.
- Политика отбора специалистов для работы на отдельных участках коммунального хозяйства:
- Всё, что касается прямого взаимодействия с клиентами:
- Названия, назначение, адреса и телефоны важнейших служб и отделов.
- Перечень популярных вопросов и полные исчерпывающие ответы.
- Общие сведения о предприятии:
- Расположение на интерактивной карте города районных отделений и главного управления.
- Все оказываемые населению и предприятиям города услуги.
- Химико-физические характеристики питьевых ресурсов.
- Общественная жизнь организации:
- События.
- Медиа центр и средства информации.
- Галерея фоторабот.
- Мероприятия по подключению новых абонентов к сети водоканала:
- Документы, содержащие всю информацию по вопросам:
- технического характера,
- правового поля,
- нормативных требований.
- Раздел, где можно оформить заявку на подключение.
- Функция проверки статуса поданной заявки.
- Информирование абонентов.
- Порядок работы Комиссии, которая определяет возможность или констатирует невозможность подключения.
- Онлайн-калькулятор стоимости планируемых подключений.
- Документы, содержащие всю информацию по вопросам:
- Партнёрские программы:
- Закупки техники и материалов.
- Продажа услуг.
- Нормативно-технические требования, предъявляемые к предлагаемым товарам, предоставляемым услугам и работам.
- Архивные материалы за прошлый год.
На Главной, визитной, странице, помимо левого сайдбара, находятся кнопки быстрого доступа:
- к тарифам,
- контактам,
- информации по приборам учёта,
- архиву прошлогодних ответов на абонентские вопросы.
Они расположены с правой стороны страницы, а в центре помещается актуальная информация с официального сайта, например, приветствие МУП Горводоканала Новосибирска в День 8 марта от имени Директора предприятия Юрия Николаевича Похила – почётного работника ЖКХ России.
- Официальный сайт: https://www.gorvodokanal.com/
- Личный кабинет: https://www.gorvodokanal.com/fdebts/login.php
- Телефон горячей линии: 347-74-74