
Для онлайн платежей на Горводоканал Новосибирск вход в Личный кабинет следует выполнить по логину и паролю. Логин пользователю известен – это лицевой счёт потребителя услуг водоканала. А порядок получения пароля физлицами и юрлицами различается:
- физические лица получают его на почту.
 - юридические лица – при посещении подразделения водоканала, вместе с кодом входа в ЛК.
 
ЛК доступен после регистрации лицевого счёта абонента на официальном сайте Горводоканала.
Содержание
- 1 Регистрация в Личном кабинете Горводоканала Новосибирска
 - 2 Горводоканал Новосибирск вход в Личный кабинет для физических лиц
 - 3 Регистрация и вход юридических лиц в Личный кабинет Горводоканала Новосибирска
 - 4 Возможности Личного кабинета потребителя Горводоканала Новосибирска
 - 5 Преимущества регистрации
 - 6 Мобильное приложение
 - 7 Телефон горячей линии Горводоканала Новосибирска
 - 8 Горводоканал Новосибирск официальный сайт
 
Регистрация в Личном кабинете Горводоканала Новосибирска
1. Предварительно создайте свою электронную почту
Большинство начинающих пользователей, особенно пенсионеров, пугает отсутствие собственной электронной почты. И они продолжают утомлять себя очередями в сберкассах из-за такой мелочи, как e-mail. Данный web-ресурс экономит время и силы пожилых людей. Поэтому в каждой семье и в каждом доме обязательно найдётся человек, знакомый с интернет-почтой. Просто введите в командную строку браузера один из адресов почтовых сервисов и воспользуйтесь формой регистрации e-mail.
2. Войдите на страницу Регистрации Личного кабинета для официального сайта МУП Горводоканал Новосибирск
Заполните поля формы: адрес, лицевой счёт, ФИО владельца л/с и эл. почту.
Л/с указан:
- в чеке об оплате за услуги водоканала,
 - в ЕДИНОМ ПЛАТЁЖНОМ ДОКУМЕНТЕ, который присылают коммунальные службы:
 
3. Проверьте правильность написания лицевого счёта
- Формат: хх-ххххххх.
 - Если в Вашем л/с после дефиса меньше 7 цифр, перед ними добавляются нули: хх-0034567.
 - Двузначное число перед дефисом начинается:
- для квартир – с нуля: 01-ххххххх;
 - для частного сектора – с единицы: 11-ххххххх.
 
 
4. После завершения регистрации пароль придёт на почту
- Сохраните его.
 - Нажмите на ссылку подтверждения регистрации.
 
Горводоканал Новосибирск вход в Личный кабинет для физических лиц
В левом боковом меню выберите Вход для физических лиц и войдите в ЛК, указав:
- Логин – свой лицевой счёт.
 - Пароль – из письма.
 
Восстановление пароля
Если пароль утерян, на форме входа присутствует кнопка «Восстановление пароля». После её нажатия Вы перенаправляетесь на страницу восстановления пароля, где указываете:
- л/с,
 - e-mail.
 
На одном e-mail могут быть зарегистрированы несколько л/с. В таком случае на почту будут присланы номера всех л/счетов и для каждого из них – пароли. Так бывает, если пенсионеры и лица с ограниченными возможностями доверяют работу с их лиц. счетами соцработнику или представителю домового комитета. Доверенному лицу удобнее делать вход в один Личный кабинет Горводоканала Новосибирска для обслуживания личных счетов всех подопечных физических лиц.
Важно! Регистрация онлайн и функция «Восстановление пароля» доступна только физлицам.
Регистрация и вход юридических лиц в Личный кабинет Горводоканала Новосибирска
Заявки от юр. лиц с просьбой зарегистрировать ЛК принимаются в следующим адресам:
- gorvoda@mail.ru,
 - г. Новосибирск, ул. Октябрьская, дом 3.
 
А получить пароль от Личного кабинета и код юрлица и управляющие компании могут в Отделе договоров службы Водосбыт, занимающейся юр. лицами:
![]()  | 
ул. Революции д. 5 каб. 114
 приёмные дни: Вторник, Четверг Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам часы приёма: с 8 до 17 обед: 12:00- 13:00 телефоны: 210 8472 (1728, 1817) 
  | 
Все посетители входят в свои ЛК через левый сайдбар официального сайта водоканала Новосибирска. У юр. лиц есть возможность подключиться к электронному документообороту. Тогда подлинность отправленных показаний счётчиков и приборов заверяется электронной подписью ответственного служащего. Организациям и управляющим компаниям предоставлен телефон: 290 7396 для решения следующих моментов в работе с доступным функционалом сайта:
- восстановление пароля,
 - получение справки,
 - открытие макета для корректировки,
 - повторное отправление макета.
 
Возможности Личного кабинета потребителя Горводоканала Новосибирска
Для физических лиц Личный кабинет Горводоканала Новосибирска удобен, прежде всего, экономией времени. Не выстаивая в очередях, а прямо из дома абонент:
- уточнят начисления за последний месяц,
 - передаёт показания,
 - скачивает на компьютер справку по всем операциям на лиц. счету за последние 12 месяцев:
- даты и размер платежей,
 - ежемесячные начисления,
 - размер субсидий,
 - суммы к оплате,
 - размер задолженностей по месяцам и даты их погашения.
 
 - оплачивает услуги:
- банковской картой,
 - через Сбербанк Онлайн.
 
 - создаёт заявки на вызов специалистов,
 - проверяет текущие сведения о качестве,
 - находит ответы на вопросы,
 - использует удобную функцию – обратную связь, – для срочного решения нестандартных проблем.
 

После открытия юр. лицом своего Личного кабинета программа автоматически идентифицирует данные:
- код,
 - наименование организации,
 - печать,
 - адрес объекта,
 - номера приборов учёта.
 
Вручную указываются:
- отчётный период,
 - вид ресурса:
- горячая,
 - холодная,
 - сточная.
 
 - показания счётчиков хол. и гор. воды.
 
Не забывайте! Сведения об объёме использованных и сброшенных сточных водных ресурсах передаются по телефону 204 9530 с 18 по 25 число.
Преимущества регистрации
Посредством Личного кабинета физического лица Горводоканал Новосибирск переносит точку взаимодействия поставщиков и потребителей услуг из среды «Человек-Человек» в область «Человек-Интернет». Посетитель руководствуется функционалом ЛК для решения своих вопросов, не отвлекая работников предприятия:
- находится в курсе новостей городского водообеспечения,
 - подаёт показания,
 - оплачивает начисления,
 - заказывает услуги,
 - получает ответы на вопросы.
 
Снижается вероятность конфликтов, повышается лояльность и ответственность абонентов. Работники водоканала сосредотачивают усилия на внутренней работе организации, продолжая поддерживать постоянный контакт с пользователями. Персонал уделяет больше рабочего времени текущим делам:
- разработке многостраничных регламентов,
 - составлению и сдаче нормативных актов,
 - проверкам,
 - автоматической обработке переданных показаний,
 - начислениям и обновлению новостей и обращений на сайте.
 
Мобильное приложение
Если терминал устраняет очереди в кабинеты, то мобильное приложение – очереди к терминалам.
Мобильное приложение «Личный кабинет» помогает Горводоканалу Новосибирска лаконично и доступно выдавать абонентам актуальную для них информацию:
- тарифы,
 - порядок установки счётчиков,
 - показатели качества питьевой воды,
 - раздел вопросов к администрации и подлинных исчерпывающих ответов,
 - контакты,
 - навигация по карте города к ближайшему офису водоканала.
 
Это инновационное решение было разработано отечественной компанией РОСТ-ПРО специально для абонентов Горводоканала Новосибирска. Оно интегрировано с официальным сайтом предприятия и предоставляет гражданам доступ с мобильного устройства в Личный абонентский кабинет. Владельцы гаджетов могут бесплатно скачать его, нажав на значок одного из магазинов:
![]()  | 
![]()  | 
После установки приложения доступны следующие функции:
- передача показаний,
 - оплата услуг,
 - поиск вакансий,
 - обратная связь.
 
Видео: Мобильное приложение
Телефон горячей линии Горводоканала Новосибирска
Круглосуточный колл-центр создан для приёма аварийных заявок в случае сбоев в поступлении холодной, горячей воды и проблем с канализацией. Не стоит загружать горячую линию вопросами по оформлению документов, получению справок и передачи показателей. Для остальных ситуаций не столь срочного свойства указаны другие номера телефонов в подрубрике «Контакты». Через Горячую Линию 344-7474 абонент попадает в пункт Единой диспетчеризации Горводоканала Новосибирска и сообщает свои данные (как в Личном кабинете). На официальном сайте все важные телефоны указаны в Рубрике «Обратная связь» → «Контакты». На всякий случай, стоит запомнить телефоны Центральной диспетчерской: 210 3388 (3609).
Обратите внимание! МУП заключает договора на отпуск питьевых ресурсов и приёма сточных объёмов. Перебои с горячим водоснабжением находятся в компетенции УК, обслуживающей Ваше здание, или в ОА Общества «SIBEKO».
Горводоканал Новосибирск официальный сайт
Каждая страница web-ресурса содержит горизонтальное навигационное поле и левое боковое. Боковой sidebar подготовлен для ежедневных активных действий пользователя:
- Перенаправление на персональные страницы:
- физлиц,
 - управляющих орг-ций,
 - юрлиц.
 
 - Функцию «Задать вопрос», перенаправляющую:
- к списку разъяснений по решению наиболее насущных и типичных проблем,
 - на форму двусторонней связи.
 
 - Окно поиска.
 - Новости.
 
В синем горизонтальном навигационном ряду размещены главные рубрики. При наведении на рубрику выпадает меню подрубрик, помогающее быстро перейти к интересующему вопросу:

- «Абонентам»:
- Стоимость услуг для частных и коллективных домовладений согласно тарифам.
 - Счётчики учёта: проверка, регистрация, установка и цены на подобные приборы/услуги.
 - Образцы бланков заявлений по установленным формам.
 - Документы, содержащие всю нормативную информацию по вопросам:
- юридического плана,
 - инженерно-технических требований.
 
 
 
- «Сведения о кадрах»:
- Политика отбора специалистов для работы на отдельных участках коммунального хозяйства:
- инженеры-тепловики,
 - строители-инженеры по водообеспечению и водоотведению,
 - экономисты,
 - контролёры,
 - монтажники,
 - рабочие,
 - водители.
 
 - Перечень специалистов, в которых нуждается предприятие, с указанием района обслуживания и должностными обязанностями.
 - Практические успехи, показатели, нововведения и стандартные решения производственных вопросов.
 
 - Политика отбора специалистов для работы на отдельных участках коммунального хозяйства:
 - Всё, что касается прямого взаимодействия с клиентами:
- Названия, назначение, адреса и телефоны важнейших служб и отделов.
 - Перечень популярных вопросов и полные исчерпывающие ответы.
 
 - Общие сведения о предприятии:
- Расположение на интерактивной карте города районных отделений и главного управления.
 - Все оказываемые населению и предприятиям города услуги.
 - Химико-физические характеристики питьевых ресурсов.
 
 - Общественная жизнь организации:
- События.
 - Медиа центр и средства информации.
 - Галерея фоторабот.
 
 - Мероприятия по подключению новых абонентов к сети водоканала:
- Документы, содержащие всю информацию по вопросам:
- технического характера,
 - правового поля,
 - нормативных требований.
 
 - Раздел, где можно оформить заявку на подключение.
 - Функция проверки статуса поданной заявки.
 - Информирование абонентов.
 - Порядок работы Комиссии, которая определяет возможность или констатирует невозможность подключения.
 - Онлайн-калькулятор стоимости планируемых подключений.
 
 - Документы, содержащие всю информацию по вопросам:
 - Партнёрские программы:
- Закупки техники и материалов.
 - Продажа услуг.
 - Нормативно-технические требования, предъявляемые к предлагаемым товарам, предоставляемым услугам и работам.
 - Архивные материалы за прошлый год.
 
 
На Главной, визитной, странице, помимо левого сайдбара, находятся кнопки быстрого доступа:
- к тарифам,
 - контактам,
 - информации по приборам учёта,
 - архиву прошлогодних ответов на абонентские вопросы.
 
Они расположены с правой стороны страницы, а в центре помещается актуальная информация с официального сайта, например, приветствие МУП Горводоканала Новосибирска в День 8 марта от имени Директора предприятия Юрия Николаевича Похила – почётного работника ЖКХ России.
- Официальный сайт: https://www.gorvodokanal.com/
 - Личный кабинет: https://www.gorvodokanal.com/fdebts/login.php
 - Телефон горячей линии: 347-74-74
 




