Газэкс – акционерное общество, которое специализируется на транспортировке и реализации газа в Урале. Компания является членом газового треста, сотрудничая с екатеринбургским главным офисом. Для того чтобы действующие абоненты могли вести индивидуальный учет расходов газа компания представила Газэкс личный кабинет абонента. Он предназначен для дистанционного управления своим счетом и предоставления информации по текущим значениям индивидуальных приборов учета.
Содержание
АО Газэкс личный кабинет: возможности
Для того чтобы зарегистрироваться нужно зайти на официальный сайт gazeks.com и заполнить специальную форму, указав действующий номер мобильного телефона. На него будет выслано СМС-сообщение с кодом для активации, который используется для получения доступа к следующему шагу:
- Указать ФИО (не более 45 символов).
- Придумать надежный пароль и повторить его в следующем поле (можно использовать только латинские символы и цифры).
- Вписать номер счета абонента (11 символов – можно посмотреть в договоре или квитанции).
- Ввести защитный код (капчу) – необходима для подтверждения того, что пользователь, который совершает регистрацию, является человеком, а не роботом.
Чтобы регистрация прошла успешно, клиент должен подтвердить, что он имеет доступ к тому мобильному телефону, номер которого указал при заполнении онлайн-формы. Только после введения кода, высланного в сообщении, регистрация будет завершена успешно и пользователь сможет авторизоваться.
Газэкс личный кабинет дает пользователю целый ряд возможностей, среди которых следует выделить возможность отправлять показания приборов со счетчиков, получать информацию о состоянии своего счета. При помощи универсального сервиса можно обращаться в техническую поддержку клиентов и получать консультацию специалистов по имеющимся вопросам.
Официальный сайт gazeks.com личный кабинет – это универсальный инструмент, который позволяет хранить квитанции о произведенных платежах, самостоятельно сверять соответствие показателей приборов учета. Сервис предусматривает возможность совершать оплату за услуги, используя банковские карты VISA или Master Card.
Техподдержка
АО ГАЗЭКС для упрощения оплаты услуг за газ предоставляет удобный онлайн-инструмент, который работает исправно как при передаче данных, так и при совершении оплаты. При возникновении технических трудностей или информационных проблем следует обратиться в службу поддержки:
- В режиме-онлайн. Задать свой вопрос можно в специальной форме, указав причину обращения и изловив имеющуюся проблему. При необходимости можно прикрепить скрин, что позволит специалистам лучше разобраться в сложившейся ситуации и быстрее решить проблему.
- По телефону горячей линии +7 343 266-94-96. Получить консультацию специалистов можно не только по интернету, но и по телефону. Опытный сотрудник выслушает причину обращения и предоставит пошаговое руководство для ее решения.
Обратите внимание, что вопрос можно задать и при визите абонента в офис. Специалисты предоставят индивидуальную консультацию, что позволит разобраться с имеющимся вопросом досконально. Самым быстрым способом для устранения информационных или технических загвоздок является звонок в службу поддержки.
Не следует пытаться исправить ошибки. Это может стать причиной хищения денежных средств. Лучше обратиться к специалистам, которые в кротчайшие сроки примут меры и восстановят функциональность.
Вход для физических лиц Газэкс
Абоненты, заключившие договор, имеют право подать запрос на активацию клиент-сервиса – Газэкс.ком личный кабинет. Для этого необходимо явиться в офис и заключить договор, в котором указать номер л/с и действующий мобильный телефон. Абоненту будет выдан на руки специальный секретный шифр.
Со своего аккаунта, который был заранее зарегистрирован в системе, следует авторизоваться и совершить идентификацию счета. Выражая свое согласие с условиями пользования и политикой конфиденциальности, автоматически подтверждается тот факт, что ознакомился с правилами использования сервиса и согласен с предоставляемым уровнем защиты информации.
Официальный сайт Gazeks
Сайт Газэкс личный кабинет – удобный инструмент для предоставления индивидуальной информации по приборам контроля и для совершения оплаты за газопотребление. Обратите внимание, что для регистрации следует пользоваться только официальным источником. В противном случае есть риски кражи и распространения данных клиентов.
При помощи онлайн-сервиса можно не только просматривать свой счет и отправлять показания по приборам индивидуального контроля, но и совершать оплату удобным способом для пользователя. Универсальный инструмент дает возможность сверять произведенные платежи с теми показаниями, которые были переданы.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Все без исключения хвалят переход на электронные документы. Больше нет необходимости хранить квитанции об оплате. Все они будут доступны в соответствующем разделе. Это значительно упрощает участь клиента, особенно если речь идет о возникновении каких-либо проблем.
Работа личного кабинета
Для слаженной и бесперебойной работы системы gazeks.com можно пользоваться любым браузером, т. к. это не имеет значения. Рекомендуется подтвердить использование всплывающих окон на сайте, что позволит получать подсказки при возникновении каких-либо трудностей с функционалом, что возникает достаточно редко. Сервис разработан таким образом, что пользоваться им можно интуитивно. Даже неопытные пользователи интернета смогут без проблем отыскать нужный раздел и выполнить запланированное действие.
Сайт предусмотрен для физических лиц и частных. Воспользоваться инструментом могут все абоненты, использующие услуги компании без исключения. Обратите внимание, что пользоваться можно только после прохождения процедуры идентификации.
Как пользоваться личным кабинетом
Для того чтобы совершить вход в Газэкс личный кабинет нужно ввести логин и пароль, которые были указаны при регистрации в системе. Сервис дает возможность:
- Получать актуальную информацию о совершенной оплате, взаиморасчетах и задолженностях.
- Отправлять показания газовых счетчиков в режиме-онлайн.
- Обращаться в службу поддержки клиентов для решения любого технического или информационного вопроса.
Заключение
Газэкс.ком – универсальный онлайн-инструмент, который был разработан с целью упрощения передачи показаний индивидуальных приборов учета, и совершения оплаты за израсходованный газ. Для регистрации следует воспользоваться пошаговым руководством, что упрощает процедуру и исключает вероятность возникновения трудностей в процессе.
Обратите внимание, что без визита в офис компании онлайн-сервисом будет невозможно. Только после удостоверения личности абонента ему будет выдан код для идентификации в системе.
Решить любой вопрос можно при помощи службы поддержки, в которую за помощью можно обратиться онлайн или по телефону. Пользуйтесь официальным сайтом для упрощения передачи личной информации по счетчикам ил для совершения оплаты за используемые услуги.
- Официальный сайт: http://gazeks.com
- Личный кабинет: https://lk.gazeks.com
- Телефон горячей линии: +7 343 266-94-96
Не могу найти номер лицевого счёта. Квитанция ещё не приходила. Договор потеряли. Как узнать номер?
Я забыл пароль от личного кабинета. Делаю запрос как написано, приходит код на телефон я его ввожу. На что мне выходит ошибка. Такой пользователь уже есть и время истекло повторите попытку. Хотя при нажатии записать там 8.47 до окончание действия кода. Что мне делать? Хотела отправить письмо на Эл. почту lk@ gazeks. com, так письмо отправляется. Затем приходит письмо, что письмо не доставлено, адрес не действителен.
Здравствуйте. На мой номер телефона каждый месяц звонит авто информатор, типо долг там 800р,хотя к вам я не имею никакого отношения, ищите этого человека, это не его номер, может в номере ошибка, задолбалась в чс кидаю с другого номера звонят,
есть регистрация в личном кабинете . почти 3 года пользовалась . но вот 3 месяца не могу войти.что делать?
Попробуйте нажать на ссылку “Восстановить имя/пароль”, и введите номер сотового телефона.
Здравствуйте! Почему Вы создаете сложности для входа в ЛК? Первоначально запрашивали номер лицевого счета и я неоднократно заходила в ЛК по нему. Теперь запрашиваете какое- то ИМЯ или СНИЛС. Зачем мне нужна эта заморока? Трачу времяи ресурсы на Ваши прихоти. Не могу зайти. Почему даете так мало времени,Чтоб войти после получения кода,ведь не все так быстро умеют пользоваться компом и приходится начинать все с начала. Думаю, что надо делать все для упрощения пользования ЛК, а не создаватьсложности.