Личный кабинет Дом.ру – это персонифицированная (закрытая от прочих пользователей сайта) страница, которая позволяет клиенту делать уйму вещей, не выходя из дома. Самостоятельно пополнить баланс? Произвести смену тарифа или ознакомиться с доступными продуктами компании? С предоставляемым провайдером сервисом нет ничего проще!
Содержание
Как зарегистрироваться в ДОМ.ru
Регистрация и вход в личный кабинет Дом.ру доступны только для клиентов компании. Чтобы примкнуть их числу, заключите с компанией договор на оказание одной или нескольких ее услуг. Когда необходимые работы по подключению будут выполнены, вы получите на руки документ, в котором помимо прав и обязанностей также будут указанны данные, необходимые для авторизации. Далее:
- Перейдите на официальный сайт провайдера (www domru.ru).
- Щелкните по иконке «личный кабинет», расположенной в нижнем левом углу экрана.
- Укажите свой логин (номер договора или адрес привязанной электронной почты) и пароль.
- Нажмите «Войти».
И, поздравляем, вы зарегистрировались в системе.
Вход в личный кабинет по номеру договора
Последующая авторизация на сайте происходит ровно так же, как и описанная выше регистрация. Вы вводите логин и пароль, нажимаете «Войти» и попадаете на вашу персонализированную страницу сайта domru.
Если вы вдруг забыли свой логин, а бумаг под рукой не оказалось, не беда. Зайти в «мой личный кабинет» можно не только по номеру договора, но также через привязанную к аккаунту электронную почту или сервис USSD. В первом случае для авторизации потребуется ввести свой email и пароль, во втором – выполнить следующую последовательность действий:
- Позвонить на горячую линию компании (номер телефона зависит от города, посмотреть его можно на: domru.ru).
- Прослушать автоответчик и, следуя указаниям виртуального оператора, последовательно нажать на клавиши: 9, 1 и снова 1.
- Если вы все выполнили правильно, на телефон, привязанный к аккаунту, придет СМС-оповещение, содержащее номер договора.
Забыли не логин, а пароль? Нажмите на «Забыли пароль» в окне авторизации и следуйте предложенным инструкциям. Напоминание также придет по СМС (или на электронную почту).
Обратите внимание! Если по каким-то причинам вам не удобно входить в личный кабинет Дом.ру по номеру договора, пройти авторизацию можно через социальную сеть.
Просто нажмите на значок «ВКонтакте», Facebook или любой другой из доступных, и система предложит установить соответствующее приложение в выбранной социальной сети. Подтвердите свое действие, и в дальнейшем авторизация будет происходить за один клик.
Личный кабинет для физических лиц и его возможности
Личный кабинет Дом.ру от ЭР-Телеком дает клиентам возможность управлять своим счетом из любой точки планеты, где есть доступ к интернету. Подключение работает круглосуточно и бесплатно, а также позволяет абоненту:
- Проверить состояние счета, узнать остаток средств, находящихся на балансе, а также запросить историю совершенных платежей и выполненных операций.
- Проанализировать объем и качество предоставляемых услуг и заменить их или отключить в случае нецелесообразности.
- Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» или использовать накопленные бонусы для внесения части абонентской платы.
- Внести изменения в свою контактную информацию, сменить логин и/или пароль.
- Ознакомиться с текущими продуктами компании и ее новостной сводкой, поучаствовать в ее акциях, воспользоваться бонусными скидками и специальными предложениями.
Особенности мобильной версии
Для этого просто пройдите по одной из представленных ниже ссылок (в зависимости от операционной системы вашего гаджета) и установите на него официальное приложение Дом.ру:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
По окончанию установки проходим авторизацию, как на официальном сайте компании, и теперь все сервисы и функции личного кабинета доступны и на вашем смартфоне. А значит, вы можете с его помощью:
- Пополнить счет, настроить «обещанный платеж» и просмотреть историю платежей.
- Анализировать статистику по оказанным услугам и управлять ими (подключать/отключать/приостанавливать).
- Изучить предлагаемые компанией тарифы и перейти на любой из них, если текущий утратил свою актуальность.
- Знакомиться с информацией о компании, ее новостной сводкой, текущими акциями и предложениями.
Главный плюс приложения – универсальность. Оно поддерживается операционными системами, на которые приходится 99% рынка мобильных устройств, просто в использовании, бесплатно и не требует установки дополнительного софта. Разобраться с ним по силам даже ребенку, а спектр предоставляемых возможностей позволит взрослому сэкономить уйму времени и сил.
Дом.ру: особенности входа для юридических лиц
Объем услуг, предоставляемый провайдером бизнес-клиентам, значительно превышает предложение для физических лиц. А потому и процесс подключения, и доступный функционал для них будут различны.
- Отличие №1: адрес
Чтобы пройти авторизацию, физическому лицу необходимо перейти на страницу lk.domru.ru. Для юридических лиц этот адрес выглядит иначе: lkb2b.domru.ru.
- Отличие №2: проверочная информация
Если частникам достаточно ввести номер договора и пароль для перехода в личный кабинет, бизнес клиенты должны сначала указать категорию услуг, которая их интересует, а затем только ввести логин и пароль (или свой номер и пин-код).
- Отличие №3: доступный функционал
Юридическим лицам личный кабинет Дом.ру позволяет:
- Снизить расходы на связь, собрав все телеком-услуги в одном пространстве.
- Производить необходимые настройки и замены (например, смену тарифа) самостоятельно, без привлечения штатного специалиста.
- Получить детальную информацию по расходу трафика, записям видеонаблюдения и телефонным звонкам.
- Управлять балансом на счету, просматривать историю платежей, подключать и отключать услуги.
- Контролировать все бизнес процессы из единого кабинета.
- Участвовать в бонусных акциях и использовать спец. предложения, которые на порядок выгоднее, чем их аналоги для физических лиц.
Клиентская поддержка через кабинет
Если у вас остались вопросы или возникли проблемы, связанные с подключением, решить их оперативно поможет тех. поддержка компании:
- Ответы на самые популярные вопросы найдутся в разделе «Есть вопрос»
- С помощью электронной формы вы можете вступить с оператором в переписку.
- На горячей линии (номер которой зависит от выбранного города подключения) вы получите ответ на свой вопрос в режиме online, а также сможете оформить заявку на вызов мастера.
- Официальный сайт: domru.ru
- Личный кабинет: lk.domru.ru
- Телефон горячей линии: +7 (342) 2-078-220
У меня сломался пульт от приставки
не очень понятно, где можно войти в личный кабинет по номеру договора? Раньше можно было свободно войти. А сейчас столько сайтов и все бестолковые, кто у вас там их создает?
Здравствуйте, как оплатить абонентскую плату, по номеру телефона?
интернет совсем не “тянет”
не высвечивается форма для ввода логина и пароля
как отключить интернет на время отпуска
Здравствуйте, какой оператор у Вашего интернета?