Получать всю актуальную информацию о компании-поставщика воды в дом или предприятие сегодня стало намного проще. Так, при регистрации в Водоканал Домодедовский личный кабинет теперь узнать о нововведениях можно быстро, а все предоставляемые данные будут достоверны. Кроме того, на сайте есть множество полезных функций, позволяющих производить некоторые операции, связанные с водоснабжением, не выходя из дома.
Содержание
МУП Домодедовский Водоканал личный кабинет – вход
Наличие доступа в Водоканал Домодедово личный кабинет открывает для пользователей системы и обычных потребителей воды новый круг возможностей, облегчающих стандартное получение жилищно-коммунальных услуг и оплату за них. При этом для пользования сетью не нужны специализированные навыки и помощь работников предприятия.
Для того, чтобы войти в МУП Домодедовский Водоканал личный кабинет клиента на официальном сайте предприятия http://www.dom-vodokanal.ru/login, достаточно помнить собственный логин и пароль, которые получают пользователи при непосредственной регистрации в системе.
Даже если по какой-то причине пароль или логин были забыты или утеряны, восстановить доступ на сайт возможно с помощью адреса электронной почты. Для этого необходимо войти на сайт и выбрать пункт меню “Забыли пароль?”. По ссылке будет предложена форма, в строке которой потребуется указать e-mail, привязанный к индивидуальной странице пользователя. Именно на него модераторы сайта направят новый пароль.
Регистрация в системе
Для регистрации клиента на площадке также не требуется специальных навыков и обращения непосредственно к представителям предприятия. Проведение процедуры потребует только фамилию владельца договора по поставкам водоснабжения, а также номер лицевого счета, привязанный к адресу, по которому и производятся поставки. Для того, чтобы узнать этот номер, можно воспользоваться следующими способами:
- вычислить данные на квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг (как правило, номер указывается в левом верхнем углу);
- обратиться в центр поддержки клиентов предприятия (для получения информации может потребоваться паспорт и адрес);
- перейти на портал госуслуг и вычислить комбинацию цифр по адресу или фамилии владельца;
- обратиться к банкомату и выбрать в меню устройства вкладку “Оплата услуг по адресу”.
Номер счета также будет постоянно прописан в “Личном кабинете”.
Регистрация на индивидуальной странице пользователя не требует дополнительной платы и может осуществляться в любое время суток при наличии интерент-соединения и соответствующих сведений, необходимых для процедуры. Процесс регистрации и дальнейшее использование площадки доступно как пользователям-частным лицам, так и представителям компаний-потребителей воды.
Возможности Домодедовского водоканала
Как уже упоминалось выше, наличие доступа к индивидуальной странице клиента предоставляет возможность быть в курсе всех изменений (в том числе повышения или понижения цен на воду), а также получать уведомления о возможных перебоях подачи воды. Однако на этом функциональность “Личного кабинета” не заканчивается. Каждый пользователь получает возможности:
- отслеживать состояние счетов на данный момент;
- контролировать поступление платежей за услуги ЖКХ;
- передавать показания водомеров;
- распечатывать квитанции для последующей оплаты;
- изучать возможные перерасчеты;
- погашать счета и задолженности по оплате в любое время.
Для этого необходимо наличии двух условий: регистрация на платформе и бесперебойный доступ к глобальной сети. Услуги системы предоставляются на безвозмездной основе.
Телефон горячей линии
В случае, если по каким-то причинам доступ в “Личный кабинет” или иные интернет-ресурсы ограничен, можно воспользоваться консультацией в службах поддержки клиентов. В настоящее время связаться с предприятием возможно несколькими способами. Основные из них:
- Телефоны диспетчерской службы: 8 (496) 792-41-94, 8 (496) 793-44-30. Проконсультироваться практически по любым вопросам, касающимся работы предприятия возможно именно по данным номерам. Телефоны работают двадцать четыре часа в сутки.
- Телефоны аварийной службы: 8 (496) 792-41-94, 8 (496) 793-44-30. Указанные номера также доступны для использования круглосуточно. Применять их следует в крайних экстренных ситуациях.
- Официальный номер секретаря организации: 8(496)793-02-53 и факс: 8(496)793-11-38.
Также в случае необходимости можно связаться в представителями компании-поставщика водоснабжения по электронной почте: vodokanal129@rambler.ru.
В здании предприятия также работает так называемое “Единое окно”, предоставляющее консультации по вопросам организации поставок воды, а также выдающее документы для клиентов. Оно доступно для населения Московской области по будням с 8 часов утра до 17 часов вечера.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Водоканал Домодедово официальный сайт
Бывают ситуации, при которых номера телефонов МУП постоянно заняты или не работают, а в “Личном кабинете” проводятся плановые или внеплановые работы по улучшению структуры и работы. В таких случаях множество информации можно почерпнуть непосредственно со страницы Мосводоканал Домодедово официальный сайт по ссылке http://www.dom-vodokanal.ru. Здесь располагаются следующие виды данных о компании:
- О предприятии. В пункте меню возможно обнаружить актуальные вакансии, историю деятельности, данные о структуре, а также свежие новости и действующие лицензии.
- Абонентам. Здесь структурированны данные о действующих тарифах на услуги, сведения и бланки для подключения к системе водоснабжения, объявления.
- Услуги. Включают в себя не только подачу воды, но также откачку за дополнительную плату.
Также на главной странице есть информация о закупках, контактах и нововведениях. При необходимости можно обратиться к документам, содержащим сведения о водоснабжении районов.
Домодедовский Водоканал официальный сайт доступен для всех круглосуточно. Плата за пользования сервисами не взимается.
Заключение
Как и многие другие предприятия, имеющие передовое организационное и информационное оснащение и предоставляющие жилищно-коммунальные услуги населению, Водоканал Домодедово предоставляет своим клиентам активную пользовательскую площадку широкой функциональности. Непосредственные клиенты имеют возможности получать все актуальные новости, просматривать историю платежей и наличие задолженностей, а также оплачивать текущие счета за воду. Потенциальные абоненты в лице частных и юридических лиц также имеют доступ к некоторым информационным ресурсам сайта и могут получать сведения о возможностях подключения и оплаты услуг компании.
- Официальный сайт: dom-vodokanal.ru
- Личный кабинет: dom-vodokanal.ru/login
- Телефон горячей линии: 8 (496) 792-41-94
Здравствуйте, не могу отправить показания счётчика,ошибка сервера,чт то делать?т 89166312800
Здравствуйте, не могу отправить показания счётчика,ошибка сервера,что делать?
не могу зайти в личный кабинет
Сайт не работает. Вход в личный кабинет невозможен
Почему не могу войти в личный кабинет.
При регистрации не получил сообщения для активации!
Вам высылается сообщение на телефон или почту?