Личный кабинет Кредит Европа Банка – универсальный инструмент, который позволяет клиентам управлять своими картами и счетами отовсюду, где есть доступ к интернету. Подключив его, вы можете забыть про бесконечные очереди. Достаточно обзавестись картой Ашан (или любой другой), и весь спектр услуг в вашем распоряжении. Для тех же, кто чаще пользуется мобильными гаджетами, а не компьютером, разработана мобильная версия для iOS и Android.
Содержание
Как зарегистрироваться в системе
Если вы – физическое лицо и являетесь держателем карты Кредит Европа Банка, зарегистрироваться в личном кабинете вы можете любым из ниже представленных способов:
- Вариант №1. В филиале банка
Возьмите документы, удостоверяющие вашу личность, и мобильный, к которому привязана карта, и отправляйтесь в ближайшее отделение. Оператор выдаст вам конверт с логином и временным паролем, воспользовавшись которыми, можно будет произвести первый вход в систему. Обратите внимание, временный пароль действует на протяжении 3 дней с момента выдачи, после чего становится неактивным. Поэтому, если вы не успеете сменить его за отведенный срок, придется регистрироваться заново.
- Вариант №2. По номеру телефона
Чтобы совершить вход в личный кабинет Кредит Европа Банка по номеру телефона, обратитесь в колл-центр организации, позвонив по номеру:
- +7(495)7757757 – для Москвы.
- +7(800)7007757 – для России.
Дождитесь ответа автоответчика и укажите личные данные: номера паспорта, карты и привязанного телефона, свою дату рождения и т.п. Когда идентификация пользователя будет закончена, вы получите логин и одноразовый (который надо будет сменить сразу после авторизации) пароль по СМС.
- Вариант №3. По номеру карты
Чтобы воспользоваться этим способом, перейдите на страницу регистрации на сайте crediteurope и заполните предложенную форму. Обратите внимание, поля для заполнения будут неактивны до тех пор, пока вы не поставите галочку напротив фразы «Я прочитал и полностью согласен с этим».
Для юридических лиц регистрация в системе выглядит иначе. При заключении договора на обслуживание в бане вы получите специальное оборудование. Как им пользоваться и как пройти регистрацию, подробно расписано в официальной инструкции.
Вход в личный кабинет Кредит Европа Банка
Теперь, когда вы знаете, как происходит регистрация в системе, скажем пару слов и про авторизацию. Для доступа в личный кабинет Кредит Европа Банка нужна карта Ашан (или любая другая) и мобильный телефон. Перейдите на сайт банка, а затем:
- В верхнем меню выберите пункт «Интернет-банк» и подраздел «Частным клиентам» или «Юридическим лицам».
- В открывшемся окне заполните форму авторизации и нажмите «Войти».
- Если все сделано правильно, вас перенаправит в личный кабинет, откуда уже можно будет управлять картами и счетами.
Восстановление пароля
Если вы забыли данные для авторизации, восстановить доступ к личному кабинету можно всего за пару кликов. Щелкните по надпись «Забыли пароль» и после переадресации на новую страницу заполните форму восстановления, указав:
- Номер карты, ее ПИН-код и номер привязанного к ней мобильного телефона – для физических лиц.
- Логин и ИНН – для юридических лиц.
Если вы забыли пароль, лучше не пытайтесь его угадать. После 5 неудачных попыток входа в личный кабинет учетная запись будет заблокирована. И если процедура восстановления пароля занимает не более 5 минут, то в случае блокировки аккаунта придется лично обращаться в отделение банка для получения конверта с новыми данными для авторизации.
Возможности интернет-банка
Во многих банках клиент получает возможность дистанционно управлять своими счетами и картами с момента подписания договора на обслуживание. Однако в данном случае ситуация обстоит иначе. Онлайн регистрация в интернет-банке и вход в личный кабинет Кредит Европа Банка дает ему лишь первый уровень доступа, который распространяется на следующие услуги:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- Ознакомление с данными по картам и счетам: запрос выписок, детализаций, историй операций за определенный период и т.п.
- Контроль кредита: ознакомление с данными по текущему кредиту, просмотр графика платежей, проверка наличия задолженности и т.п.
При наличии доступа первого уровня пользователь может выполнять лишь надзорную функцию. Если же он хочет непосредственно управлять своими финансами, то должен получить доступ второго уровня. Для этого необходимо лично посетить филиал банка (не забудьте паспорт!) и оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания. Когда необходимые бумаги будут подписаны, клиент сможет:
- Выполнять переводы на любые счета и карты, как физическим, так и юридическим лицам.
- Оплачивать товары и услуги (в т.ч. ЖКХ, мобильную связь и т.п), создавать шаблоны для последующих автоплатежей.
- Управлять имеющимися картами и вкладами: снимать деньги, закрывать/блокировать их, а также открывать новые.
- Менять валюту в режиме онлайн.
- Знакомиться с информационной рассылкой банка, участвовать в проводимых им акциях, получать персональные предложения.
- Работать с кредитом: частично или полностью погашать его, досрочно вносить оплату и т.п.
И делать все это можно, даже не выходя из дома. Согласитесь, удобно!
Мобильное приложение и его функционал
Если вход в личный кабинет Кредит Европа Банка через интернет-банк по какой-то причине вам не подходит, не беда. Достаточно иметь под рукой мобильное устройство на базе Android или iOS и точку доступа в интернет.
Опции в мобильном банке подразделены на 2 категории и доступны в зависимости от уровня регистрации клиента в интернет-банке. Пользователи первого уровня могут просматривать:
- Баланс текущих вкладов и карт и выписки по ним.
- Историю операций, совершенных за указанный период.
- Размер кредита и график запланированных платежей.
После получения второго уровня клиентам станут доступны:
- Оплата услуг, некоторых – без комиссии (например, мобильной связи и ЖКХ).
- Конвертация валюты.
- Переводы на свои счета и карты, а также счета и карты других людей.
- Внесение очередной оплаты по кредиту, его погашение, выплата пени за просрочку.
- Работа со вкладами.
Если вы решили воспользоваться возможностями мобильного банка, можете скачать его в Google Play или в iTunes.
- Официальный сайт: crediteurope.ru
- Личный кабинет: online.crediteurope.ru
- Телефон горячей линии: 8(800)7007757
Добрый вечер! Не могу войти в личный кабинет пыталась несколько раз вероятно заблокировали сегодня была в банке на вельяминовской 6 поделилась с проблемой с Алсу фамилию не помню обьяснила что кошка моя сбросила с панели задач языки русский и английский я не могу восстановить. новый пароль там появляется картинка с цифрами и буквами английскими подтвердить я не могу подскажите как мне теперь войти в личный кабинет. с уважением пенсионерка 66 лет
Здравствуйте! Сменила номер телефона который был привязан к карте, как можно поменять без посещения банка?
У меня нет карты, только номер счета, по номеру счета я не могу зарегестрироватся, почему?
Напишите последнюю сумму оплаты кредита чтобы закрыть кредит по кредитному договору № 00676-IC-000000034876 на имя Машковой Раисы Поликарповны.
Личный кабинет виснет и не загружается. Что делать?
Не могу выйти в личный кабинет
Здравствуйте, Ирина. Какая именно проблема при входе возникла у Вас?
Доброго времени суток! Я зарегистрировался в мобильном банке.Как мне оплатить очередной платеж если в приложении мобильный банк предлагается вариант оплаты с карты на карту,а у меня есть только номер счета и номер договора потребительского кредита?При подписании договора о карте речи не было.Спасибо.
Здравствуйте, Михаил. По своему вопросу Вам нужно обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 8-(800)-700-775-7
Как зарегистрироваться по номеру счета? И платная ли эта услуга? Спасибо!
По номеру счета – никак, только номеру карты. Выше описано как это сделать.
Как зарегистрироваться в интернет-банке, если надо платить по потребительскому кредиту? Есть только номер договора и сроки ежемесячного платежа. Спасибо
Кредит зарегистрирован в банке Европа банк? Вам должны были дать данные, для входа в личный кабинет.
Оформил кредит в вашем банке. Как зарегистрироваться в интернет банке.
Вам надо выполнить регистрацию на сайте. Необходимо ввести данные карты и, нажав «Далее», дождаться СМС-подтверждения. Затем вводятся правильные ответы на вопросы безопасности. В самом конце следует создать желаемый пароль, после чего можно пользоваться кабинетом.
Хотел частично досрочно погасить автокредит через интернет -банк но не смог т.к.одинраз пишут обратитесь к оператору т.к.я забыл пароль входа.До оператора не смог дозвониться в течении часа .так что это за сервис ?
выплатили кредит, образовалась переплата, выслали мне бланк но не помню номер своего договора и все данные, документы к сожалению сохранились не все
Обратитесь в ближайшее отделение для уточнения всех данных.
узнать остаток по кредиту
Узнать остаток, Вы можете зайдя в свой личный кабинет.
Как зарегистрироваться в интернет-банке, если надо платить по потребительскому кредиту? Есть только номер договора и сроки ежемесячного платежа.
Выше описаны все способы для регистрации в системе. Выберете тот, который Вам подойдет.
день добрый, во сколько по времени будет списание с карты моего долга есле число списания 15?
Здравствуйте. В течении рабочего дня.