Личный кабинет Ситиком – это персонифицированная страница клиента на сайт провайдера, которая позволяет ему дистанционно управлять подключенными услугами. Компания вышла на рынок телекоммуникационных услуг в 2009 году и за прошедшие годы добилась признания в Смоленске, Ярцево, Рославле и Сафоново. Будучи одним из передовых провайдеров Смоленской области, СитиКом также предлагает пользователям качественную телефонию и домашнее IP-телевидение.
Содержание
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Как только вы станете клиентом СитиКом, в электронной базе компании автоматически будет создан ваш профиль. Дополнительно регистрироваться не нужно. Достаточно перейти на сайт и ввести в форму для авторизации логин и пароль, которые будут указаны в договоре на оказание услуг, заключенном между вами и СитиКом.
Как войти в личный кабинет
Вход личный кабинет СитиКом максимально упрощен и не вызовет затруднений даже у неопытных пользователей, которые с компьютером на «вы». Как в первый раз, так и в последующие, осуществляется он через форму авторизации. Чтобы получить доступ к профилю:
- Перейдите на сайт компании (citycomm.ru).
- Щелкните по фразе «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана.
- В появившемся окошке введите необходимые для авторизации данные (логин и пароль), после чего нажмите на «Вход».
Если все было сделано верно, система автоматически перенаправит вас в личный кабинет. В противном случае вы увидите следующую картину.
Обратите внимание! В отличие от других провайдеров, СитиКом не дает пользователю возможность восстановить пароль в автоматическом режиме через свой официальный сайт. Если вы утратили доступ к личному кабинету, вам самому придется явиться в офис компании и написать заявление о смене пароля. При себе необходимо иметь паспорт и договор.
Если же по каким-то причинам самостоятельно нанести визит в филиал СитиКом вы не в состоянии, сделать это может ваш представитель. Но только при наличии нотариально заверенной доверенности.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет пользователя – это его персонифицированная страница на сайте провайдера, доступ к которой не ограничен по времени. А значит, где бы пользователь территориально не находился, он (при наличии точки доступа в интернет и стационарного компьютера или мобильного устройства) всегда сможет:
- Контролировать лицевой счет: просматривать расход трафика, проверять остаток, запрашивать историю платежей за любой промежуток времени с момента подключения.
- Вносить плату за оказание услуг в режиме «онлайн». Для безналичного расчета подходят банковские карты, электронные кошельки и ряд других платежных систем.
- Изучать текущий тарифный план, сравнивать его с остальными предложениями компании и (при необходимости) менять на другой тариф.
- Подключать, замораживать и отключать дополнительные опции (изменение происходит не сразу, пользователь создает заявку, а непосредственно подключение/отключение производит сам провайдер).
- Вносить изменения в личные данные, менять пароль и прочую информацию, которая содержится в настройках учетной записи пользователя.
- Консультироваться со специалистами и получать техническую поддержку в режиме «онлайн», оформлять заявку для вызова мастера, не выходя из дома.
- Знакомиться с новостной рассылкой компании, изучать ее предложение, участвовать в акциях, накапливать бонусы и расплачиваться ими.
Помимо этого, зарегистрированный в системе пользователь получает доступ и к другим дополнительным сервисам, предоставляемым СитиКом. Узнать о них подробнее вы можете у оператора или на официальном сайте компании.
Мобильное приложение
Компания делает ставку на удобство пользователей, а потому ее официальный сайт максимально прост и интуитивно понятен. Здесь даже не нужно выбирать город подключения, ведь личный кабинет СитиКом пользователя из Смоленска идентичен Ярцевому и остальным. Именно эта простота и послужила причиной тому, что у провайдера до сих пор нет собственного мобильного приложения. В нем просто нет нужды, ведь воспользоваться всеми услугами личного кабинета можно как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Главное – иметь точку доступа в интернет и установить на устройство браузер, через который и будет осуществляться авторизация.
Клиентская поддержка
Если вы столкнулись с трудностями при использовании услуг, представленных в личном кабинете СитиКом Смоленска, абонентская служба компании в вашем распоряжении. Связаться с консультантом можно:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- Создав заявку на сайте. В правом нижнем углу экрана вы найдете форму обратной связи, где надо будет указать ваше имя, описание проблемы и контактный телефон для связи. Как только заявка будет обработана, специалист сам с вами свяжется.
- Написав письмо напрямую на e-mail: support@citycomm.ru. В зависимости от специфики вопроса, специалист либо пришлет ответ на ваш электронный адрес, либо перезвонит вам по телефону, указанному в договоре или заявке.
Позвонив в службу поддержки. Этот вариант подходит тем, решение чьих вопросов не терпит отлагательств. Позвоните по телефонам, представленным ниже, и оператор выдаст вам подробные инструкции или оформит заявку на визит мастера на дом.
- Официальный сайт: citycomm.ru
- Телефон горячей линии: +7(4812)200200