Личный кабинет Ситибанк Онлайн позволяет клиентам данной финансовой организации дистанционно управлять своими картами и кредитами. Данный сервис будет полезен тем, кто привык «держать руку на пульсе», однако не имеет достаточно времени, чтобы регулярно наведываться в банк или выстаивать очередь к банкомату. Поэтому, давайте разберемся, что он собой представляет, и как правильно с ним работать.
Содержание
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы беспрепятственно производить вход в личный кабинет Citibank online, сначала необходимо пройти регистрацию на сайте. Для этого достаточно иметь на руках рабочий мобильный телефон, паспорт и карту Ситибанка. На главной странице щелкаем по кнопке «Регистрация», расположенной в боковом меню и после переадресации на новую страничку выполняем следующие действия:
- Заполняем предложенную форму: указываем номер вашей карты (хоть дебетовой, хоть кредитной), срок ее действия, а также дату вашего рождения.
- Нажмите на кнопку «Продолжить», и на телефон, который привязан к указанной карте, придет СМС с проверочным кодом. Введите его и вновь нажмите «Продолжить».
- Придумайте и укажите логин и пароль. В дальнейшем их можно будет использовать для входа как через компьютер, так и через мобильное приложение.
- Почтите правила работы с системой и подтвердите свое согласие им следовать.
Если все было сделано правильно, регистрация успешно завершится. Если же возникли трудности, ознакомьтесь с инструкцией или задайте вопрос оператору контакт-центра банка.
Обратите внимание! Для регистрации подходят только активированные карты. Чтобы активировать пластик, перейдите по ссылке и следуйте предложенным инструкциям.
Вход в личный кабинет Ситибанк онлайн
Если у вас уже есть логин и пароль, для авторизации достаточно будет ввести их в специальную форму. Для этого:
- Перейдите на официальный сайт банка.
- Щелкните по кнопке «Войти в Citibank Online», расположенной в боковом меню, или по кнопке «интернет-банк», размещенной на верхней панели.
- В открывшемся окне заполните форму входа и нажмите на кнопку «Вход».
После перенаправления в личный кабинет вы можете начинать работу с системой.
Восстановление пароля
Если вы трижды неправильно введете пароль, произойдет автоматическая блокировка и в последующем входе в личный кабинет Ситибанка (даже если вводимые данные верны) будет отказано. Чтобы восстановить доступ к аккаунту, нужно:
- Перейти по ссылке «Изменение пароля».
- В открывшемся окне указать свой логин, дату рождения, номер карты и срок ее действия.
- Получить СМС с одноразовым паролем на телефон, указанный в договоре с банком и ввести его.
- После переадресации в личный кабинет сменить пароль на более надежный и запоминающийся.
Таким же методом меняется и логин. С той лишь разницей, что переходить теперь надо по ссылке «Забыли имя пользователя».
Возможности Ситибанк Онлайн
Совершив вход в личный кабинет Citibank Online, пользователь получает доступ к десяткам различных функций. Так, например, он может:
- Совершать платежи и переводы физическим и юридическим лицам, создавать шаблоны для регулярных автопереводов.
- Подключать новые продукты и услуги (заказать выпуск карты, подать заявку на оформление кредита и т.п).
- Контролировать состояние своих сберегательных и кредитных счетов. Запрашивать выписку и детализацию, проверять баланс счета/карты.
- Накапливать и тратить бонусные баллы, участвовать в акциях банка, получать персональные предложения.
- Настраивать профиль под себя (менять пароль, логин, контактную информацию, способ оповещения и т.п).
- В любое время суток связаться со специалистом технической поддержки и получить помощь в режиме online.
- Работать с электронными выписками и другими банковскими документами.
- Управлять своими инвестициями и сбережениями.
Как войти в мобильную версию Ситибанка
Войти в личный кабинет Citibank online можно и при помощи мобильных устройств. Для этого:
- Найдите Citi Mobile в Google Play или в iTunes и установите его.
- Запустите приложение и авторизируйтесь, используя тот же логин и пароль, что и для интернет-банкинга.
- Приступайте к работе со своими картами и счетами.
После первой авторизации входить в приложение можно при помощи отпечатка пальца. Однако для корректной работы данной функции ваше мобильное устройство должно быть оснащено сканером отпечатков и операционной системой Android (версии не ниже 6.0) или iOS (версии не ниже 9.1.1).
Citi Mobile позволяет пользователю:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- Оплачивать товары и услуги в режиме online (в т.ч. услуги ЖКХ и мобильную связь).
- Переводить деньги между своими счетами и в другие банки.
- Создавать шаблоны для регулярных платежей и переводов в автоматическом режиме.
- Совершать валютно-обменные операции.
- Запрашивать историю операций, выписки, детализацию и другую информацию по своим счетам и картам.
- Знакомиться с информационной рассылкой банка, участвовать в акционных программах, получать персональные предложения.
- Узнавать информацию относительно самого банка: территориального расположения филиалов и банкоматов, контактных данных и реквизитов и т.п.
- Менять настройки: линую информацию, логин, пароль.
Приложение регулярно развивается и получает все новые возможности. Так, одним из последних обновлений в него была добавлена функция Citi Mobile® Snapshot. С ее помощью вы можете, даже не запуская приложение:
- Узнавать баланс счета
- Просматривать последние операции, совершенные по нему,
- Знакомиться с общей информацией по карте (наличие бонусных балов, кредитный лимит и т.п).
CitiPhone: подключение и возможности
Хотите всегда быть в курсе событий? Воспользуйтесь услугой CitiPhone и сможете решать банковские вопросы, находясь в любой точке планеты, где доступна мобильная связь. Система поддерживает 2 режима работы:
- Прямой. Связаться с сотрудниками банка можно в только в рабочие дни и только в период с 8.00 до 20.00 по московскому времени.
- Автоматический. В этом случае вы работаете с автоответчиком и выполняете операции самостоятельно, следуя подсказкам системы.
Чтобы подключить услугу, вам нужно создать ТПИН. Для этого:
- Позвоните по номеру CitiPhone, соответствующему вашему региону.
- После ответа нажмите «2», тем самым выбрав «меню клиента».
- Введите номер карты, к которой привязан данный телефон (16 цифр).
- Ответьте на вопросы для идентификации пользователя (могут потребоваться паспортные данные).
- Если до данного этапа все было сделано верно, на телефон придет одноразовый пароль.
- Введите пароль, после чего можете создавать свой ТПИН-код (4 цифры).
- Для проверки введите комбинацию повторно,
Когда процедура создания ТПИН-кода будет завершена, воспользуйтесь следующей инструкцией:
Дополнительные сервисы
Если вход в личный кабинет Ситибанка по какой-то причине вам не доступен, вы можете воспользоваться следующими сервисами, чтобы оставаться в курсе событий:
- Citibank Alerting Service
Этот сервис отвечает за Push-уведомления, СМС-оповещения и рассылку по email. Для подключения перейдите в раздел «Продукты и услуги» и найдите там соответствующий пункт.
- Viber
Если вы пользуетесь данным приложением, Ситибанк автоматически будет добавлен в список ваших контактов. И если сочтете нужным, полезные сообщения и важные уведомления будут приходить уже на него (за исключением одноразового пароля и сообщений относительно операций, проводимых по счетам и картам).
- 2582
Отправьте на этот короткий номер текстовое сообщение «ПЛАТЕЖ 1234» (1234 – последние цифры вашей карты), и получите подробную информацию по текущему кредиту (остаток, размер задолженности, сроки внесения очередного платежа и т.п). При отправке СМС также можно использовать следующие словоформы: platezh 1234, due 1234 и platej 1234.
- Официальный сайт: citibank.ru
- Личный кабинет: online.citibank.ru
Добрый день, мне приходят смс от сетелем, что поступил платеж в размере 6046.00 рублей по кредитному договору 14000277203. что это означает. У меня нет никаких кредитных договоров
Видимо это спам, не обращайте внимания.