Личный кабинет Сетелем банка («Мой банк») – универсальный сервис, который дает вам возможность контролировать состояние кредита дистанционно. Сам банк является коммерческой организацией, которая десятки лет занимает лидирующие позиции в сфере потребительского кредитования в РФ. Он предоставляет услуги как физическим, так и юридическим лицам, а также сотрудничает со многими известными брендами, в число которых входят «М-видео», «Эльдорадо» и другие.
Содержание
Мой личный кабинет Сетелем банка: как зарегистрироваться и войти в «Мой банк»
Если вы являетесь клиентом данной кредитно-финансовой организации, дополнительная регистрация на официальном сайте вам не нужна. Чтобы войти в личный кабинет Сетелем банка и начать работу с функционалом интернет-банкинга, будет достаточно:
- Перейти на cetelem.ru.
- Щелкнуть по вкладке «Мой банк», расположенной в верхнем меню.
- Оказавшись на странице авторизации, указать номера мобильного телефона, паспорта и кредитного договора/ карты.
- Проверить правильность введенных данных и нажать на кнопку «Войти в систему.
Банк отказался от традиционной связки «логин + пароль» в пользу данных, которые достаточно сложно забыть и легко проверить. Такое решение позволило не только сделало взлом аккаунтов пользователей в разы труднее, но и упростить работу системы, отказавшись от функции восстановления пароля.
Обратите внимание! На сторонних ресурсах встречается информация о том, что вход в личный кабинет Сетелем банка осуществляется по дате рождения и номеру телефона. Однако это ошибка. Для авторизации в системе пользователь вводит номера карты/договора, телефона и паспорта.
Поэтому, если какой-то из этих идентификаторов изменился, не забудьте уведомить об этом своего кредитора. Для этого посетите филиал банка, где брали кредит, и сообщите сотруднику, что хотите внести изменения в контактную информацию профиля.
Сетелем банк: проверка остатка кредита онлайн и другие возможности и преимущества личного кабинета
Одно из главных назначений интернет-банкинга – контроль баланса карты или сумм задолженности. Однако это далеко не единственная функция, к которой вы получите доступ после входа в личный онлайн кабинет «Моего банка». Так, пройдя авторизацию, вы сможете:
- Просматривать график платежей.
- Полностью погашать кредит в досрочном режиме.
- Частично погашать кредит в досрочном режиме и делать перерасчет на оставшийся срок.
- Оплачивать кредит с банковских карт других банков (берется дополнительный %).
- Направлять в банк запросы, жалобы и предложения, получать ответы непосредственно через сервис или на контактный email.
- Получать информационную рассылку банка и персональные предложения по кредитованию на более выгодных условиях, знакомиться с его новыми продуктами и услугами.
- Уточнять данные о месторасположении ближайших к вам филиалов, запрашивать для оплаты реквизиты банка и т.п.
Как удалить личный кабинет
Если вы уже стали клиентом ООО «Сетелем Банк», удалить личный кабинет из его базы, как и другие свои данные, вы не сможете. Единственный вариант, позволяющий обезопасить вашу информацию от злоумышленников – блокировка аккаунта. Чтобы воспользоваться ей, направьте соответствующее заявление в банк. Сделать это можно тремя способами: лично посетив филиал организации, осуществив звонок на номер контактного центра: 8(495)6443344 или через «Мой банк».
Мобильный Сетелем банк: личный кабинет в вашем телефоне
Вход в личный кабинет через официальный сайт Сетелем банка – лишь один из вариантов авторизации. Если вы больше времени проводите со смартфоном или с планшетом, нежели за компьютером, куда удобнее для работы будет использовать мобильное приложение «Мой банк». С его помощью вы сможете:
- Запрашивать актуальную информацию о состоянии своего кредита: получать уведомления о приближающейся дате взноса очередного платежа, проверять факт поступления оплаты, узнавать остаток по кредиту и многое другое.
- Управлять финансовыми потоками: выплачивать пени, контролировать и погашать задолженности, частично или полностью досрочно гасить кредит – и все это, не выходя из дома.
- Выстраивать обратную связь с банком: формировать электронные запросы, жалобы, претензии. Получать ответы на свои обращения в ускоренном режиме и удобным для вас способом (через приложение, на email, на мобильный телефон и т.п).
- Получать информационную рассылку банка, участвовать в его акциях, знакомиться с новыми продуктами и услугами.
- Получать информацию по самому банку: поиск ближайшего филиала на виртуальной карте, уточнение банковских реквизитов и т.п.
Приложение доступно для мобильных устройств на базе Android (версии – не ниже 4.0.3) и iOS (версии – не ниже 8.0). Скачать его можно, соответственно, в Google Play и iTunes.
Телефонный Банк
Все, что для этого требуется – набрать номер:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
- 8(495)6443344 – для Москвы и области.
- 8 (800)5005503 – для остальных регионов России.
А затем воспользоваться следующей памяткой:
Помимо прочего, вы можете повлиять на работу данного сервиса. Чтобы это сделать, по окончанию разговора не вешайте трубку, а ответьте на несколько тестовых вопросов или оставьте голосовое сообщение со своими просьбами и/или пожеланиями.
- Официальный сайт: cetelem.ru
- Личный кабинет: online.cetelem.ru
- Телефон горячей линии: 8 (800)5005503
Добрый день! Я в настоящее время не могу найти договор, будьте добры пришлите мне копию договора. СПАСИБО! С уважением, Валентина Филипповна.
Добрый день. Для получения копии договор, обратитесь в банк с вашим паспортом.
Не могу войти в личный кабинет, номер телефона не вписывается
В каком формате вводите номер телефона?