Татнефть входит в 5 лидирующих нефтяных компаний на территории России, а ее деятельность направлена на добычу, переработку и распространение продукции. Сеть автозаправок насчитывает более 500 АЗС, пользующихся популярностью у клиентов. Перед началом работы с Татнефть, официальный сайт является перспективным ресурсом для предварительного изучения и позволяет узнать об актуальных акционных предложениях и нововведениях группы компаний.
В данном материале мы уделим внимание следующим перспективным вопросам:
- наличие топливных карт, позволяющих заправлять автомобили и другую технику на выгодных условиях;
- работа с официальным сайтом, включая прохождение регистрации и дальнейшей авторизации;
- функционал системы и наличие мобильного аналога для повседневного использования;
- работа службы поддержки и способы получения бесплатной консультации от квалифицированного специалиста;
- отзывы клиентов, размещенные на авторитетных и независимых ресурсах.
Содержание
Что такое топливные карты
ГП «Татнефть» представила промо своей современной разработки – топливные карты. Специальные пластиковые изделия выдаются физическим и юридическим лицам, позволяя:
- производить быструю оплату покупки топлива на АЗС;
- вести учет с возможностью получения детализированной статистики;
- бесплатно получить доступ к персональному пользовательскому кабинету;
- принимать участие в накопительных программах, скидках и других акцией;
- расплачиваться не только на станциях AZS Tatneft, но и у других партнеров.
Получение и дальнейшее обслуживание карты производится на бесплатных условиях. Работа с юридическими лицами осуществляется в индивидуальном порядке. После заключения договора вы сможете настроить лимиты топлива, заказать набор карт для сотрудников и воспользоваться другими дополнительными возможностями компании.
Работая с Татнефть, регистрация в личном кабинете рекомендуется для получения максимальной выгоды от работы с сервисом. Пользоваться системой можно как с мобильного телефона, так и компьютера. Главное требование – наличие стабильного доступа к всемирной паутине.
Регистрация в личном кабинете Татнефти
Процедура регистрации в пользовательской панели управления бесплатна. Самостоятельно добавить персональный аккаунт в базу данных у вас не получится, для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Предварительно сообщите оператору АЗС о своих намерениях;
- Заполните предложенную бумажную форму личными данными;
- Внимательно перепроверьте указанную информацию, оператор производит дополнительную обработку;
- В копии договора будет указан персональный логин и пароль для входа.
Перейдя на виртуальный ресурс Татнефтепродукт, официальный сайт будет перенаправлять вас на разнообразные подразделения компании. Вам потребуется перейти в раздел «Сеть автозаправочных станций». Подробная информация указана в дополнительной документации и может быть получена у специалиста службы поддержки, способы связи с которым мы рассмотрим в соответствующем разделе.
Вход в личный кабинет Татнефть
Перейдя на Татнефть АЗС центр официальный сайт, перед вами появится страница со следующим содержанием:
- краткая информация о производителе и рекламные материалы;
- новостной раздел, где вы сможете ознакомиться с последними обновлениями;
- вкладка с рекламными акциями, позволяющими получить максимальную прибыль от повседневного использования;
- расположение заправок с их отметкой на визуальной карте и возможности поиска ближайшей АЗС;
- контакты горячей линии и другая техническая информация.
Вам понадобится пункт «Авторизация», содержащий поля для ввода пользовательского логина или пароля. Если же вы забыли защитный код, восстановление пароля доступно с использованием заранее указанной при оформлении договора адреса электронной почты.
Функционал личного кабинета
Разработанный Татнефть личный кабинет «Топливные карты» позволяет объединить в одном аккаунте несколько используемых пластиковых предложений от производителей. Специалисты значительно потрудились над разработкой интерфейса и максимально упростили его, делая нетребовательным к наличию современного браузера и позволяя разобраться в навигации даже неопытному пользователю ПК.
К доступным функциям можно отнести:
- просмотр актуальных счетов с остатком средств;
- получение детализированной выписки за конкретный промежуток времени с возможностью установки множества дополнительных параметров;
- доступные скидки в результате участия в накопительных программах и других акционных предложениях;
- получение информации о посещенных точках обслуживания и возможностью оценки качества обслуживания;
- наличие дополнительных подписок с возможностью их отмены;
- просмотр пользовательских контактных данных, электронной почты и других данных;
- доступ к информационному разделу, предоставляющему информацию о работе с сервисом.
Возможности центра управления зависят от статуса вашего аккаунта. Если вы руководитель коммерческой организации – к дополнительным настройкам добавляется возможность создания отдельных профилей с последующими ограничениями на приобретения топлива за сутки или другой промежуток времени. Данный раздел находится в активной разработке, что делает работу с коммерческими организациями перспективным направлением.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Мобильное приложение
Стремительное развитие смартфонов и их распространение среди пользователей способствовало разработке личного кабинета для популярных операционных систем – Android, iOS и Windows Phone.
Современная программа доступна для бесплатного скачивания с официального сайта группы АЗС или магазина приложений. Решение достаточно новое и постоянно дорабатывается.
Промо Татнефть «Личный кабинет для смартфонов» предлагает следующие возможности:
- авторизация аналогичным способом с компьютерной версией;
- контроль остатка средств на счетах;
- получение выписки;
- поиск ближайшей заправки;
- участие в актуальных акциях.
Технические характеристики позволяют скачать и установить программу даже на устаревших устройствах.
Техподдержка
Техническая поддержка – неотъемлемая часть популярности и стабильного функционирования любого успешного проекта. Tatneft обратила особое внимание на данный раздел, работа с промо Татнефть «Все просто: личный кабинет» подразумевает:
- наличие соответствующего технического раздела, где каждый желающий может самостоятельно получить необходимую информацию;
- возможность письменного обращения в службу поддержки, путем использования системы тикетов или оформления электронного письма на электронную почту;
- список контактных данных, включая номер телефона.
Система тикетов позволяет вести диалоговое общение с оператором. «Все просто», именно так позиционирует свою деятельность компания, что способствует разработке простых и функциональных программных компонентов. Предварительно опишите возникшую проблему и оставьте требуемые контактные данные для обратной связи, после чего специалист свяжется с вами.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии позволяет быстро получить требуемую информацию и узнать решение возникшего вопроса по телефону. Контактные данные могут различаться в зависимости от региона и страны вашего проживания, актуальная информация указана в соответствующем разделе сайта компании. Звонок осуществляется на бесплатной основе, а все разговоры с оператором записываются для повышения общего качества обслуживания. Так вы сможете самостоятельно выбрать наиболее удобный способ для обратной связи.
- Официальный сайт: tatneft.ru
- Личный кабинет: lk.alfadirect.ru
- Телефон горячей линии: 8-800-100-4-112
Добрый день не могу зарегистрировать карту